Diashka (diashka) wrote in flylady_ru,
Diashka
diashka
flylady_ru

Category:

флай принципы на работе

Всем привет! Решила воспользоваться флай-советами и на работе тоже, но запуталась. У меня большой архив документов на компьютере, они по разным темам, по разным проектам, на разных языках, и для разных целей. Мне необходимо их упорядочить, чтобы можно было быстро найти.
Сижу перекладываю из папки в папку, не могу понять, как их все скомпановать. Собирать по типам? Была задумка делить документы по типам, например, у меня есть папка инструкция, папка тех. задания, папка с тестовыми сценариями, папка с настройками, и т.д. Но искать в одной папке документы по разным темам, например, учет Основных средств и учет НДС- не удобно. Ок, создала папки по темам, но тогда запуталась с проектами.
Ладно, придумала создать Excel и про каждый файл написать: тип, тема, язык, проект, ссылка на файл. В принципе удобно ставить фильтры и искать. Но вести такой файл очень трудоемко, у меня около 30ГБ файлов в разных форматах.
Пришла к выводу, что мне нужна программа, чтобы можно было ставить разные метки на каждый файл. Думала про Google docs, но что-то я переживаю за это хранение в интернете (может быть напрасно?). Ну допустим упорядочу этот весь архив, а потом буду в интернет сохранять, а вдруг оно потом все пропадет? Страшно представить. Поэтому надо все равно дублировать информацию на компе.
Извините за сумбур! Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Что посоветуете?
Tags: Вопросы_размышления, Компьютер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →