?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Нужны советы и чем больше, тем лучше!
unquale wrote in flylady_ru
Всем привет, надеюсь, я в правильное сообщество обращаюсь.

В ближайшее время собираюсь разрабатывать программу по подсчету бюджета и планированию различных дел. Понимаю, что таких программ масса, но они меня не устраивают. Поэтому хочу спросить совета у вас, мне кажется, вам это тоже близко. Возможно, вы сможете подсказать что-то чего я упускаю, что могло бы быть удобно. Возможно, готовый продукт будет интересен кому-то из читателей. Это ни в коем случае не реклама, а скорее просто аналитика потребностей =) Хочется сделать идеальный, простой и функциональный продукт.

Итак, собственно главное - какой бы вы хотели видеть идеальный планировщик-программу? Как вы себе это представляете? Возможно, у вас уже есть любимая программа или онлайн-сервис, и вы можете мне ее показать (дать ссылку).

Что я собираюсь включить: подсчет расходов и доходов, планирование дня/недели/месяца, возможность задать цели на месяц, которых необходимо достигнуть, список покупок, заметки и, возможно, дневник похудения.

Что считаете лишним, что можно добавить? Я сама только начинаю заниматься самоорганизацией и хочется сделать это максимально приятным процессом.

Заранее прошу прощения, если я не по теме.


  • 1
1. Опен-сорс и желательно на любом из языков NET, лучше всего C# ;о)))
2. В целом устраивает ListPro, можно за основу взять его функционал.
3. Вот чего мне не хватает в упомянутой программе, это запоминания последних настроек экспортирования списка в файл или возможности сохранять шаблон экспортирования.
4. Нужен вменяемый напоминальщик, с возможностью в 2 клика отменить/отложить задание. Соответственно, сворачивать программу в трей.
5. Если уж совсем мечтать, то хотелось бы виджет на десктоп, с рутиной соответствующее времени суток + список работ в зоне соответствующей текущей неделе. Виджет интерактивный, с возможностью отмечать выполненное.
6. Для рутин - статистика по календарю: сколько процентов рутин выполнено, на какую рутину чаще всего забивают, итд.
7. Делить задания на пункты, назначая каждому вес. Соответственно, корневое задание должно помечаться как "выполнено на Х%".
8. Основные типы списков хотелось бы такие: рутина - можно отмечать выполнение, которое сбросится автоматически сообразно настройкам, раз в день или месяц, например. Список покупок - одноразово заполняемый список, в котором помечаются флажками необходимое, опционально после установки флажка можно добавить количество и программа подсчитает примерную стоимость. Списки с планированием - с опциональным автоматическим продлением на раз в неделю, раз в месяц итд. Просто списки, многоцелевые.

виджет на десктоп, с рутиной соответствующее времени суток - это гениальная идея!
Мне как работающей за компьютером, это очень бы пригодилось. Самой что-ли написать...

Мне не подошла ни одна программа.
Удобнее всего - табличка в Экселе. Разделы и подразделы. Виден текущий итог каждого подраздела и раздела, общий. Видно, сколько осталось денег - в кошельке и на карточке. Ну и сводная таблица с результатами по каждому месяцу (разделы-подразделы) плюс среднее арифметическое.

Я тоже веду в Экселе, но хотелось бы что-то другое, все-таки Экселя и просто в работе хватает.

1. доступность для кпк и PC
2. периодичность выполения задач. это, кажется, не в одном продукте не реализовано. например, задача А: выполение раз в две недели. я ее не выполняю, и график сдвигается.
3. дневник и планировщик в одном
4. итоговые ведомости - сколько было сделано из запланированного, а сколько - нет

> периодичность выполения задач
В Outllook, LifeBalance и MyLifeOrganized точно есть.
В принципе Outllook можно заточить под что угодно, там же встроенный язык программирования есть.

...перепробовала много программ, но всё равно вернулась к бумаге (тетрадь),ручке и корректору:) ...и метод подобрала только под себя, что бы не было ничего лишнего:)

Финансы я веду с Family уже несколько лет. Полностью подходит, очень довольна программой.

А вот с планировщиком хуже. Нигде нет такого, чтобы включал в себя список дел, выводимый виджетом на рабочий стол. Точнее есть, в гугловских гаджетах, но у меня с ним конфликтует вполне себе лицензионная винда, пришлось отказаться. И ни один планировщик не имеет таймера! Это вообще беда.

да, я тоже пользуюсь Family
хорошая программа

outlook вам в помощь, девочки)

Аутлук, Эксель - да, они умеют почти все, но лично мне не нравятся. Наверное, потому что напоминают о работе, которую я предпочитаю оставлять в офисе =)

ВСЕМ спасибо за советы и предложения! Что-то обязательно буду использовать! Еще попробую предлагаемые программы, вдруг найду то, что ищу =)

Еще вот интересно стало: я хотела делать его как блокнот (на подобии кулинарного блога http://gotovka.com.ua/). Уж больно я с детства люблю блокноты! Кому-то кажется такой вариант приемлемым? =)

мне кажется прекрасным.

