Рабинович Мария, репетитор по математике (masharabinovich) wrote in flylady_ru,
Рабинович Мария, репетитор по математике
masharabinovich
flylady_ru

Category:

Флаям-переводчицам -2

У меня неожиданное вспомогательное решение нашлось, для разделения быта и перевода (тут ведь это, моя недавно заявленная тут тема состояла в невозможности переводить, когда надо убирать, и в невозможности убирать качественно, ведь переводить-то надо...)

Короче говоря, флай я делаю в тапках на шнурках. В них живу уже месяц. А перевод, оказывается, связан для меня с воспоминаниями о феерической Елене Анатольевне, только-только выпускнице ИнЯза, учившей меня этому самому французскому. У Елены Анатольевны раз в две-три недели бывала новая причёска, а ещё она научила меня маникюру. У неё всегда был с собой лак, и порой она давала мне покрасить один ноготь.

В общем, перевод - это изысканное сибаритское занятие, хоть в сарае буду сидеть, а неважно, лучше маникюр сделать... То есть вот, тапочки с пуховочками и на танкетке, купленные исходно из эротических соображений, я вчера наконец приспособила под перевод. В итоге, тьфутьфутьфу, перевод сдвинулся с мёртвой точки, и в переводческое время меня перестало тянуть на охоту за пылью.

Ну и обычно-бытовые тапочки для "полазить в сети".

ЗЫ это, возможно, чересчур личные какие-то ассоциации. Но что точно верно, это что какие-то личные ассоциации, свои, есть у каждого. У меня вот эти вот про Елену Анатольевну настолько глубоки, что вчера в связи с тапочками с опушкой получился впервые месяца за два маникюр. Прям так спонтанно, да с мыслью "уборка?? да ну что Вы:):):)"

Сегодня я в тихом ауте, просто лазию по сети в общебытовых тапочках, привыкаю ко вчерашней субличности с маникюром. До сих пор мне такое существо казалось никчёмным эксцентричным чужаком, потому что, ето, не убираетже. Токо мусорит.
Tags: Как_себя_заставить, Новые_привычки
Subscribe

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…

  • Хранение нескольких видов сыра в холодильнике

    Люблю сыр и в моем холодильнике обычно несколько наименований - 1-2 твердых сортов, бри, типа дор блю, моцарелла в рассоле. Долго сыры особо не…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…

  • Хранение нескольких видов сыра в холодильнике

    Люблю сыр и в моем холодильнике обычно несколько наименований - 1-2 твердых сортов, бри, типа дор блю, моцарелла в рассоле. Долго сыры особо не…