?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
переезд-2
ryj_angel
rikki_t_tavi wrote in flylady_ru
Далее мы двинулись широким фронтом.
Поскольку я не в восторге была от нескольких дней скучных укладываний, я разнообразила задачу, как могла. На листочке мы написали список всех ключевых мест в доме. И я просто вытаскивала из красивой баночки номер, а потом шла в это место и работала там 15 минут. Если было не противно, работала еще 15 минут. Если противно - вытаскивала новое назначение.


Нашей задачей было не везти всяких хлам с собой. С одной стороны - чтобы не везти хлам:) С другой стороны, чтобы уменьшить плату. Гркзчики-перевозчики брали плату за вес, хранение ( если бы нам понадобилось) - за объем.

Поэтому сборы были совмещены с расхламлением. При работе вокруг стояло три основных пункта - коробка, в которую я укладывала то, что забираем, мешок для мусора и коробка для пожертований ( "упаковать" , "выкинуть", "отдать")
Мусор накапливался просто с огромной скоростью, детка оттаскивала мешки в гараж. Уложенные коробки заклеивались мужем, подписывались и укладывались в этой же комнате в выделенном месте. Подписи у нас дожны были быть ясными - для таможни. Кроме того, я уже поняла - ясными для грузчиков. Поэтому я старалась в коробку класть однородные вещи и крупными буквами надписывала, что там и куда пойдет коробка при разгрузке - в офис, кухню, спальню, детскую... Если там было смешанное содержание, я подписывала тоньше - ручкой и по-русски. Чтобы потом мне было легче отыскать нужное.

Флайледи советует ( особенно, если переезд быстрый) собрать в ясно подписанную коробку предметы, которые нужно распаковать первыми. Мыло и полотенца, набор постельного белья, минимум сковородку и кастрюлю, ножи-вилки-ложки и посуду. А также набор еды, соли-сахара.

Я купила несколько коробок тонких белых мешков для мусора, небольшого размера и использовала их вместо пакетов для заворачивания. Они лучше спрессовываются, меньше места занимают И аккуратнее разделяют содержимое на куски. От старого переезда осталось много упаковочной белой бумаги ( и нам еще пришлось подкупить). Можно пользоваться газетами, хоть и осторожно - они пачкаются. Я смотрела, как работают профессиональные паковщики - они просто все упихивают мятой этой бумагой как прокладкой. Мы тоже делали так. А также прокладывали и заворачивали в свитера, рубашки и набивали носками.

Все бумаги и документы разделили на архивные и текущие. Архивные перебрали, разложили и надписали на папках. Я купила в офисном магазине белых наклеек, их удобно клеить на папки и пакеты - и надписывать все, что внутри. Уложили в ящики. А то, что с собой - тоже разложили по папкам, надписали и положили в специальный чемоданчик. Все корочковые документы, карточки и прочее твердое - в твердую коробку с крышкой. Ребенок отдал мне кучу ярких резинок-обручей на голову, ими очень удобно перетягивать папки и коробки.

Разобрали тонны ее бумаг, учебных работ, тетрадок и проектов. Разложили все на мусор, бумаги, которые понадобятся в дальнейшем и то, что оставить просто на память. То, что оставить на память, у меня всегда называется "личный архив", и у каждого члена семьи есть большой пакет или папка, куда они складывают бумажки и фуфыськи.

Разобрали деткину одежду и игрушки. Одежду в огромном количестве сложили в коробку "отдать". Туда же отправились залежи игрушек, из которых она выросла.

Свою одежду перемеряла всю, нашла кучи пакетов, лежащих на всякий случай, отданных мне подругами и ждущих похудения. Жестоко все расшвыряли, кое-что отдали знакомым. Большая часть пошла в ящик для пожертвований.

Как только ящик наполнялся - мы его проглядывали. Все, что мне казалось пригодится для рукоделья, я откладывала в отдельную кучку. Руководствовалась вопросом - легче ли будет купить такой кусочек ткани - и решала. Остальное увязывали в большие мешки для мусора - и отвозили в контейнеры для пожертвований. Посуда, игрушки, домашняя утварь, обувь и одежда - все туда. Контейнеры я нашла рядом с домом у большого магазина. Там стояло даже два - разных организаций. Мы к ночи туда подъезжали и сваливали все, что за день нарыли.

Все остальные оргвопросы решали большей частью по телефону. Мужчина с машиной всегда страдает синдромом "для бешеной собаки семь верст не крюк". На все пробоемы у него решение - я щас съезжу! На самом деле огромное количество дел не требует приезда. Особенно те, когда нужно узнать что-то. Нужно обложиться интернетом и телефонными справочниками и звонить везде. У вас есть такое же но белый верх, черный низ? - и только выяснив все, ехать.
Иногда мне приходилось заставлять его звонить несколько раз, но результат всегда того стоил.

Например, оборудование для интернета и кабельного телевизора. Интернет, скажем, могли отменить либо рано для нас, либо после отьезда. Муж положил трубку и сказал расстроенно, что если мы отменим рано - нам будет плохо, но мы успеем сдать оборудование. Если отменим в конце месяца, после нашего отъезда, тогда нам придется просить друзей помогать. Ибо, через две недели после отмены нам пришлют пакет с наклейками адресными и инструкции. Мы должны будем упаковать все в посылку и послать по адресу. Пока он расстроенно думал, кого просить караулить эти наклейки и посылать посылки, я сказала - что за глупости! Отменять мы будем в конце месяца, чтобы пользоваться до последнего дня. А ждать наклеек и посылок не будем. мы просто в последний день привезем им сами, своим ходом, куда скажут. Посылки - это для удобства. А вернуть можно и до конца аренды, не убьют уж нас точно:) Заставила его перезвонить, в пять секунд все выяснилось, аренду оставили до конца месяца, оборудование можно сдать в любом крупном молле, где есть стенд с их рекламным представителем. И молл и стенд в последний день нашелся просто по пути по другим делам.

Второе, что я выяснила из опыта телефонных переговоров. Если уж мы едем, узнав все лично - нужно подробно расспросить все об адресе. Милый записывал только уличный адрес, потом мы долго искали дирекшенсы, а после долго искали на месте, потому что у улиц странные проезды-непроезды, контора на задворках крупного административного здания. которое мы миновали уже сто раз и прочее и прочее.
Нужно всегда спрашивать как проехать - и спрашивать женским способом, не мужским - со светофорами и экзитами, а женским - что напротив, возле чего свернуть, какие магазины или здания рядом, какие ближайшие перекрестки и как лучше заехать. Экономит массу сил и времени! Иначе ездишь, как идиот, сто раз мимо... Также все телефоны, по которым звонил хоть раз, нужно заносить в тетрадку рабочую и тетрадку нераздельно возить с собой. Потерялся - позвонить с дороги, есть время - позвонить следующим заботам...

Дальше еще немного...


  • 1
Ой, как здорово!!!

  • 1