?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Next Entry
Жизненно-важные программы на ПК
inno4ka78 wrote in flylady_ru
Купила новый комп. И поняла, что у меня появилась одна проблема: надо не забыть перенести на него все важные программы. Часть программ покупалась на дисках, часть - скачивалась из сети, часть устанавливали добрые друзья-программисты. И теперь болит голова на темы "как не забыть перенести все нужное" и "где взять программы, которые нужны, но откуда появились - не помню".
Думаю, что на будущее надо составить список чтоли из важных программ. Ведь всякое бывает: вдруг вирусная атака, windows придется переустанавливать, а вместе с ним исчезнут и нужные программы....

Девушки, вы себя как-то от подобных проблем обезопасили?


я себе написала пост в ЖЖ, что мне нужно для комфортной жизни на компе, со списком программ, которыми я пользуюсь

А можно взглянуть на список? Интересно же ))

список моих жизненно-важных программ настолько мал, что я его помню наизусть))) опера, антивирус, пунтосвичер, ревоанинсталер, аимп, фоксит и дежавю ридеры, торрент, скайп, 2ГИС, офис и фотошоп. с недавнего времени добавилась программа flux — регулирует цветность монитора, чтобы глаза меньше уставали
всё это легко качается с официальных сайтов. офис и фотошоп у меня пиратские, каюсь, установочные файлы лежат на внешнем жестком, уж очень хорошие версии я нашла

я когда-то жаловалась компьютерно-близким друзьям на это, сказали, что можно сделать образ винды вместе с программами, будет ставиться автоматом. если помните, зверовская сборка winXP так ставилась

Пунтосвитчер! Йес! Без него никуда! :) И flux тоже, гениальная вещь!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
у меня такой список в эверноте

Девушки, вы себя как-то от подобных проблем обезопасили?

Замуж вышла ))))

Программы доставляю по мере необходимости, заодно расхламляюсь - то, что не нужно (а оно откуда-то берется все-равно) заново не устанавливаю.

Вот, и я зашла написать, что у меня муж перед тем как переустанавливать систему, делает образ старой. Как - без понятия. Но после этого у меня сохраняется все как было.

Если таких программ много, то советую установить всё и создать образ системы. Потом на новом компьютере достаточно будет этот образ развернуть и будет готовая операционная система с нужными программами и файлами.


А мне почти ничего не нужно, всё в облаках.


Делаю образ системы с набором минимально необходимых мне программ. При необходимости - просто восстанавливаю с образа )
Но вообще, на практике, новые программы ставятся просто по мере необходимости. Поскольку то, что было важным вчера, может оказаться совершенно неактуальным сегодня.

Долгое время все устанавливали сами. Но потом мне муж подарил ноут с Виндоус8. Мне эти Винда не понравилась. Переустановили на 7-ку, а ноут оказался заточен под 8-ку. Мучилась я, мучилась, да и отнесла ноут к знакомому программисту. Он мне все установил основное, что посчитал нужным, а дальше я смотрела по "ходу пьесы". И стоило это недорого, и никакго "головняка" для меня. И работает уже 1,5 года без нареканий))))

10ка встала не снося старые программы )))

Ага, но перед этим мне лично пришлось снести половину, т.к. требуемые 6 с копейками гиг десятку не устроили - если верить народу с форума Майкрософт, все это фигня и для ее установки нужно как минимум 20 гиг свободного места. Поэтому все тяжелое, включая почти все программы, пришлось снести :) Только когда образовалось 24 гиг свободных, тогда десятка установилась.

Все дистрибутивы лежали в отдельной папке, да и все.

Присоединяюсь к предложениям по образу системы. Я девушка въедливая и мнительная, и хотя за over 20 лет совместной жизни с компами не словила от этой железной братии ни единого измены, держу себя в готовности, раз в неделю делаю бэкапы системы, а важные файлы копирую еще и в облака, и на флешки.
Береженую Бог бережет!

Соответственно, нужные программы известны, они или всегда со мной, или легко разворачиваются/устанавливаются заново из личного репозитория на внешнем диске. Вот, полгода назад сделала себе комп на основе неттопа и все установила без проблем.*

В общем, порядок действий может быть такой:

1. Создаете образ системы старого компа на резервном диске/флешке/облаке.
2. Смотрите, какие программы вам будут нужны, ищете их дистрибутивы.
3. Находите, также складываете на резервном диске/флешке/облаке.
4. Подключаете оный/оную/оное к новому компу.
5. PROFIT!

*) Для этих целей у меня есть флешка на 128 Гб, все умещается, очень удобно.

Edited at 2015-08-18 01:39 pm (UTC)

(Deleted comment)
чем после восьмерки может не понравится десятка? поделитесь мнением, плиз
а то я как раз хотела ноут купить ))

у меня просто на внешнем жестком папка, где:
- дрова на комп,
- винда,
- нужные билды.

в итоге когда какая-то переустановка или смена компа - подключил, поставил, никаких проблем)

Ставлю только то что нужно по факту, зачем сразу забивать компьютер. Все дистрибутивы лежат на диске который не форматируется.

Я себе перед переустановкой ОС сделала список нужных программ, вплоть до самых мелких, а еще настройки браузера (а то я все время забываю что там надо настроить).