Поделитесь пожалуйста идеями, как систематизировать или расхламить множество мелких и однотипных вещей, который перед решением "выбросить оставить" надо каждый раз тщательно и _долго_ оценивать на актуальность?
Это могут быть
- журналы (в том числе серьезные профессиональные по работе). Ведь перед тем как выбросить огромную стопку надо их все пролистать, прочесть как минимум заголовки и выдрать нужные страницы.
- 1500 текстовых файлов в компьютере. Не просмотрев их всех не вспомнишь, что в этой куче. Только ли давно неактуальные черновики, а может среди них затерялись сканы важных документов в единственном экземпляре.
- перед тем как выбросить 100 непонятных проводов, надо каждый внимательно осмотреть - нет ли среди них давно потерянной зарядки от телефона.
И так далее.
Т.е это опасение выплеснуть из корыта вместе с грязной водой и младенца.
Как вижу очередную такую кучу предметов из категории "сперва внимательно изучи (возможно на это уйдет от недели до месяца), а потом уже выкидывай" - сразу руки опускаются. И углубляться в эту свалку из мелочей не хочется, и выбросить всё сразу нельзя без проверки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →