Кусок Счастья (zverena31) wrote in flylady_ru,
Кусок Счастья
zverena31
flylady_ru

Category:

расстановка приоритетов

Когда-то на тренинге по управлению проектами научили очень простому способу быстро выбрать, что делать, когда запарка, дел больше, чем часов в сутках и вообще паника:

1.    Написать список всех дел -- для больших дел (продать квартиру) писать следующий шаг (узнать, какие нужны документы)
2.    Каждое отнести к категории важности – А (самые важные), В (средне-важные) или С (наименее важные)
3.    Просмотреть категорию В и разнести ее или в А или в С
4.    Делать дела из группы А (и забить на С)

Тренер (женщина) советовала писать все дела – и рабочие и лично-домашние одним списком (ведь обычно мы люди свободные и можем выбирать, что делать ночью – дописывать отчет, пришивать снежинки на костюм ребенку или перекрашивать облупившийся маникюр). На вопрос «что делать с маникюром – так до него никогда руки не дойдут» она ответила: «в какой-то момент он у вас попадет в список А, и вы его сделаете».
Tags: Интересные_идеи, Организация_времени
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments