vera_om (vera_om) wrote in flylady_ru,
vera_om
vera_om
flylady_ru

Category:

Рабочее место на работее. Новый взгляд)

моя работа утомила меня на столько, что я написала заявление.
и, не смотря на то, что мое заявление проигнорировали, начала сматывать удочки)
т.е. как честная женщина, я поставила себе задачу разобрать вещи так, чтобы человеку новому было легко и просто все найти.
сразу оговорюсь. у меня нет бардака, напротив, я веду три сферы деятельности (логистика, типографии, клиенты)
и если бы там был бардак я бы просто ничего не успевала)))
так вооот. я разобрала стол, затем часть лотков на столе.
и пришла к выводу что к новому человеку я отношусь значительно лучше чем к себе!
неужели сложно было для себя выкинуть все лишнее и потенциально ненужное?
систематизировать имеющуюся систему еще круче и удобнее - если это возможно!
вобщем - нет предела совершенству, конечно...)
но каков итог - 1 сумка отнесена домой (там кстати был на всякий случай памперс ребенка и машинка, какие то левые доки мужа, личные инн и проч, тетрадочки купленные в запас, и другие домашние псевдополезные вещи...)
а сегодня после разбора части документации (лотки на столе) у меня полностью забита корзина для бумаг и лоток с черновиками (бумага использованная с одной стороны)
спрашивается - если это реально больше не нужно, это же тормозит энергетический поток и все такое!
представьте что на вше рабочее место приходит новый человек? легко ли ему будет разобраться?
окиньте свое место новым взглядом, и вы обязательно найдете то что давно можно выбросить)
Tags: Бумаги_и_фотографии, Организация_пространства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments