?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мое рабочее место
анка
mirabe11a wrote in flylady_ru
Решила показать вам свое рабочее место, давно собиралась. Может тоже кого-то вдохновит пример.
Уже не первый раз обращаю внимание на полезность фотографирования результатов(вязания, квартиры, себя в какой-либо одежде и т.п.), это позволяет взглянуть со стороны и понять что еще можно улучшить.

Общий вид уже выкладывала раньше, но только в виде проекта. А вот так это выглядит в жизни. Это само мое рабочее место. Оно же и рабочее, оно же и рукодельное, оно же и место инет-серфинга, и редкого просмотра киношек, и т.п.
Альбом: мое рабочее место


На стене рядом висит календарь, в него я записываю всякие жесткие встречи и жесткие сроки, в т.ч. чтобы муж знал когда меня не будет. Надеюсь в этом году немного расширить функции календаря.
Конечно, тут необходимый для работы удобный стул и теплая шаль, подаренная бабулей. Когда я работаю не дома эта шаль живет на работе, тоже на спинке стула.

В нижней тумбе 4довольно удобных ящика 3 из которых закрываются на ключ. Там я храню потенциально опасные вещи: спицы, бисер, наборы с иголками, опилки и т.п.
Рядом полки на которых ящики с нитками для вязания. Планирую убрать непрозрачную коробку с верхней полки, истребив запасы ниток. А на её место поставлю принтер.
Прозрачный бокс с нитками для вязания 100% останется на месте, т.к. практика показала, что это очень удобно. Прочный, надежный, помещается туда довольно много, т.к. лежит там все плотно, защищает от пыли/влаги/моли(хочется надеяться) и сразу видно что именно там и сколько.
Сын периодически использует эти ящики как подиум для лазанья и танцев. Сначала я разрешала ему и нитки теребить, пальчики развивать, но когда они развились настолько, что это стало вредить ниткам, я заклеила боксы с двух сторон скотчем (скотч вообще мой спаситель во всем доме, не только тут:)).

Альбом: мое рабочее место

Сверху на столешнице стратегическая связка ноут-машинка-лампа. Это для меня было важно, чтобы ноут и машинка были рядом, т.к. я иногда вышиваю на машинке, при этом подключая к машинке ноут через usb. Ну и, конечно, розетки выведены сзади и подведена сеть. Может быть как-нибудь займусь всеми этими проводами, но пока есть более приоритетные задачи.
Рядом с машинкой слева КЖ и книга рецептов. Все под рукой, т.к. я люблю свой КЖ. Он, конечно, еще далек от идеала, но пользу от него я ощущаю ежедневно и довольно часто копаюсь в нем придумывая что бы там улучшить. А заодно что-то улучшить и в своей жизни, в себе.
Книга рецептов переехала сюда с кухни пока я делаю свой план-меню, но рискует тут и остаться, т.к. на кухне не знаю где её хранить. Подстаканник для чая тоже всегда тут, я люблю пить чай :)

Рядом с машинкой справа мини-комодик пластиковый. В нем разные нитки и инструменты. Обратите внимание, все ящички подписаны, чтобы домашние тоже могли найти ножницы, например, и ни у кого(в т.ч.у меня) не возникало желания засунуть их потом абы куда или бросить просто на стол. А так не надо шурудить по всем ящичкам в поисках, не надо помнить куда обратно класть, не надо принимать решение лишний раз, что облегчает жизнь сильно.

На комодике прозрачный контейнер для сухого мусора. Поменяю его на другой в будущем, куплю без крышки, но тоже прозрачный. А этот бокс использую где-ниб еще более полезно. Пробовала несколько вариантов мусорок и пришла к мнению что для меня удобнее всего именно прозрачный бокс, тогда я не забываю выкидывать и меня не гложит посознательная мысль, что где-то лежит мусор. А так я вижу, что именно там лежит и могу вовремя принять решение отнести его(практически на автомате) и не мучаюсь угрызениями совести.