Если написать программу, реализующую все пожелания, получится программа-монстр. :)
Самое смешное, что каждому программисту хочется написать свой органайзер. И пишут. А потом в шароварной тусовке спрашивают "Почему не продается?!". Им отвечают: "Потому что ораганайзеров тысячи". И действительно: http://download.cnet.com/windows/calendar-and-time-management-software/
Я тоже не избежала искушения и потихоньку пишу адскую смесь планировщика\учета времени\базы клиентов и заказов. Заодно совершенствую навыки. :)

Ну, я тоже, по большому счету, пишу его для себя и под себя. Продавать не собираюсь, догадываюсь, что это бесполезно. Ну и программу-монстр создавать не собираюсь =)

Идеальный? МайЛайфОрганайзер с возможностью интегрированния с Outlook-ом и почтой, и возможностью работы с картами mindmap. как возможность создания, так и возможность работы с уже созданными. Возможность интегрирования с аутлуком - обязательно. Это вариант для ПК.

Плюс к нему же - версия для WindowsMobile.

Возможность синхронизации данных, причем возможность выбора тех данных, которые необходимо синхронизировать именно в ЭТОТ раз. Должна быть включена как возможность замены данных на ПК или КПК по выбору, так и возможность объединения. Причем данных по папкам (некоторые данные не хочется объединять, допустим, с рабочим копьютером, но надо оставить только на домашнем и на КПК)

туда - интегрированный женский календарь и интегрированная система записи расходов. то есть чтобы расходы записывались в связи с текущими данными, и с возможностью планирования будущих расходов, СОБЫТИЯМИ (то есть такого-то числа в связи с днем рождения/отпуском нужно произвести такой-то расход) и напоминалками. на ПК соответственно - выскакивание окошка, на КПК - стандартно.
идеально, если будет не только возможность планирования расходов, но и возможность планирования накоплений. то есть устанавливается определенный график накоплений и программа напоминает "отложи денежку в такой-то сумме. осталось накопить столько-то, времени осталось столько-то"

в системе расходов должны быть предусмотрены места для информации о счетах-кошельках, желательно максимально защищенные.

туда же - записная книжка. (в аутлуке в целом есть, но неплохо бы и свою,с возможностью импортда-экспорта данных с аутлуком)

напоминалки должны быть на события, расходы и дни рождения - обязательно.

ПКшная программа должна иметь возможность находиться в трее постоянно, и при этом не жрать ресурсы. то же касается КПКшного варианта. с возможностью отключения, естественно.

по списку покупок должна быть возможность планирования повторяющегося. есть вещи, которые покупаются раз в месяц/раз в неделю.

а, еще, интегрированный таймер при будильнике. то есть срабатывает будильник, реагируешь, нажимаешь на начало работы таймера, отпищал, автоматом отмечает что 15-минутка исполнена (или , если не началась работа таймера - напоминает, допустим, через час)

Для меня лучшее - дребеденьги.

Да, тоже ей пользуюсь, но функций хотелось бы добавить, по планированию дня и планированию покупок. Это будет что-то довольно похожее на дребеденьги (касаемо финансового подсчета).

(Deleted comment)
Я обязательно как закончу выложу сюда в комментарии. Но это пока не знаю когда будет, муж-работа-учеба, времени остается мало.

По оформлению. Я вижу ее такой - http://pics.livejournal.com/unquale/pic/00012kw9
Но это так, набросала перед выходом на работу, совсем черновой набросок.

Org-mode emacs-а - тоже интересная тема для сравнения. Они очень многое умеют из того, что хочется, при этом использовать можно в разных операционках. И даже если от проги откажешься, инфа останется читаемой.

Максимально простой интерфейс добавления новой записи. Большая кнопка плюс горячая клавиша.

Формат: заголовок + заметка, как в treepad.

Мне очень хочется программу, куда можно набросать входящих - БЫСТРО - а потом разобрать по древесной структуре, присваивая пометки, определяя тип (приоритет, задача/заметка/контакт/проект/обдумать/может быть когда-нибудь, дом/работа и т.п.). Заточенную под ГТД, иными словами.

Планирование год/квартал/месяц/неделя/день с возможностью параллельно вывести несколько окошек.

простая программа хронометража: висящее окошко, кнопку нажал - записал, что делаешь - снова нажал - появилась запись в журнале.

таймер, который пищит и вылезает поверх остальных окошек

про хронометраж - добавлю - возможность выбора из списка действия. причем список древовидный и пополняемый

Хочу такую фишку - как основу органайзера.

Папки:

Входящие
Проекты (с подпапками)
Заметки (с подпапками)
Библиотека (с подпапками)
... с возможностью настраивать пользовательские папки.

Отдельно папки планирования: День, неделя, месяц, год

В них - с разными ярлычками - "юниты". Задачки, проекты, заметки, ссылки и т.п. - с возможностью поменять значок, добавить вложения, теги и т.п.

По умолчанию все юниты чтоб складывались во входящие с нейтральным значком, а потом чтобы их было легко растаскивать по рабочим папкам.

Почему-то во всех органайзерах/ПИМах, что я видела, сильно затрудненв ввод и последующее редактирование задач. Надо сразу определить категорию, задать сроки, приоритет и т.п. Это неудобно.

еще пожелание - чтобы можно было планировать будущие доходы и расходы, причем периодические, с периодичностью в том числе по дням. при этом когда, допустим на пункте "заплатить 3 тысячи за квартиру" ставится галочка, данный расход автоматически вписывается в учет расходов. и при этом чтобы при планировании предположительных доходов-расходов на конкретную дату (связанных, естесвенно, с выполнением определенных действий, допустим "сдать проект №1, получить деньги от заказчика", можно было бы посмотреть предполагаемый баланс
естественно, завалил проект - деньги из предполагаемого баланса автоматом исчезают

  • 1