Не веря своим глазам, я извлекла из-за труб клизму. Обычную такую клизму - большую резиновую емкость с пробкой и длинной пластиковой трубкой, клизму, которую правильнее называть кружкой Эсмарха. Вся штука в том, что клизма была украшена новогодней гирляндой и золотым бантом, старательно приклеенным на липучку.
Я долго пыталась понять, кто в моем доме мог развлекаться таким образом. А главное - зачем???
И тут меня осенило. Ну конечно же, я сама украсила клизму бантом и гирляндой, когда два года назад ставила новогодний спектакль "Золушка" для пожарных-волонтеров. В сочиненном мною спектакле Золушку звали Золушкой, потому что она постоянно убегала на пожары, где и вымазывалась золой во время тушения. На робкое предложение Феи помыться Золушка меланхолично отвечала: "Зачем? На следующем пожаре опять запачкаюсь". Ровно в полночь Золушкин ранцевый лесной огнетушитель превращался в обыкновенную клизму, и она убегала с бала, потеряв пожарный сапог сорок шестого размера. С сапогом несчастный принц долго бегал по залу, примеряя его всем зрителям с горестными криками: "Велик". Вот тогда-то, перед спектаклем, я и купила в аптеке кружку Эсмарха в качестве реквизита и в порыве вдохновения прилепила к ней золотой бант. Как я могла обо всем этом забыть, как??? И самое главное - зачем после спектакля я привезла клизму к себе домой и положила на хранение в ревизию?? Неужели надеялась поставить тот же спектакль во второй раз?
А вот если бы я, например, за эти годы поменяла квартиру - что бы подумали обо мне те, кто обнаружил бы в моей ревизии тщательно изукрашенную и не менее тщательно припрятанную клизму?