Рабинович Мария, репетитор по математике (masharabinovich) wrote in flylady_ru,
Рабинович Мария, репетитор по математике
masharabinovich
flylady_ru

Category:

Расхламление по уму: продать или выкинуть (крик души)

У меня складированы
- неношеное пальто на меху, велик размер.
- туфли почти не ношеные, несколько пар, потому что на каблуке, а я не хочу... зачем покупала - ну так вроде ж надо же, каблуки.
- ну и др.
- а, и главное - шуба. Прямо совсем тёплая и совсем большая. На сегодня на -25 у меня больше ничего нет. Она зверски чуждого мне покроя. Но пока она есть, я даже не ищу новое - вроде, есть же, вон в шкафу висит. В результате уже две-три зимы я мёрзла как цуцик, но етушубу не надела ни разу.
И всё это выкинуть или продать на каком-нибудь авито бы надо бы. Хотя на авито я вряд ли выручу за всё вместе хотя бы даже десятку-другую тыр. Но сама возможность продать не позволяет вынести на улицу всем желающим.
Несколько вещей я так уже вынесла, и счастье моё безразмерно. Но как решиться проделать это до конца - низнаю. Например, вынесла-то я вещи подешевле, ага. А мысль о продажах на ... а ещё молоток.ру, короче, от одной только мысли такой реально тошнит.
Ну скажите, что жизнь дороже?.. Что вот вынести это, и заработать блин новых денег моей обычной работой. Ну выручу я от продажи пусть даже месячный мой заработок - дальше-то что?.. Я же парюсь по этому поводу уже который год (ага, реально годы).
Tags: Расхламление
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…