Еще на комодике лежит игольница с толстыми тупыми иголками в основном для вышивки подушек крестиком. Когда писала пост решила, что не место ей здесь и убрала в ящики. Еще один маленький шажок к гармонии и порядку :)
Карточки Домана тоже случайно затесались, но на их месте постоянно что-то лежит, всякие временные бумажки. Обычно вечером, когда планирую задачи на след.день все временные вещи раскладываю по местам, а инфа с временных бумажек расписываю в КЖ или в ноут.

Сверху на открытой полочке лежат лотки с текущими документами и книжками, которые я читаю или собираюсь читать в самое ближайшее время, кубарик с бумажками для записей, наиболее востребованная канцелярка, текущий рукодельный проект (а сейчас сразу два), контейнеры с запасами мулине, корзинка с ручками и прочей мелкой хренью, игольница с острыми иголками и лезвиями.

Альбом: мое рабочее место

Игольница очень удобная. На самом деле это коробочка от швейцарских часов. Выкидывать её было жалко и долго она лежала у меня без дела, а потом я наткнулась на совет zuiki сделать из нее игольницу и, действительно, получилось очень удобно. Иголки держатся плотно, не вываливаются, даже если вдруг упадет на пол, крышка закрывается плотно, опять же упадет - не раскроется, вся такая аккуратная и красивая. Один недостаток - тупые иголки в нее не втыкаются. Ну и ладно, для них у меня отдельная игольница.

Альбом: мое рабочее место

Следующие две полки обычно закрыты, там хранятся
- журналы в основном по рукоделию,
- некоторые наборы для вышивки,
- законченные, но не оформленные работы,
- батарея с мини-комодиками меньшего размера для всякой мелкохрени (типа ключики, глазки, бусинки, спец.нитки и проч),
- запчасти к швейной машинке,
- всякие вещи, которые не проходят по высоте в ящики, но которые хочется хранить стоя (типа бутылочек с растворителем).
Мне нравится, что можно тоже украшать эти полки мелкими поделками и кошками. Ребенок сюда пока не забирается и можно выставить некоторых кошек сюда.

Альбом: мое рабочее место

Верхняя закрывающаяся полка предназначена для книг. В дальнем ряду стоят редко используемые книги (но используемые! все неиспользуемые в кладовке или в помойке), а первом ряду непрочитанные или наоборот часто читаемые.
Еще тут стоит контейнер со старыми кировскими и нонеймовскими нитками мулине, ну, и несколько коробок от рафаэлло со всякими недоделками. Очень хочется эти недоделки как-то минимизировать поскорее.

Альбом: мое рабочее место

Рядом в центральной тумбе еще один шкафчик занят под мои ткани. Тут пока не все идеально, часть надо выкинуть, часть упорядочить, например, в такую же корзинку как на средней полке. Но я в последнее время мало шила, поэтому и не было потребности в упорядочивании.

з.ы. Совсем забыла. Выдвижная полка под столешницей пока пустует, но вообще задумывалась в роли раскроечного столика + на ней же можно будет оставлять текущие проекты, раму от станка с вышивкой и т.п., когда ребенок подрастет. Главная мысль - позанимался, кончилось время, вжжик, все убрано. Все кто что-то делает руками знают как убийственно для проектов и вдохновения бывает необходимость их ежедневно упаковывать и убирать на место.


  • 1
Снимаю шляпу!!!!!))) восторг!!!)))

Где вы купили такую мебель? ) здорово

Делали на заказ, уж очень много было требований и мало места

Спасибо, очень полезно и интересно. Даже в мемориз занесла))

Здорово.
Я бы обклеила рафаэльные коробочки разноцветной пестрой бумагой. Или наоборот однотонной, но цветной, чтоб подписать можно было. И веселее будет, а гармоничнее.

С нитками для вязания хорошо, я никак им место не найду, лежат в корзинке, корзинка по квартире путешествует.
Под столом обычно системный блок, когда комп есть.
И монитора большого у Вас, получается, нет на столе - тоже место. А я без него не могу, с маленьким глаза устают.

