обычного рабочего стола:) На столе имеется монитор, клавиатура, колонки среднего размера, также стоит принтер...
Стол в осоновном используется для работы через инет, также я рисую на нём, т.к. моя работа связана с рисованием.
Т.к. места на столе мало..между аппаратурой, то рисовать на нём не очень комфортно, но в целом можно.
Иногда я рисую и на специальном складном столике...
Вопрос в главном: КАК верно организовать бумаги, карандаши, записи-записки, тетради и пр. предметы на столе...
Они ведь все используются, прятать их далеко не удобно, но и оставлять очень близко тоже...
Убирать под стол в тумбочку убираю, но генерально это "мусорности" поверхности стола пока не решает...
Наверняка есть какие-то Протые Принципы, очень намерена их найти и освоить в таком важном деле!
Подскажите, пожалуйста:)