Давно читаю сообщество, в частности, темы про организацию пространства и разбиению одного большого бардака на подбардачки, если можно так сказать. Ума не приложу, что делать мне с моим рабочим столом, на котором постоянно скапливается всякая - не подберу слова, что: рабочие материалы (я преподаватель английского в в вузе), флешки, записки со списками дел, лекарства, украшения, дисконтные карты... В комментариях к одному из предыдущих постов мне уже посоветовали обзавестись корзиночкой или блюдцем для надеваемых ежедневно укашений и часов, за что большое спасибо. Проблема еще в том, что стол - не письменный, а обеденный, то есть ящиков в нем нет. Менять стол планирую после ремонта всей квартиры, который состоится, когда появятся на него деньги (через год-два). Очень прошу помочь идеями. Буду весьма признательна.
PS. Огромные извинения за размер фото, никак не найду, как уменьшить - очень давно не писала в ЖЖ, У кого медленное соединение - сразу предупреждаю, фото очень большое.
