?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Переезд-1
ryj_angel
rikki_t_tavi wrote in flylady_ru
Пишу обещанное про переезд.
Наш переезд был глобальным - из страны в страну. Если переезжать внутри одного города, это значительно проще. Многие вещи можно не упаковывать.
Как только мы поняли, что переезжаем, так на стене появился коммуникационно-планирующий центр:) На самом деле это была полоса коричневой крафтовой бумаги, оставшаяся после выставки деткиных рисунков. Очень удобная вещь. Вместо нее можно использовать полосу обоев изнанкой или несколько старых плакатов, тоже изнанкой. Висело это в месте, через которое мы все время ходим и обзор был со всех сторон.

На этом листе мы под номерами записывали все возникаюшие задачи. Все, что нужно сделать в связи с отъездом и до него. Подсеять газон, заклеить оторвавшиеся торцы на кухне, отдать одежду в пожертвования, забрать документы из школы, найти грузчиков, найти хорошие билеты, вернуть книги в библиотеку и друзьям, отменить все службы, расплатиться за все, перевести почту и так далее и так далее. Список дел, которые непременно нужно сделать при отъезде, большой. Как только возникало какое-то задание нам самим, тут же кто-то шел и записывал на этой простыне.

Каждый день мы перечитывали этот список и делали из него широким фронтом. 15-минутное правило действовало и тут. По любому пункту можно было в течении 15 минут что-то поделать - поискать в интернете, пролистать желтые страницы, позвонить и спросить, обдумать и написать подсписок.

Для начала определились с датой отъезда. От нее назначали все остальное. Грузчиков назначили за день до того, так чтобы остался буферный день - на закрывание хвостов, уборку и спокойные сборы.

Нашли авиакомпанию. В нашем случае нужно было такую, чтобы разрешила перевоз Афанасика и разрешила взять его с собой в салон. Лучше без пересадки, но если с пересадкой - чтобы нас не пересадили на другую компанию, которая свинов считает за вредителей и на борт не берет.

Когда такую нашли, занялись грузчиками. Обзвонили все в округе по желтым страницам. Выбрали тех, кто назвал наименьшую примерную сумму. Они, кстати, быстрее и оперативнее всего пришли на оценку предполагаемого количества. Обсудили с ними условия и решили, что паковать все мелочи, кроме мебели будем сами. Это нам сэкономило около 900 долларов. Договорились также, что если мы что не успеем - они упакуют за отдельные деньги. Назначили им срок.

Добыли ассортимент коробок. Часть у нас осталась с предыдущего переезда, мы их суеверно не выкинули. Муж стал их потихоньку клеить в гараже и составлять по кругу - так, чтобы я могла выбрать нужный размер.

Практически в каждом рабочем месте ( читай, комнате) лежал скотч широкий паковочный, толстый черный фломастер, ножницы, нож и мешки для мусора среднего размера. Этого нужно много, чтобы не искать и не отнимать друг у друга.

Коробки небольшого размера - для книг. Книги очень тяжелые и паковать их в большие коробки нельзя - неподъемные будут, больше опасности, что их уронят и книги побьются. Эти коробки мы добыли в книжном магазине. Я подошла к девочке, помогающей в зале и сказала, что мы переезжаем и нам нужны коробки для книг - небольшие и прочные. Если они их выкидывают - я заберу. Мне дали стопку коробок. езе кучу дали в большом магазине. Был как раз завоз товаров и я заметила коробки в отделе канцтоваров и аптечном. Там мне отдали кучу всего небольшого и крепкого. Вообще можно подойти с заднего крыльца - там обычно эти коробки складывают для выброса - и там попросить.

Коробки, конечно, можно и купить. Но, во-первых, это траты денег. Во-вторых, траты ресурсов - кто-то выкинет и сожжет пустые коробки, а вы купите еще набор и тоже его выкинете. Я заболела душой за планету и коробки выцыганила:)

От срока отъезда и погрузки вещей мы по всем важным местах житья провели обратный отсчет. Я повесила листочки в спальне, кухне, у клетки Афоньки. Там было написано, скажем, что такого-то числа холодильник длжен быть очищен полностью. На утро грузчиков там должны быть йогурты, молоко и бутерброды. После завтрака - отключить и он пустой.
То же про постельное белье и полотенца. Что уложено сразу, а что останется на последнее утро и место предусмотрено для укладки последнего.
Над Афоней висело расписание - когда упаковывается его большой дом, когда он пересаживается во временный ящик и когда выкидывается этот ящик и он помешается в переноску. Все это, а также запасы опилок и еды были на ответственности его старшей сестры.

На двое суток между грузчиками и отъездом были закуплена одноразовая посуда и договорены надувные кровати от друзей.

Продолжение следует...


  • 1
я б наверно тоже прыгала, если б у меня живность была так отправлена.

  • 1