Здраствуйте! В сети была обнаружена картинка с советами о том, как правильно ходить по продуктовым магазинам. Вероятно, приведенные советы, могут оказаться полезными для наших флаюшек.
все в принципе правильно и известно, но вот "покупать сезонные, свежие..." продукты на рынках - в корне неверно. по крайней мере для рынков Петербурга. Овощи и фрукты в некоторых случаях в разы дороже, хотя и красивые, сочные. Лучше поискать в кварталах ларечки или магазинчики местных сельхозпроизводителей (на рынки им не всегда удается пробиться). У меня недалеко от дома - рынок и такой магазинчик. Лук на рынке как-то оказался раза в три дороже, чем в магазине.
Совет №6 - ха-ха!!! А ради чего ж тогда покупается продукция готовой кулинарии!?!?! - именно для того, что бы не готовить самому, не тратить на это время.
пункты 1,3,6,13 - как сэкономить каплю денег но зато потратить много дополнительного время (ходить в два магазина, самой стряпать заготовки, самой мыть резать чистить овощи...).
Для Москвы пункт 11 разорителен. Дорого, тебя норовят обвесить и обсчитать. Ну разве что в августе-сентябре цены немного снижаются. Мой любезный друг - Ашан, утром в субботу :) Затариваясь там на неделю, мы экономим примерно 40% денег. Плюс всегда полно диетических продуктов.
а что, утром в субботу меньше народу? мы обычно по вечерам в будни ездим, но сейчас это не очень удобно в идеале ездим с утра в будни - там вообще никого и полки ломятся от товаров :)
1 - не согласна-сравнивала цены:) 2 - да, но иногда этого не избежать.. 4 - бред, это НЕ для нашей страны, 95%продуктов будут с истекающими сроками/мятыми/разорванными коробками, и только оставшиеся 5-не пользующиеся спросом. 11 - (уже написала выше), но повторюсь: я жила в 3х разных районах Петербурга-рынки везде ужасны... и никакой экономии-потом приходишь, а половина яблок(слив, клубники нужное подчеркнуть)-гнилые и с плесенью, все что не гнилое есть тоже невозможно. даже летом и даже сезонное!!! 12 пункт-отличный!!постоянно проверяю, подруге часто сковородки плюсовали(которых она вообще не брала), причем на пол стоимости покупки..
По-моему, отсутствует главное - знать, что ты хочешь купить и сколько это стоит (в разных магазинах или сравнить с рынком).
Главное, если хочешь сэкономить именно деньги - знать цены в разных магазинах и знать "истинную" цену товару в даный момент (весной и осенью цены разные).
И еще соображать головой - в какие магазины стоит ходить за более дешевым товаром, а в какие нет. И за какой разницей стоит ездить, а за какой нет.
В москве было достаточно знать примерную цену на рынке, просмотреть цены в утконосе и перекрестке. - ну, это локальная ситуация, можно смотреть по тому, какие магазины рядом-по пути.
А каким образом мне купить продукты к ужину убыточнее, чем купить их же, распланировав меню на неделю позавчера, в воскресенье? Разве что продукты будут не такими свежими. Мясо охлажденное вообще испортится, зелень пожухнет, овощи тоже. Чего тут убыточного-то? А избегать покупок на кассе в пользу чего? в пользу той же покупки в другом месте торгового зала? Там дешевле? Вряд ли одна и та же жвачка дирол в пределах одного магазина будет отличаться по цене. Им тогда оформлять этот товар по разному надо, с разными штрих-кодами.
Идея хорошая, хотя и не бесспорная. Вообще, ощущение, что схемка "переперта" с амэриканьской или другой буржуйской, потому что с российской правдой жизни расходится значительно.
Но нек. пункты полезны весьма. Я бы включила "ходить в магазин с заранее составленным списком".
:) немного устаревают советы, да. Сейчас уже эпоха дискаунтеров(ашан рулит, правда :), и советы номер 1, 3, 6, 9, 13 - увы, устарели :) Я лично отмониторила большинство магазинов города(не Москва, провинциальный миллионник ;), и пункт 13 - это ужас что такое - потому что набегаешься так из магазина в магазин(колеса аж устанут, бензин фтопку), а толку-экономии - ноль.
