LETO (leto_kat) wrote in flylady_ru,
LETO
leto_kat
flylady_ru

Category:

Флай-леди на работе.

проникшись идеями флай-леди я решила использовать их на работе. И надо сказать -отличные результаты! правда они несколько отличаются от флай-леди дома.

У меня всегда были проблемы:
-с порядком НА столе и В столе,
-у меня много текущих дел, заданий на день может быть не менее 5, а доходит и до 8 и все важные срочные и типа "нам это надо было вчера!" (Я работаю на 2-х программах на ТВ + проект, ритм сумашедший). как-то их систематизировать, как в тайм-менеджменте по типу ВАЖНОЕ/НЕВАЖНОЕ -СРОЧНОЕ/НЕСРОЧНОЕ не получалось -все важное и все срочное)))

Поэтому я "забила" на все, пока не увлеклась флай-леди.

Итак неделя у меня ушла на разбор завалов на столе и в ящиках, а так же на окружающей территории. Каждый день 1-2 раза по 15 минут )))

с делами и организацией рабочего времени вышло труднее, но я вывела принципы, которые помогают мне выполнять поистине исполинские объемы работы и не чувствовать усталости. О моей феноменальной организованности и памяти заговорили почти все коллеги))))


1. Дела я разделила по принципу МОЕЙ активности:
-работа за компом
-работа в движении
-вопросы, которые можно решить по телефону.
-съемки (я не буду описывать, потому, что вряд ли это окажется полезным для большинства читательниц)
Если предстоит большая работа за компьютером -каждый час я 15 минут посвящаю тем делам, которые надо делать "на ногах". как правило -1-2 таких небольших дельца можно сделать. Во время своих передвижений я могу решать еще и телефонные вопросы. таким образом, в течении часа я делаю от 2-х до 8 мини-дел разных типов.
Если я работаю "на ногах", я составляю себе заранее список дел, последовательность их выполнения исходя из МИНИМУМА ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, список  телефонных звонков, которые необходимо сделать.

т.е. я 45 минут сижу за компом -15 минут передвигаюсь с телефоном у уха (если надо звонить).

2. после каждого часа работы у меня 15-минутный перерыв, я могу сходить купить еды, посидеть в Интернете в СВОЕ удовольствие, порешать семейные вопросы...  но только 15 минут!

3. я всегда хожу с блокнотом и записываю ВСЕ, что мне говорят, о чем просят и т.п. по ходу -решаю, что можно делегировать помощникам, что не относится к моей компетенции и к кому можно направить обратившегося. организовать записи в блокноте можно по-разному. Я на каждое задание оставляю 1 лист и ВСЕГДА записываю, на кого перевела задание или результат его выполнения.

4. В конце дня я обязательно составляю список дел на завтра. если сегодня что-то не успела -переношу на следующий день и с него начинаю свою работу.

5. Поскольку такой напряженный график обязывает много держать в голове, а я ленивая, я после каждого телефонного номера пишу список вопросов, которые мне надо обсудить. после каждого вопроса оставляю место, чтоб вписать ответ, если однозначо ДА или НЕТ мне ответить не могут или ответ большой. Часть полученных ответов я вношу в список дел назавтра. вечером мне останетсяы их только упорядочить.

6. На составление списка дел я отвожу не более 30 минут. это мое последнее дело на сегодня и если я укладываюсь раньше -я могу смело идти домой ))))

7. Я не хожу на обед. Это на мой взгляд потеря времени, потому, что после обеда надо включаться в работу, а это отнимает силы и время. Я ограничиваюсь дробным питанием в свои законные 15-минутки)))

PS: Много вопросов вызвал отказ от обеда. Но я считаю, что имея столько 15-минутных перерывов уходить еще и на час на обед -это слишком))) Приведу пример, как я питаюсь сегодня (примерно так же -каждый день)

Вот как я ела сегодня: Я заказала обед в офис -суп, тушенные овощи, рыбу, салат и нежирный творог с медом.

Утром в первый перерыв я съела творог с медом и выпила чай.

Спустя пару часов -овощи и рыба и чай

Сейчас -салат.

Суп я съем в свой последний перерыв -вечером, часов в 17-30 потому, что суп насыщает надолго и значит вечером я не буду объедаться -ограничусь каким-то салатом дома.

таким образом я еще и в течении дня питаюсь максимум (потому, что стараюсь приносить еду с собой, правда не всегда получается) на 120-150 рублей, при этом не чувствуя голода и не тратясь на всякие чипсы-печеньки. ;)
Tags: Новые_привычки, Организация_времени, Отчёты_участниц
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →