В моем арсенале 2 метода.
Первый заключается в занесении продукта/вещи в список на доске (white board) в кухне, непосредственно после того, как возникает в нем (продукте) необходимость. Затем перед походом в магазин все переносится на бумагу. Метод работал, пока я сидела дома, потому что я теперь чаще всего езжу в магазин непосредственно после работы и пишу список, находясь на работе (т.е. не могу упомнить, что же там я нацарапала на доске дома).
Второй метод - единоразовое изготовление списка всего, что мы когда-либо покупаем (в Excel), с разбитием по рядам супермаркета (мы закупаемся в одном и том же месте). Список иногда обновляется, конечно. Если продукт нужен, я отмечаю это в соседней колонке (или кол-во, или просто ставлю "1"), а затем фильтрую, исключая пустые клетки. Результат - список, который потом на работе распечатывается. Проблема в том, что дома у нас нет принтера, так что, находясь не на работе, я распечатать ничего не могу.
Я вижу плюсы и минусы в обоих методах. Хочется как-то рационализировать весь процесс.
Поделитесь, пожалуйста, вашими методами составления списков!
И еще вопрос вдогонку - вы всегда покупаете по списку? Вот если я, к примеру, вижу в магазине нечто с отличной скидкой (непортящееся, конечно), и знаю, что все равно это нечто надо будет покупать в будущем - стоит ли выходить за рамки списка?
П.С. Дамы, сделайте милость, ставьте тэги в своих постах, это невероятно облегчает поиски и уменьшает вероятность появления похожих записей.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →