Чиффа (chiffaspb) wrote in flylady_ru,
Чиффа
chiffaspb
flylady_ru

Хвасталка и вопрос

Доброе утро, флай! Я пока только учусь, но пришла поделиться радостью и задать один вопрос.
Вот уже месяц я привожу квартиру в приемлемое для меня состояние пятнадцатиминутками, ритуалами и буги 27. Поскольку квартира не моя, да и в финансах я ограничена, далеко не все получается сделать сразу. Однако, я уже ликвидировала несколько хотспотов, разобрала и оптимизировала шкафы и понемногу делаю кухню удобной для меня (все равно сюда больше никто и не ходит особо). Иногда я задумываюсь - а нафига мне вся эта возня? Плюнуть бы и жить, как живется. Ну, не уберу я посуду в ПММ перед сном, ну не освобожу раковину - тоже мне, мировая трагедия. Никто меня за это не наругает, даже не фыркнет, всем пофиг, лишь бы пол был не черный. Но вчера я наконец узнала, для чего все это делается.
Я тут заболела. Как обычно, сильно, но ненадолго. Собственно, вчера у меня хватило сил только на кашу сыну и звонок мужчине со словами "дорогой, сегодня жрать дома нечего, поймай что-нибудь сам". Сын полутора лет был весь день предоставлен себе, соответственно, разнес полкухни, коридор и общую комнату. Вечером, перед самым сном, я сказала себе: "давай просто уберем посуду со стола". В общем, последствия адова бардака были ликвидированы за пятнадцать минут. Пятнадцать минут! С протиркой пола на кухне, ополаскиванием раковины и загрузкой ПММ. Теперь я знаю, зачем все эти пятнадцатиминутки, которые, если честно, зачастую совсем не хочется делать. Ведь потупить в интернетики или поиграть с малышом куда интереснее, ага)
А вопрос, собственно, следующий. У нас в коридоре висят книжные полки. Просто деревянные доски на кронштейнах. И эти полки становятся вечным хотспотом - то ключи, то бумажка из куртки, то какой-то внезапный карандаш. Бороться бессмысленно - это действительно очень удобное место для складирования мелкого хлама, которому некогда придумывать место. Поставить корзину - бесполезно и некуда, во-первых, хотспот по всей длине полок, а это, на минуточку, семь рядов по пять метров, во-вторых, они сделаны по ширине книг плюс пять см, нормальную корзину туда не впихнешь, а уродство из фикспрайса ставить на видное место не позволяет мой внутренний эстет. В общем, помогите с идеями, а?
Tags: Вопросы, Идеи_хранения, Размышления_об_уборке
Subscribe

  • Все в порядке. Контрольный журнал и записи.

    Продолжаю цикл про хранение. Сегодня говорим о контрольном журнале (КЖ) и прочих записях. Понятие контрольный журнал нам всем хорошо знакомо,…

  • Ведение домашнего бюджета.

    Я веду учет наших доходов и расходов уже 6 лет. Под катом подробности, и приглашаю в комментарии к обсуждению. 1. Посередине на этом фото моя…

  • ЖЖ как Контрольный Журнал

    Вчера ехала после работы по пробкам, размышляла о всяком и тут мне стукнуло, что я использую свой блог в ЖЖ как Контрольный Журнал. В постах,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Все в порядке. Контрольный журнал и записи.

    Продолжаю цикл про хранение. Сегодня говорим о контрольном журнале (КЖ) и прочих записях. Понятие контрольный журнал нам всем хорошо знакомо,…

  • Ведение домашнего бюджета.

    Я веду учет наших доходов и расходов уже 6 лет. Под катом подробности, и приглашаю в комментарии к обсуждению. 1. Посередине на этом фото моя…

  • ЖЖ как Контрольный Журнал

    Вчера ехала после работы по пробкам, размышляла о всяком и тут мне стукнуло, что я использую свой блог в ЖЖ как Контрольный Журнал. В постах,…