Я надеюсь их прост выкинуть когда дошью недоделки. Это и дополнительный стимул поскорее дошить :)

У меня был большой монитор, я его к ноуту подключала по началу, но он мешал мне только и я его продала.

Да, тоже хотела спросить про мебель - на заказ делали?

Очень здорово и аккуратно (совсем не мой стиль, но тут уже значения не имеет))). В принципе, я завидую белой завистью, потому что мой злыдень мелкий уже активно воротит отовсюду мои богатства.
Меня интересует, какое это помещение, какого оно размера и что там ещё находится?
(+100500 к распространению шкафа на всю стену вверх. Ясно дело, что большинство из нас с удовольствием бы жили в пустых пространствах с гардеробными комнатами и чуланами под все нужные вещи и перевешивали картинки по пустым стенам, но, к сожалению, нам это пока недоступно)

Я предвидела, что мой сынишка тоже будет все растаскивать и озадачилась этим вопросом с самого начала, там ведь много всего небезопасного и просто дорогого.

У нас крошечная двушка. Пока в этой комнате еще находится только кресло и еще один шкаф-стеллаж, мы еще не купили мебель.

Вот-вот, я тоже с удовольствием сделала бы себе просторную мастерскую и отдельно еще и кабинет и кинозал, но наши реалии таковы, что приходится довольствоваться шкафом. Причем даже половиной шкафа.

Хороший многофункциональный шкаф с большим количеством полочек и ящичков. И разложено все с умом.

Здорово! Я все мечтаю о таком уголке, когда будет собственная квартира!

А можно вопрос по мебели: качество устраивает? Материылы, отделка, фурнитура?..

Устраивает.
Я специально оговаривала отделку всех внешних срезов укрепленном кантом. Не помню как он называется(кажется полипропиленовый шпон), но это не просто тоненький шпон, а укрепленный пластиком. А столешница вообще толстым пластиковым кантом отделана. Плюс газовые подъемники на полках(они все вверх открываются, кроме одной). Ручки матовые, глянцевые пришлось бы постоянно натирать или они меня бы раздражали своей залапанностью.

Единственное ящики иногда задевают за запорный механизм, а так все надежно.

Сохраню в фавориты и буду вдохновляться :)

это просто рай!!!
очень все понравилось! вдохновили))

А я по шали вздыхаю - хороша. И цвет, и узор, и размер.. Такую не купишь, да...

Бабуля связала. Я на работе даже дремлю под ней между занятиями по 5-10минут на диванчике :)

какая вы аккуратная рукодельница! у меня пока просто одна большая коробка для всего (хотя пока только вышивка).
оффтоп: а у вас нет схемы замечательного кота-полумесяца?

Спасибо. У меня-то и в этот шкаф помещается с трудом и при условии жесткой самодисциплины.

Давайте тут не будем засорять эфир нашими увлечениями, не все тут их разделяют:) Пишите адрес в личку

Минимум открытых полок и поверхностей-пылесборников восхищает.

Да, я к этому стремилась в том числе. Теперь стараюсь минимизировать количество предметов на полке над машинкой.

Все здорово!Не буду говорить банальщину по поводу вышивания в принципе-давно думаю,где вы все берете время еще и для рукоделия.У меня кроме борьбы с хаосом и срочно-рабочих дел ничего в день не влезает.Недавно обнаружила кейс с полным набором всякого добра для художеств и декупажа,деревянных заготовок для росписи с ребенком "бабушке к пасхе" (дочери 21,и ей уже совсем не до поделок в своем отдельном доме),и в шоке пребывала,я даже забыла,что ЭТО у меня есть.Лежит,ждет...А из удобства конструкции особенно восхитили полки под столом-вот удобно-то!У меня где-то там в углу,где-то далеко стоит корзина для бумаг-иногда муж в нее попадает....))
Вы определенно молодец!

Спасибо :)
Где берем время? Все просто занимаемся любимым занятием в ущерб другим занятиям, полезным-бесполезным, разным.

  • 1