?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Next Entry
Вдохновение?
ab
chocolatepuma wrote in flylady_ru
Прошу помочь в поиске вдохновения.

Ситуация такова: полное отсутствие сил и желания тратить на квартиру помимо разборов хот-спотов и еженедельного (а то и реже) благословения. Даже достать вещи из стиральной машины и развесить - и то лень (думала, писать ли это предложение, поскольку может пострадать карма - раньше вон руками люди стирали, и ничего).

Тем не менее, есть два завала, которые хочется разобрать:

1) Кладовка на кухне со всякой всячиной. И вообще кухня, в которой из-за отсутствия нормальных шкафов вещи расположены достаточно нефункционально. Пятнадцатиминутки не помогают, потому что непонятно, где вообще эти вещи раскладывать, чтобы разобрать. Поэтому нужна идея, как это все можно было бы разобрать, не устраивая погром.

Нужна какая-то система, которая бы направила меня не от хаоса к порядку, а уже подразумевала бы под собой порядок - мне так думать легче. Очень понравились задания по разбору гардероба http://community.livejournal.com/1day_1step/287457.html Тут надо было в первый день достать все, что не является непосредственно одеждой и отложить в сторону. Второй день - достать, что не надо или не нравится. И потом уже другие советы по систематизации и хранении.

А с кладовкой и кухней я вообще не понимаю, с чего начать.

2) Надо разобрать бумаги. Тут уже все более ясно, но нудно. Плюс, не хочу начинать, пока не куплю подходящие папки, а какие папки покупать - тоже не знаю. Если объемные - то тогда в одну будут входить несколько категорий. Если маленькие - то по одной категории. Но документы разрастаются, маленькой папки может когда-то не хватить.

Помогите, пожалуйста, а?


  • 1
2. А я очень люблю разбирать бумаги :-) Обожаю просто!

Купите самые-самые красивые большие папки на кольцах. Чтобы их было приятно каждый раз брать в руки. Пусть сперва у вас в одной будут несколько категорий, зато потом, когда документы "разрастутся" (что действительно происходит очень быстро), Вы сможете переложить сформированный раздел в другую папку за минуту.

ну вот вам повезло, это точно))))
меня бумаги злят, потому что они связаны со всякими неприятными делами и выплатой денег:-))))))

вот что я люблю - так это новые канцелярские товары. Так что спасибо за совет насчет красивых папок. Я думала купить красивые - потом жалко денег становилось. Но теперь думаю, что надо к себе "подход найти". Может быть, если совместить неприятное с приятным - то неприятное как-то нейтрализуется:)))

папки на кольцах**

а разве они удобны: ведь, чтобы разместить в них бумаги, в бумагах надо делать дырки!? )

вы пытаетесь приступить к очень масштабным вещам - меня слова - "разобрать кухню"- просто пугают, а вот - помыть крышку духовки - это на самом деле меньше 15 минут.
Прямо напишите 50 пунктов про кухню, пока убираете одну полку - думайте, чего -куда. Пишите подробнейшие списки, лучше потом вы вычеркните 5 пунктов (типа 5 полок в ящике слева), чем месяц бояться фразы - разобрать кухонные ящики)) - мне помогло

у меня проблема еще в том, что во всех углах разложены одни и те же вещи. Например, крупы есть в одном шкафу и в кладовке и под столом. И так же с посудой. Т.е. мне наверное нужна какая-то коробка что ли..., чтобы в нее сложить в первый заход однотипные вещи. Или наоборот вещи из одного ящика? Тогда вообще все надо в кучу свалить и тогда разобрать. но для этого нет места))))

когда я разбирала бумаги, то сначала разложила их по стопкам, а потом, глядя на стопки, уже решила, какие папки купить. Ну полежат эти стопки без папок один-два дня, никуда не денутся.

да, такая простая идея даже не пришла в голову. А у меня и столик есть, на который можно стопки сложить

1. без фото кухни - не посоветуешь:)
2. купите для начала папки-файлы - одну упаковку и одну папку-регистратор типа "корона". можно докупить разделители, но если есть бумага и дырокол, сойдет для начала и без разделителей - наделаете из бумаги. это недорого. а со временем поймете, что еще надо.