Экономить, реально экономить помогает с одной стороны - наличие попунктного списка(сколько чего надо на энное количество дней - у кого на неделю, у кого на больше/меньше) и стойкая сила воли, отметающая "всё вкусное из нашего нового каталога!", а с другой стороны - ограниченное количество денег в кошельке. Необходимо знать свой "средний чек" и если у вас нет списка - не превышать сумму "среднего чека"(действительно, если покупки регулярны, образ жизни - размеренный).
Также ОЧЕНЬ помогает не задерживаться в магазине - знание его мироустройства и ограничение по времени. Сейчас я лично хожу в магазин "по-большому" за 20 минут(закупка на неделю), потому что знаю где там что лежит, и что конкретно мне надо - маршрут по магазину проложен давно, и так, чтобы ходить поменьше(не проходить одно и то же место дважды, сначала брать непортящиеся товары, не заморозку, легкое - после тяжелого и тп).
Советы насчет "поесть перед магазином" верны, конечно :)
Насчет фруктов-овощей я давно уже думаю так - надо четко знать спектр того, что семья ест, остальное - побоку :) Какие бы ни были на них завлекательные цены и заманчивые - скидки. Но всё равно у меня вот не едят бананы, зато запросто сметают яблоки - и не буду я покупать бананы больше двух штук :) хоть мне за них даже приплачивать будут :)
а если говорить про маленькие городки - то там эти советы вообще не работают - нет "двух рядом стоящих магазинов", нет дисконт-супермаркетов, никаких ценовых мин, никаких скидок в магазинах - ну разве что на рынке поторговаться всласть :)
Я не соглашусь с тем, что стоит покупать в разных магазинах. Это экономит деньги, но никак не время. И не соглашусь с тем, что не надо покупать нарезанное. Да, за сервис надо платить, ну и что?
многие советы специфические. на местном рынке офощи-фрукты действительно будут дешевле, а непродовольственные товары будут заметно дешевле в супермаркете. имхо, самое главное - идти со списком и не покупать ничего лишнего.
Ненавижу рынки! С тех пор, как появились магазины самообслуживания, хожу только туда. Даже Дикси и Пятерочка лучше, чем эти рынки, да магазины с продавцом за прилавком. Всегда лучше выбрать продукты самой, чем довольствоваться тем, что положит продавец и потом дома чертыхаться. На рынок меня не заманишь ничем. К тому же, как верно заметили в комментариях выше, там ещё и дороже. Странно, что они ещё вообще функционируют. Не могу найти в них ни одного плюса, сплошные минусы и неудобства. Толкотня, быдло-продавщицы, норовящие обвесить, зачастую неприятный запах, необходимость общаться с продавцом (вместо спокойного выбора САМОЙ того, чего нужно) и т.д. Сколько себя помню, всегда приходила с рынка больная. Спасибо прогрессу, избавил меня от этой пытки.
А я на рынке всегда покупала овощи и фрукты - просто потому, что там они вкуснее - а что я сделаю, если в магазине бананы всегда либо побитые, либо зеленые, томаты безвкусные, перцы жухлые и т.д. И мясо на рынке куда более свежее, чем в магазине - на говядину в "Перекрестке" даже смотреть противно, да и куры там непонятного цвета. На рынке тоже ведь самой можно выбирать - просто сказать продавцу "сама положу", чтоб он не накладывал из-под прилавка непонятно что - будет недоволен, значит идем к другому, да и на обвес можно проверить. Так за пару походов выбираем себе устраивающего продавца, а через некоторое время он нас узнавать будет, здороваться, советовать что получше, а что сегодня не брать, прийти завтра, когда новый завоз будет.
1- неправда, уже написали, 5 - обычно неправда, на средние полки ставят самый ходовой товар. А наверх, то за чем редко надо лазать, вниз - тяжелые или семейные упаковки.
