?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пять лет...
yrsula wrote in flylady_ru
Пять лет терпеливого ожидания мне потребовалось для того, чтобы свекровь решилась разобрать кладовку. Руками моего мужа, т.к. сама не ходит.

В плюсе: вынесено пара пакетиков откровенного мусора, приличная горка вещей лежит "на отдачу" (а если в ближайшее время не заберут - тоже будет выкинута), найдено практически НОВОЕ демисезонное пальто (и еще кучка приличных раритетных шмоточек) - оно мне впору и прекрасно смотрится, я теперь в курсе - что же все-таки лежит в кладовке.

В доме еще много-много шкафчиков и полочек, которые требуют разбора, но...

Теперь я знаю, что терпение - это действенная тактика. Не самая быстрая, но спокойная и не грозящая миру в семье. Не всем подходит, но можно попробовать))


  • 1
Поздравляю! У Вас поистине ангельское терпение!

Вы молодец! Так держать.

Это дом свекрови и кладовка ее же ?
Тогда тут не терпение, а обычная житейская мудрость.

Ну ка бы да. В чужом монастыре своим уставом не размахивай :)

Жить как Коробочка я бы не смогла. Каждый год - перетряхание всех ящиков, с обязательным выкидыванием ненужного,
У вас и правда - терпение. Ну, если площади позволяют, можно, ага

Нет, если площади позволяют - тоже нельзя. Вещи имеют обыкновение слёживаться и заваниваться, если их годами не трогать.

Сразу вспомнила китайскую поговорку
Если долго сидишь у реки - однажды по ней проплывет труп твоего врага.
:)

мм....если свекровь не ходит, тогда можно было разобрать кладовку потихоньку и раньше, она бы и не узнала про это))
но вообщем Вы конечно правильно поступили, лучше все делать честно...

Гы, еще лет 20 и вы полностью расхламитесь : ))) Шучу, терпение это завидное качество, я бы так не смогла..

(Deleted comment)
Даже если она живет в доме этого неходячего человека, все равно ей низкий поклон ?
И это вы серьезно про разбирать чужие вещи тайно ?

Я когда -то с мамой разьехалась из -за ее привычки делать втайне, если я на что-то не согласна.
Как бы сомнительный совет. Я бы советовала автору не прислушиваться..

здесь вообще много советов от живущих в СВОИХ квартирах, о том, как нужно поступать живущим с родственниками.
Потому что иначе - они бы не смогли...

(Deleted comment)
Я ее очень уважаю и люблю, а то, что вы говорите - немного оскорбительно.
Она третий человек по важности в моей жизни (после мамы и мужа).
А пост был не про свекровь. А про терпение))

Не не, моя свекровь так втихаря дорасхламлялась - выкинула охотничьи штаны мужа, из далёкого США ему привезённые... вот это была трагедия. Лучше уж по-честному и у всех по 10 раз переспросить, можно ли это выкинуть.

(Deleted comment)
Вывод - надо жить отдельно от родителей.

У вас очень терпеливая свекровь.

Она, наверно, счастлива, что вы будете носить ее пальто! Вы молодец! Мир в семье - самое дорогое.

Это подвиг - столько терпеть)) и с обновками вас))

все зависит сколько у вас той жизни впереди - если минимум лет 30-40 впереди можно и потерпеть пять лет - подумаешь пять лет в плену ненужных вещей, а когда у тебя реально лет 5-7-10 осознанной самостоятельной ( в смысле не нуждаться в посторонней помощи) жизни - я лично предпочитаю жить среди вещей которые мне нужны реально, которые мне полезны по сути и... которые меня радуют ( даже если это и несколько милых безделушек).
Каждый конечно на своем месте - но я бы посоветовала бы вашей свекрови - перестать держаться за ненужные старые вещи - они отнимают здоровье - проверено на себе. С чистотой и простором вокруг себя -ко мне ( не за один день конечно) реально стало возвращаться здоровье.

  • 1