мне удобнее всего журнальница и тонкие разноцветные пластиковые папки-скоросшиватели. в которых, естественно, файлы - наше все.
иногда бывает удобнее для документов архивные папки-короба.

1) К сожалению, нет камеры, а с телефоном очень неудобно - слишком долго подключается к виндозе. У меня там больше даже сомнения философские - как разобрать, сидя попой на диване)))))
2)У меня уже хранится часть документов в больших папках на кольцах. Как правило, в пластиковых файлах. Просто как раз система эта какая-то несовершенная. Не пойму, что куда надо пихать - по разделам в больших папках, или чуть поуже купить на кольцах тоже для каждой инстанции по папке.

(Deleted comment)
они на полке рядом с большими будут, к сожалению, неудобно стоять.

То что Вы называете Разобрать бумаги, я называю домашний офис:)
В данный момент у меня следующая система, которая надеюсь поможет и Вам.
1. Собрать все бумаги и разложить по категориям:
-Очень важные документы: паспорта, право владения на дом, дипломы:)
-Медицина: Медицинские карты, флюрографии, назначения...
-Счета к оплате: всё что нужно оплатить в ближайшее время
-Гарантийный талоны: на бытовую технику, на обувь и т.д.
-Памятные мелочи: открытка сына, которую сделал на 8 марта, рисунок дочери "Мама -ты самая лучшая", письмо от бабушки...
-Оплаченные счета с квитанциями
-Договора(с разными службани, с хозяйкой квартиры, с интернет провайдером и пр.)
и т.д.
2.Написать список всех получившихся категорий и сделать реестр - список категорий и цвет с который ассоциируется эта категория - например счета к оплате -красный, оплаченные счета - жёлтый:)
3. Определить по какому признаку будем делить информацию внутри папки: например,- по дням ( счета для оплаты), по месяцам (оплаченные счета), по членам семьи (медицинские бумаги)
4. Составить список разделителей, которые нужно купить (они продаются в канцоварах)
5. Выделить место для Домашнего офиса - например, на кухне, или в кабинете, где всё будет под рукой: настенный календарь семейный с событиями и сроками, калбкулятор с удобными клавищами, карандаш, ручка и резунка, степлер, кнопки и скрепки, дырокол и чистые файлы и разделители.
6.Купить всё необходимое, собрать все документы, размусорить их (по 15 мин в день, без фанатизма:) и наслаждаться порядком:)
Успехов!


Спасибо за подробный ответ.
У меня уже есть что-то похожее. Но пришло время как-то улучшить систему. Например, паспорта мои я храню вообще в коробочке от телефона в шкафу в коридоре. Потому что из папок, даже если и файлы пластиковые сгибать по середине, то они могут выпасть, когда будешь ворочать папки эти огромные.
И памятные вещи тоже в обувной коробке.
Есть разные разделы. Но примерно в трех из них бумаги кочуют из одного в другой. Поэтому иногда я их выкидываю в картонную коробку, и они там лежат еще полгода, пока я не соизволю их все-таки как-то рассортировать.
Плюс, есть еще и что-то вроде хот-спота: на вертикально стоящие папки я кидаю плашмя всякие документы, которые нужно будет потом определить в одну из категорий - тут мне нужно какое-то усовершенствование, видимо. А то тоже не дело, если бумаги летают по комнате.
Кстати, когда Вы писали про реестр - то Вы имели в виду прямо вот такой "оглавление", да? Или просто бумажные разделители?

Цитирую Вас: "Очень понравились задания по разбору гардероба http://community.livejournal.com/1day_1step/287457.html Тут надо было в первый день достать все, что не является непосредственно одеждой и отложить в сторону. Второй день - достать, что не надо или не нравится. И потом уже другие советы по систематизации и хранении".

Как думаете если действовать по такому же принципу в кладовой и в бумагах, возникнет желание споткнуться?

а я как раз и не могла понять, что по каким категориям доставать)) и куда это девать сначала.
теперь вот более-менее понятно - сначала крупы, потом приправы, потом посуду, потом столов. приборы, потом полотенчики

а с бумагами так не очень получится - там надо по стопкам раскладывать сначала :-( придется по 15 мин

  • 1