penskaja (penskaja) wrote in flylady_ru,
penskaja
penskaja
flylady_ru

Помогите организовать рабочие записи

Доброго времени суток. У меня проблема с организацией записей на работе. У меня по сути их несколько блоков.
1. Дела, которые нужно сделать запланированно сегодня, завтра, послезавтра. Я их записываю в планнинг (такая длинная штука, перед глазами сразу 5 дней, места там немного, точечно планирую себе).
2. Дела, которые позвонили и сказали надо сделать сегодня. Я их записываю на бумажки цветные, они на столе рядом с планнингом. Но бывает закручусь, или бумажка куда западет, но в целом работает, просрочек не бывает почти.
3. Информация, которая нужна сейчас для дела, и которую бы хорошо записать, чтобы потом вспомнить. На бумажки и в планнинг я ее записываю, конечно, когда мне сообщают, но, соответственно, потом я ее там уже не найду и не вспомню. Фиксировать в специально заведенном для этого блокноте?
4. И есть еще такой блок работы, как долги, что надо бы сделать и забыть потом, поставить себе галочку, что сделал. Я до этого блока добираюсь, когда по п.1 и п.2 все сделано.

Мне нужна помощь в организации п.3. и п.4. Ежедневник не подходит сюда, т.к. дела по сути не ежедневные. Но и обычная тетрадка не сойдет. По п.3 информация может понадобиться и через 3 года.

Поделитесь, плз, опытом, как бы мне все так организовать, чтобы ничего не забывалось и работалось приятнее. А то, бывает, судорожно ищу информацию, не помня, куда записала.
Tags: Бумаги_и_фотографии, Напоминалки, Организация_пространства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments