hana_liebe (hana_liebe) wrote in flylady_ru,
hana_liebe
hana_liebe
flylady_ru

ПРО ПЕРЕЕЗДЫ


решила тут собрать свои идеи и опыт по части переездов. я, надо сказать не великий обладатель гор барахла и поэтому со сборами и разборами всегда укладывалась в два дня. однако четыре переезда киностудии с места на место оставили неизгладимый след в моей душе :) итак:
все руководства по домоводству начинают и идеи начать складывать коробки заранее. и правда, начинайте заранее. Но не со складывания коробок :)
1. Помните, в новом доме все не так как в старом. Нельзя просто механически перенести свой быт с одного места на другое. Придумайте свой новый счастливый дом в котором все уже наконец будет удобно и красиво Переезд это не катастрофа, а счастливая возможность провести работу над ошибками. Используйте часы, отведенные на предотъездную панику для составления списка изменений в вашем быте, которые вы бы хотели произвести.
2. Обычно, когда вы переезжаете с места на место вы представляете себе дом, в котором будете жить. Вы уже побывали в новой квартире и видели габариты комнат, цвет плитки и кухонного гарнитура или что там еще прилагается к съемной хате. Начинайте с того, что придумайте, что вы захотите изменить в дизайне вашего дома. Это может быть любая мелочь  или наоборот кардинальное решение. От перемены цвета кухонных полотенец, до полной замены бытовой техники и мебели. Так вот - то, что вы будете менять НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ.
3. Будьте радикальны. Расхламляйтесь безжалостно.  Вы не лишаетесь старого дома, вы создаете новый. Продайте и отдайте максимум, все вещи, которые вам больше не понадобятся. Если они окажутся на новом месте, вы никогда с ними не расстанетесь. Не важно, что вы думаете, что будете печь до последней минуты в старом доме, а в новом купите новые формы. Не важно, что вы пользуетесь микроволновкой как будто бы каждый день. Продайте и отдайте все заранее не пакуя в коробки. Когда ваши формы и микроволновка  два месяца до и два месяца после переезда будут лежать в основании стопки из пятнадцати багажных мест, они будут для вас еще более недоступны, чем новые в магазине.
3. Не лишайте себя удовольствия вить гнездо по новому как «богатые люди» с дизайнерским творческим замыслом и новыми покупками. Не важно, что у вас минимум денег. В попытке экономить можно упустить главное - рациональность и в результате не иметь ни денег ни радости. Выделите в бюджете хоть немного на обновление обстановки, это важно.
4. Перевозите только те предметы, которые вас радуют, даже если вам кажется, что старые вам  необходимы. Лучше спать на брошенном на пол матрасе, чем жить с уродливой кроватью, изголовье которой не подходит к новой комнате.  К черту старую кровать :).  Потратьте вырученные полторы сотни на любые радующие глаз предметы, когда вьедете в новую квартиру. Это превратит ваш переезд из трагедии по разрушению быта в праздник бодрого удовлетворения страсти к  потреблению.
4. Пронумеруйте последовательно все коробки и сумки. Это поможет не потерять ни одной при погрузке и выгрузке. Пишите крупные надписи, чтобы руководить грузчиками при помощи мата любой этажности с балкона любого этажа.
5. Ведите списки  упакованного в электронном виде. Это поможет не потерять сами списки в процессе переезда :)

Лучший совет по переездам, который я прочла - соберите чемоданы как в отпуск и все нужное окажется у вас под рукой в первое время.
подписываюсь обеими руками. вы же не берете с собой в отпуск, даже длительный всю квартиру? и ничего, не страдаете довольно долгий период :)
я знаю два формата отпусков «в поход» и «на курорт»
ВСЕ РАВНО на переезде тратятся деньги. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. В мои старые времена наиболее дефицитным был ресурс моих сил, поэтому я предпочитаю вариацию упаковки «на курорт».
1. Сложите чемоданы с «отпускным набором» гардероба. косметики, приятных мелочей. памперсов и игрушек. Все чистое и сухое и не в последний момент. Примерно на две недели. ПЕРВЫМИ, В САМОМ НАЧАЛЕ. Я не шучу. Ничего с вами не случится, если вы ВСЕ это не будете носить и закупитесь коробкой памперсов на месяц раньше необходимого. Возьмите на размер больше, если волнуетесь, велико не мало.
2. Упакуйте чистое и ароматизированное постельное белье на две недели в большую коробку или сумку с ОГРОМНОЙ надписью «положить сверху». А еще лучше чтоб это был комплект с заправленными подушками и одеялами. КАК МОЖНО РАНЬШЕ.  Когда вы обессиленные захотите отрубиться в новой квартире вам потребуется только матрас. Но уж его-то трудно потерять при переезде.
3. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ устанавливайте стиральную машину. Поверьте, все остальные блага цивилизации внутри отдельной квартиры меркнут перед чистым бельем :)
4. и самое главное - кухонные принадлежности и вообще обустройство кухни ОТКЛАДЫВАЕМ ТАК ДОЛГО, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. Максимум времени ешьте в кафе и ресторанах или заказывайте готовое. Нет денег на рестораны - ходите в гости к подружкам, потом отплатите им серий вечеринок на новоселье. Не надо волноваться, что вы разоритесь на ресторанах, если вы не перевозите дворец, завод и библиотеку, то распаковка и раскладывание содержимого остальных комнат займет пару-тройку дней, не более

второй вариант упаковки это «в поход»
в принципе отличается от первого не так сильно :) только упаковкой кухни. Тут тоже надо все продумать заранее и прежде всего свое ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ.
Итак:
1. оставим без изменения пункты про одежду, косметику и постельные принадлежности
2. составляете максимально заранее максимально подробное меню своей семьи на две недели, состоящее из максимального количества блюд, которые можно долго хранить (с консервами, крупами и т.д.)
3. отмеряете примерно необходимое количество продуктов для этого меню. Пакеты вскрывать не надо, но если у вас три пачки гречки, то в ЭТУ коробку кладете только одну.
4. НЕ ЗАБЫВАЕТЕ ТУДА ЖЕ УПАКОВАТЬ СПЕЦИИ
5. собираете набор посуды и кухонных гаджетов РОВНО ДЛЯ ЭТОГО МЕНЮ.
6. и да, вам придется пару недель до переезда есть что-то другое.

самое радикальное это превратить переезд в хэппенинг.
обычно мы все в плену представлений, что один переезд равен двум пожарам и что это трудное дело, а главное что следует сначала освободить старую квартиру, а потом занять новую. так вот, я предлагаю поменять события местами :)
да, конечно, это не бесплатно, ведь какое-то время вы будете платить за обе квартиры. дня три. или пять.
план такой -
идете в новую квартиру и фотографируете ее максимально подробно, например, когда подписываете договор с хозяином. потом. как я и предлагала, придумываете свой новый дом и набиваете его предметами в один прием или в несколько, в зависимости от ваших возможностей грузоперевозки. например так - день первый: перевезите то. что сто процентов не поднять одному человеку и  что не запихнуть в свою машину, а так же то, чему уже найдено место и  применение в новом доме при помощи юношей с грузовиком. Если есть силы все разложить и расставить вечером, но если нет потребуется следующий день. Но вообще-то, когда точно знаешь что  куда класть - коробки разбираются молниеносно.
день второй или третий -  гараж-сейл, раздача и выброс того. что осталось на старой квартире. и все это было на старой квартире. а на новой только отсыпаться  в благоухающем белье.
день третий или четвертый - уборка старой квартиры и передача ключей хозяину.
весь процесс рекомендуется сопровождать музыкой и возлияниями.

ну и мораль:
если вы все сделали как я предлагаю, то как бы бестолково и нервно вы не закидывали ваше барахло по сумкам или навалом в грузовик переезд вы переживете без острых мучений.
Tags: Поездки_переезды, Расхламление, Чрезвычайные_ситуации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →