?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как сделать рабочее место
gudzuru_fu_fu wrote in flylady_ru
Дорогие флаюшки!
У меня проблема - я вынуждена вместе со своим рабочим местом переехать из кабинета в общую гостиную. Я фрилансер, работаю дома. Мое рабочее место сейчас - это большой стол с компьютером, две тумбы, книжный шкаф, полка над столом. У меня свой кабинет, который я решила отдать детям. Два моих немаленьких сына делят одну маленькую комнату. Это ужасно! В общем, я решила, что один из сыновей переберется в мой кабинет, а я отныне буду сидеть в гостиной (и рыдать). Гостиная у нас большая, буквой Г, так что в этой самой загогулине буквы Г я и поставлю свое барахло. Проблема такая - как визуально и реально отгородиться от самой гостиной, где постоянно все толкутся и смотрят ТВ? В идеале я мечтаю поставить огромную сдвижную перегородку, которая отгородит загогулину, но сейчас у нас нет ни денег на это, ни сил. К тому же мое барахло, хотя и помещается в этой загогулине, но реально контрастирует с остальной мебелью. Хотелось бы поменять мои старые кабинетные стол, тумбы и шкаф на нечто более современное. У меня была идея перегородки из этажерок, на которых стоят цветы, но у меня такие перегородки уже несколько раз стояли, потом надоели, и я все эти этажерки раздала. Можно повесить штору и отгородить пространство кабинета, но это некрасиво и не особо функционально - звук будет проникать беспрепятственно. Впрочем, у этажерок тот же недостаток.
Короче, просьба: пожалуйста, подскажите мне идеи, как можно оборудовать рабочее место в общей гостиной, чтобы никто никому не мешал. И чтобы без особых материальных вложений - у нас сейчас с этим некоторая напряженка. Красивые картинки приветствуются! Спасибо всем.


Вам мешает звук.
Поставить звуконепроницаемую перегородку нет возможности.
Значит, надо решить проблему с другой стороны - пока вы работаете, все смотрят ТВ в наушниках. Радионаушники (чтобы комфортно и без проводов) простые стоят около 2 тыс. рублей за пару.

Нет, звук - это последнее, что мешает. Мешают всякие люди, которые заходят в дом, мешают гости, сидящие в гостиной, мешают друзья сыновей, толкущиеся не кухне, которая соединена с гостиной и моей загогулиной. У нас это такой довольно большой опен-спэйс, в загогулине сейчас живут мягкие диваны и телевизор. Это все придется перенести туда, где сейчас находится обеденный стол и книжные шкафы, книжные шкафы переедут в "мой кабинет", а столу и диванам придется ужиться на одной жилплощади.

Сдвижная перегородка это двери от шкафа-купе? Или что-то более масштабное?

У нас там проём шириной метра 2.5 и высотой 2.20. Мечтаю поставить туда алюминиевую дверь из трех сдвигающихся панелей с матовыми стеклами. Тогда решаются сразу все проблемы. И рабочее место полностью отделено, и свет проникает туда-сюда, и звук не так мешает, и страшная мебель не видна. Я тут прочитала все, что мне советуют, и утвердилась в своем решении. Осталось только чёртову кучу денег раздобыть.

Мне кажется несправедливым ваше решение. Ваши сыновья получат отдельные комнаты для игр, при этом комнаты для работы у вас не будет! А ведь результат вашей работы нужен на содержание семьи.
Может быть есть еще какой-либо способ решать вашу проблему? Кто пользуется гостиной, кроме вас и детей? Может их и переселить туда?

А нельзя телевизор поставить в комнату одному из детей?

Edited at 2015-12-08 07:40 am (UTC)

Если честно, то телевизор вообще никто не смотрит. У каждого свой компьютер, и этого достаточно. Просто в проходной гостиной вечно все толкутся.

Размеры б загогулины.
Для звукоизоляции только стена. Или можно наушники звукопоглощающие.
Для отделения можно шкаф поставить дверцами в загогулину, а заднюю стенку хоть тканью, хоть обоями, хоть грифельной краской покрасить.


Загогулина большая, метров 9-10, квадратная, с окном. Там сейчас стоит угловой диван, телевизор и журнальный стол. Это такое место для отдыха. Если в загогулине построить одну стену, то получится отдельная комната. Но это сейчас неактуально.

может какой-нибудь маленький план? или пара картинок, что у вас сейчас как расставлено и как выглядит... мне кажется, так было бы понятнее )))))

ради экономии во время ремонта я красила вторую входную дверь - старая желтоватого дерева вообще оказалась ни к месту в новом интерьере. материальных затрат немного - банка краски и лака, ну и время )

Спасибо за ответ. Не умею ставить картинки, к сожалению.

В принципе всё что у меня было сказать по этому поводу здесь уже сказано.
Варианты альтернативного решения:
1. Отдать детям гостиную, кабинет оставить себе.
2. Отдать телевизор в детскую.

Бюджетное решение в гостиной:
- Обеспечить себе звукоизоляцию наушниками - либо работать с музыкой, либо просто шумопоглощающими. Вариант смотреть телевизор в наушниках - не вариант, ибо требует во первых большего количества наушников, во вторых дисциплинированности зрителей.
- Обеспечить разделение пространства обыкновенной плотной шторой. Мне кажется это будет дешевле любых раздвижных перегородок. А что касается красоты, ну так штору подобрать нужно такую, чтобы вписалась в интерьер.



Edited at 2015-12-08 07:47 am (UTC)

Я тоже к шторе склоняюсь. То, что я хочу, будет стоить на порядок больше. А хочу я огромную сдвижную дверь с матовыми стеклами.

насколько я понимаю, комнат четыре: спальня, гостинная, кабинет и детская?
А что, если отдать кабинет под вторую детскую, а спальню с кабинетом переместить в гостинную? Гостинную - в спальню. Тогда у вас будет одна большая комната, которую можно поделить по зонам, но не нужна звукоизоляция. А в телек потаращиться можно и в меньшем пространстве.

Или же поменять местами детскую и гостинную, оставив себе поноценный кабинет. Тогда два немаленьких мальчика будут в немаленькой комнате.

У нас нет гостинной как таковой. У нас опен-спэйс, метров 40-45, в форме буквы П, только вытянутой в длину. В одной ножке - кухня, в другой - та самая загогулины, где сейчас стоят диваны и ТВ, а посередине - большое пространство, где стоит обеденный стол, книжные шкафы, туда примыкает коридор, ведущий в спальни, там же входная дверь. В этом пространстве возможно сделать кабинет, но никак не спальню.

...ещё одна идея - выделить тот же кусок буквы Г в гостиной, отделить его гипсовой стенкой с дверью (это в принципе не очень дорого) и туда переселить одного из детей.
Ну или в крайнем случае, если уж вы решили сами туда переехать, то всё равно сделайте стенку, лучше потратиться на это, чем на новую мебель. Мебель можно и на yad2 купить в крайнем случае, но если на рабочем месте вы не сможете отгородиться от праздника жизни, то что это будет за работа? Никакая перегородка не будет задерживать звук, и никакие дети не будут смотреть телек в наушниках и разговаривать шёпотом.

Да, многие наши соседи там построили стену и сделали еще одну комнату. Но я хочу огромную сдвижную дверь с матовыми стеклами. Это и отделяет кабинет, и в то же время, объединяет его с остальным пространством.
Пока что я склоняюсь к шторе. Или к ссуде на дверь.

С бубнящим телевизором невозможно работать даже в берушах. Правильно ли я понимаю, что есть еще и 4ая комната - ваша спальня? Есть два варианта - оборудовать кабинет в спальне - если влезет, а если не влезет - перенести кровать в загогулину в зал. И отделить этажеркой. Ночью телезрителей разгонять по комнатам. Если комнат всего 3, можно сделать так: мальчиков в большую комнату, разделить шкафом или этажеркой. Родительская спальня отдельно (+телек там, или телек у мальчиков), кабинет отдельно.

Кабинет в спальне нельзя - муж убьет. Мальчиков нужно разогнать по разным комнатам, а то убьют друг друга. "И только девушке плохо", точно, как в анекдоте. Я тут почитала комменты и утвердилась в своем решении - буду делать кабинет в большой комнате и отгораживать его или шторой, или полупрозрачной дверью.

Если отгородить загогулину просто фанериной - это не сильно финансово тяжело. Зато от суеты вокруг спрячитесь. От шума - нет, тут только или наушники или разгонять всех по своим комнатам и выключать тв. Или сделать кабинет в спальне.

Не, не хочу фанеру. Лучше штора.

Я за штору! От звуков быстро абстрагируетесь или будете в наушниках сидеть.

Вот и я склоняюсь к этому.

штора визуально отгородит вас от суеты, выберите толстую однотонную ткань и пустите с потолка до пола. Такая гардина создаст ощущение стены. От звуков это не особо помогает, но из комментариев выше я поняла, что звуки вас не так уж сильно беспокоят.
Еще вариант вроде как отгородится шкафами или открыми стелажами, типа икеевских kalax.

От шума - наушники. Говорят, есть ещё "активные" наушники, в которых можно слушать тишину (если вы не любите слушать музыку во время работы).
Стол сделать раскладным/раздвижным? Если есть нечто, чем вы пользуетесь редко, можно его сложить в отдельный шкаф и поставить в другом месте, возле компьютера оставить только то, чем пользуетесь постоянно.

Знаете, еще бывают такие узкие гардины, их три или четыре штуки нужно в зависимости от ширины. Они все ездят на рельсе по потолку. Как альтернатива шторе. Если двери пока дорого. Может быть, их можно найти приличного вида.
Я такое видела в икее когда-то. Попробую вставить картинку и ссылку,что-то да получится.

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60272700/
Ездят они по шине, а не по рельсам )))

Хотя в проем 250 этих гардин слишком много нужно, хотя бы 5 штук ))) Ну может быть, широких найти. Просто у них по верху и по низу планочка проходит, а по низу утяжелитель еще. Они выглядят ровными, не как штора.
А шина должна быть тройная. http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80079363/

Edited at 2015-12-08 10:01 am (UTC)