Оля (olek73) wrote in flylady_ru,
Оля
olek73
flylady_ru

Categories:

одно воскресенье из жизни двух домохозяев, особо ничем не обременённых

решила первый раз в жизни зафиксировать распорядок наугад взятого дня. никогда не приходилось писать сочинение на тему "а что я сделал прошлым...", но теперь самой стало интересно перечитать и оценить со стороны, ну и вам, может, прикольно будет, или отзывы возникнут какие.


7-20 проснулась
9-10 проснулась
9-40 встала. а муж уже за компом, когда встал - не зафиксировалось
9-50 наконец обсудили, что завтракаем, приготовила, покушали, собака покушала, моционы
10-20 чай, телек - святое! муж у компа
11-30 посуда.
11-35 стукнуло: не в том ящике, однако, у нас кастрюли живут. комод, несколько лет назад перекочевавший из коридора под телевизор, так и остался хранить в себе шарфы и шапки. они меня как-то не смущали, но теперь в комоде живут кастрюли и сковородки! полшкафа у плиты свободно, отложила на потом. как раньше-то жила с шарфами на кухне? "перекур" - чай
12-10 собака выгуляла мужа, и он ушёл мне за книгой и на рынок, а я мыть собачьи лапы - грязища! потом мыть ванну и пол
12-55 звонит брат - срочно мне надо смотреть мульт Миядзаки по Культуре. иначе я жизни не знаю ;)
13-00 смотрю, чай три раза, и шерри
14-00 сидеть надоело, стала готовить обед, благо это не мешает телеку
14-30 как раз пришёл муж, без книги, покушали, чай, собака покушала
15-10 инет, почта и тп., а муж у своего компа
15-30 решили полежать, почитать прессу
17-30 проснулись (!)
17-35 чай - святое!
18-00 посуда
18-10 в гостиной не понравилось как стоит столик и кресло - передвинула, сделала угол задумчивости у окна, посидела и поменяла местами, чтоб не дуло
18-50 начался КВН. святое! и чай два раза
19-50 попа устала. я решила параллельно пересадить финик. пошла в общий коридор за землёй, обнаружила полкоридора вымытыми. бросила землю - стала мыть свою половину. КВН слушала. до кучи решила пропылесосить квартиру. меня хватило на весь паркет, а ковры - на потом. в перекуре - чай
21-00 я пошла гулять собаку, а муж нас потерял из-за отключившегося телефона.
21-45 встретили его в дверях - бежал нас искать ;) тк мы с собакой обошли весь квартал по периметру, грязь была по уши. помыла собачьи лапы, хвост, морду, плюнула и помыла её всю с шампунем.
22-10 ликвидация последствий банного дня - ванна, пол, я. + мои сапоги
22-40 чай, собака покушала
22-50 стукнуло: не там у нас чай живёт. перетасовала всё в выдвижной узкий у плиты, в два ящика, чаёв 12 у нас + сопутствующее. параллельно выбросила запасы всякой дряни типа пакеты/скрепки. так стало классно - чай под рукой, а не тянутся наверх. как мы раньше жили? шкаф наверху полупустой, оставила думать на потом.
телек перманентно включен, пошло кино, а я вспомнила про посадку. до кучи пересадила ещё три цветка, разобрала запасы земли и горшков
23-50 муж бросил комп и ушёл спать (моцион был, если чо). я решила опять двигать мебель, на кухне. комод подвинула, туда в угол втиснула тумбу из коридора. попутно из неё выкинула журналы - теперь она бар. на неё переехал телек, комод стал девственно чистым, на него переехало дерево из гостиной. красота! зелень! как мы раньше жили?
1-00 чай, инет, ЖЖ и тп
1-30 порисовать
2-00 мозг устал, смотрю Убойку в ютюбе
2-50 чай. пресса
3-10 моцион и спать

получилось как-то, странно так что ли. за собой записывать и прочитать потом - разномастные ощущения )))))

PS портреты: день может быть и не воскресеньем, у нас все дни спонтанные, без режима. муж у компа на 20% в работе, остальное хобби. когда надо - сделает всё, позову - поможет. у меня может быть комп по работе параллельно с телеком, поэтому это воскресенье не из ряда вон, это любой день. едим мы мало. гуляем мало. мебель переставлять люблю. чай - святое!
Tags: Отчёты_участниц
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →