365 дней очень творческого человека
Уже его всячески повертела, подумала, как буду использовать, нашла плюсы и минусы.
Сначала о структуре. В отличие от книги «Муза и чудовище» тут не перепутан божий дар с яичницей: это ежедневник, а не беллетристика.
В начале рассказано о его содержании, как его вести, рекомендации.
Состоит из разделов:
- хронометраж,
- великие дела, которые хочу совершить,
- гениальные идеи (с проверкой на вшивость),
- список важных мелочей (чистой воды удобная система «автофокус»),
- рутины (тут всё по флайледи)
- стратегический план (здесь великие идеи и проекты, которые прошли госконтроль),
- невероятно полезный раздел «Ненавижу», с которого и начну вести этот ежедневник (дела, которые делать НАДО, но очень не хочется и пути исправления ситуации),
- планирование от обратного (долго объяснять, но суть в том, чтобы от великой цели придти к маленькому ежедневному шагу),
- ежемесячное и ежедневное планирование отрезками 45/15
Собственно, эта структура ежедневника – самый большой его плюс (за исключением последнего пункта – ИМХО – у меня абсолютно другой ритм работы, чем 45/15), особенно полезными, считаю разделы «Ненавижу» и «Планирование от обратного».
Минусов лично для меня у ежедневника два:
1. он слишком громоздкий, его не удобно таскать в сумке, брать на работу;
2. он, действительно, для творческих людей и контор со свободным дресс-кодом: ярко, художественно оформлен, «озорной» шрифт, нестрогие линии. Для суровой конторы, где я имею честь трудиться он слишком «вольный». Но поскольку мне весь следующий год предстоит сидеть дома, для меня минусы не так существенны, остальные решают для себя.