1. Хозтовары в специализированном магазине рядом с моим домом дороже, чем в "Перекрестке". 2. Не влияет. 5. Верно. Еще, если цена подозрительно низкая, обратить особое внимание на срок годности/реализации. 6. Зависит от магазина.
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →
April 27 2010, 15:18:56 UTC 2 years ago
April 27 2010, 15:39:40 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 15:23:45 UTC 2 years ago
серьезно.
голодным потратишь в несколько раз больше ))))))
April 27 2010, 15:48:42 UTC 2 years ago
совет №15 - самый ценный
2 years ago
April 27 2010, 15:51:34 UTC 2 years ago
April 27 2010, 16:37:52 UTC 2 years ago
April 27 2010, 15:53:42 UTC 2 years ago
April 27 2010, 16:01:03 UTC 2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 16:00:11 UTC 2 years ago
6 - сомнительно. Тут надо соблюсти баланс между "сэкономить деньги" - "сэкономить силы и время"
April 27 2010, 16:02:04 UTC 2 years ago
April 27 2010, 17:17:52 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 16:02:24 UTC 2 years ago
Мой любезный друг - Ашан, утром в субботу :) Затариваясь там на неделю, мы экономим примерно 40% денег. Плюс всегда полно диетических продуктов.
April 27 2010, 18:35:16 UTC 2 years ago
мы обычно по вечерам в будни ездим, но сейчас это не очень удобно
в идеале ездим с утра в будни - там вообще никого и полки ломятся от товаров :)
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 16:04:10 UTC 2 years ago
2 - да, но иногда этого не избежать..
4 - бред, это НЕ для нашей страны, 95%продуктов будут с истекающими сроками/мятыми/разорванными коробками, и только оставшиеся 5-не пользующиеся спросом.
11 - (уже написала выше), но повторюсь: я жила в 3х разных районах Петербурга-рынки везде ужасны...
и никакой экономии-потом приходишь, а половина яблок(слив, клубники нужное подчеркнуть)-гнилые и с плесенью, все что не гнилое есть тоже невозможно. даже летом и даже сезонное!!!
12 пункт-отличный!!постоянно проверяю, подруге часто сковородки плюсовали(которых она вообще не брала), причем на пол стоимости покупки..
April 27 2010, 17:32:47 UTC 2 years ago
а еще на рынках обвешивают просто безбожно.
2 years ago
April 27 2010, 16:07:16 UTC 2 years ago
April 27 2010, 16:23:44 UTC 2 years ago
April 27 2010, 20:08:04 UTC 2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 16:49:08 UTC 2 years ago
Главное, если хочешь сэкономить именно деньги - знать цены в разных магазинах и знать "истинную" цену товару в даный момент (весной и осенью цены разные).
И еще соображать головой - в какие магазины стоит ходить за более дешевым товаром, а в какие нет. И за какой разницей стоит ездить, а за какой нет.
В москве было достаточно знать примерную цену на рынке, просмотреть цены в утконосе и перекрестке. - ну, это локальная ситуация, можно смотреть по тому, какие магазины рядом-по пути.
April 27 2010, 21:16:50 UTC 2 years ago
April 27 2010, 16:50:41 UTC 2 years ago
А избегать покупок на кассе в пользу чего? в пользу той же покупки в другом месте торгового зала? Там дешевле? Вряд ли одна и та же жвачка дирол в пределах одного магазина будет отличаться по цене. Им тогда оформлять этот товар по разному надо, с разными штрих-кодами.
April 27 2010, 18:24:26 UTC 2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 16:57:54 UTC 2 years ago
April 27 2010, 17:26:38 UTC 2 years ago
ну почему, почему же я совершенно не способна на это?
никак не получается...
April 27 2010, 17:26:52 UTC 2 years ago
Вообще, ощущение, что схемка "переперта" с амэриканьской или другой буржуйской, потому что с российской правдой жизни расходится значительно.
Но нек. пункты полезны весьма. Я бы включила "ходить в магазин с заранее составленным списком".
April 27 2010, 17:38:31 UTC 2 years ago
Сейчас уже эпоха дискаунтеров(ашан рулит, правда :), и советы номер 1, 3, 6, 9, 13 - увы, устарели :)
Я лично отмониторила большинство магазинов города(не Москва, провинциальный миллионник ;), и пункт 13 - это ужас что такое - потому что набегаешься так из магазина в магазин(колеса аж устанут, бензин фтопку), а толку-экономии - ноль.
Экономить, реально экономить помогает с одной стороны - наличие попунктного списка(сколько чего надо на энное количество дней - у кого на неделю, у кого на больше/меньше) и стойкая сила воли, отметающая "всё вкусное из нашего нового каталога!", а с другой стороны - ограниченное количество денег в кошельке.
Необходимо знать свой "средний чек" и если у вас нет списка - не превышать сумму "среднего чека"(действительно, если покупки регулярны, образ жизни - размеренный).
Также ОЧЕНЬ помогает не задерживаться в магазине - знание его мироустройства и ограничение по времени. Сейчас я лично хожу в магазин "по-большому" за 20 минут(закупка на неделю), потому что знаю где там что лежит, и что конкретно мне надо - маршрут по магазину проложен давно, и так, чтобы ходить поменьше(не проходить одно и то же место дважды, сначала брать непортящиеся товары, не заморозку, легкое - после тяжелого и тп).
Советы насчет "поесть перед магазином" верны, конечно :)
Насчет фруктов-овощей я давно уже думаю так - надо четко знать спектр того, что семья ест, остальное - побоку :) Какие бы ни были на них завлекательные цены и заманчивые - скидки. Но всё равно у меня вот не едят бананы, зато запросто сметают яблоки - и не буду я покупать бананы больше двух штук :) хоть мне за них даже приплачивать будут :)
April 27 2010, 17:43:03 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 18:19:20 UTC 2 years ago
April 27 2010, 18:20:45 UTC 2 years ago
Какие немороженные ненарезанные овощи бывают?
Зеленая фасоль? Целая цветная капуста?
April 27 2010, 18:49:33 UTC 2 years ago
April 27 2010, 19:18:42 UTC 2 years ago
И не соглашусь с тем, что не надо покупать нарезанное. Да, за сервис надо платить, ну и что?
April 27 2010, 20:12:44 UTC 2 years ago
имхо, самое главное - идти со списком и не покупать ничего лишнего.
April 27 2010, 20:20:00 UTC 2 years ago
На рынок меня не заманишь ничем. К тому же, как верно заметили в комментариях выше, там ещё и дороже. Странно, что они ещё вообще функционируют. Не могу найти в них ни одного плюса, сплошные минусы и неудобства. Толкотня, быдло-продавщицы, норовящие обвесить, зачастую неприятный запах, необходимость общаться с продавцом (вместо спокойного выбора САМОЙ того, чего нужно) и т.д. Сколько себя помню, всегда приходила с рынка больная. Спасибо прогрессу, избавил меня от этой пытки.
April 28 2010, 02:52:02 UTC 2 years ago
На рынке тоже ведь самой можно выбирать - просто сказать продавцу "сама положу", чтоб он не накладывал из-под прилавка непонятно что - будет недоволен, значит идем к другому, да и на обвес можно проверить. Так за пару походов выбираем себе устраивающего продавца, а через некоторое время он нас узнавать будет, здороваться, советовать что получше, а что сегодня не брать, прийти завтра, когда новый завоз будет.
2 years ago
2 years ago
April 27 2010, 20:36:34 UTC 2 years ago
5 - обычно неправда, на средние полки ставят самый ходовой товар. А наверх, то за чем редко надо лазать, вниз - тяжелые или семейные упаковки.
April 28 2010, 07:28:17 UTC 2 years ago
про 5...
такие полки только в закордонных суперах,на верхней полке фирменноеи дорогое а на нижней все тож только оч дешево))April 27 2010, 20:40:57 UTC 2 years ago
2. Не влияет.
5. Верно. Еще, если цена подозрительно низкая, обратить особое внимание на срок годности/реализации.
6. Зависит от магазина.
April 27 2010, 22:43:32 UTC 2 years ago
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →