Мы много разъезжаем с семье по разным интересным местам и после каждого такого путешествия привозим с собой массу нужных и полезных заметок в виде карт, реклам мест, визиток, значков, маршрутов и пр.пр.пр. Плюс какое-то количество фотографий (в основном они у нас на флешках, но на бумаге тоже есть). Выкинуть все это неимоверно жалко, т.к. все это особенно нужно при повторном посещении или при планировании дороги проездом (т.к. часто содержит информацию о тех местах куда мы просто не успели первый раз). Но все это в настоящий момент лежит в папках без всякой системы и никак не могу придумать как все это разместить удобно и красиво, да к тому же, чтобы это все было легко искать и отдавать во временное пользование тем, кто попросит. Сканировать это не всегда возможно, т.к. информация может быть достаточно объемной, да и времени просто нет, чтобы все это отсканировать. К тому же любой скан надо опять как-то упорядочить а потом еще и печатать, а тут все в хорошей полиграфии и на хорошей бумаге.
Хотелось бы услышать какие-нибудь советы как это все храните вы? Может кто-то уже решил подобную проблему?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →