?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Next Entry
Бытовые ошибки и находки мои и не только мои.
rav1 wrote in flylady_ru
Хочу начать тему , в которой мы бы поделились бы своими ошибками и тем как с ними справились. Поделитесь своими "открытиями"
1. Была у меня ванна, оставшаяся от старых хозяев. Я много лет пользовалась ею, тратила много сил и денег чтобы она была более-менее белой, в конце концов стала поливать её всякими кислотами ,моющими и т.д., чтобы хоть на пару дней в ней появилась бы белизна. А после перезда на новую квартиру в которой была ванна чуть получше, сразу настояла чтобы поменяли на новую . И вот думаю ну какого фига я 15 лет грохнула на ту старую ванну, сколько здоровья я потеряла дыша испарениями этих чистящих вещей , кислот ,когда могла легко и просто поменять ванну?Иногда какое-то дело кажется ну тАААКИМ трудным а оно делается всего за 2 дня....Может не стоит иногда цепляться за старьё а взять выбросить и купить новое?.
2. Оказывается соду действительно надо класть в муку, а не в жидкость (при этом жидкость кислая),вот читала об этом сотни раз а попробовала недавно на блинах-результат понравился...
3. Всегда считала что раскладывающийся диван практичнее кровати ,меньше занимает места,а теперь думаю что нет-не всегда это лучше, большинство диванов занимает меньше места всего на 20-30 см меньше и потому если всё же спишь каждый день, а сидишь не каждый день на нем, то получается выгоднее взять по функциональности кровать...


У дивана еще проблема в том, что если он прохудился, то придется искать обивщика,  тратить время на обивку. А прохудившийся матрас кровати без труда меняется на новый.


И да, складывать и раскладывать диван мне надоело на второй день :) Так и стоял вечно разложенный.


вообще, периодически, мебель можно менять.

А у нас в условиях единственной 12-метровой комнаты диван справляется на отлично. Но да - я его ненавижу..

Edited at 2015-12-13 07:51 am (UTC)

купила подьемную кровать, жалею что не купила с диваном, у меня просто поднял кровать, и пусто, а надо было, поднял а там диван

не туда написала, извините

Edited at 2016-01-15 02:01 pm (UTC)

у нас была история с унитазом.
младший очень активно запихивал туда деревянный паровозик и запихнул-таки.
Мы две недели пытались достать этот паровозик разными штуками, которые просовываются внутрь, всякими проволоками и прочим. (хорошо, есть второй туалет, которым можно пользоваться). Потратили уйму времени, жуть, короче.

через 2 недели муж сдался, купил герметик и снял унитаз, достал паровозик и поставил унитаз обратно. Полчаса усилий, плюс еще немножко герметиком подмазал что-то в ванной заодно.

Ну и на тему раковины - я всегда и всем рекомендую металлическую на кухню! и побольше, побольше. Сейчас у нас чуть ли не метр и см 60 в глубину.... огромная, с квартирой родителей не сравнить. Там хоть ребенка купать можно. И это просто замечательно.

а почему именно металлика?

(Deleted comment)
а стиральная машина?
это уже само собой разумеется, но так не всегда было.))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
думать надо не столько о практичности, сколько о себе :-) на кровати куда лучше спать, чем на диване.
я придумала мыть ванну штукой для мытья окон на длинной ручке. очень удобно :-)

А можно картинку, как эта штука выглядит? Хочу тоже мыть ванну быстрее и удобнее :)

(Deleted comment)
Все пытаюсь понять, почему у людей болит спина на диване. Я несколько лет спала по сути на полу (тонкий ортопедический матрас), теперь купила жесткий ровный диван. Если бы не кошки, я не стала бы париться и не покупала бы диван вообще. А так они по мне скакали и шерсть по матрасу разбрасывали, стало неприятно спать. Вроде бы ничего не бесит, а мне уже очень немало лет и не богатырское здоровье. Я без наезда, мне реально интересно: неужели есть такая разница между кроватью и большим разобранным диваном? Если диван ровный и прямой. Я не понимаю, не чувствую.

(Deleted comment)
Я на каждой своей новой сьемной квартире первым делом крашу ванну специальным спреем из баллончика. Она потом несколько лет белая и меня не раздражает.

Ох, вот Вы, возможно, тот человек, которого я искала так долго! Что за спрей? Что за баллончик? У меня на кухне акриловая раковина, и ее отмыть невозможно. Я тоже живу в Израиле, так что магазины и баллончики у нас те же самые:)

ванну можно не выкидывать, если это добротная чугунная ванна, а просто вызвать мастера покрыть новой эмалью. По цене чуть дешевле новой, но возни меньше, и она правда как новая становится.
Я третий год не нарадуюсь

Диспоузер. Я слишком чувствительна к запахам, чтобы держать дома очистки и объедки в мусорном ведре хотя бы в пределах суток.
Развешивать мелочь на веревке или напольной сушилке требует массу усилий по сравнению с использованием икеевского осьминога с прищепками.
Микроволновка намного более полезный в хозяйстве агрегат, чем казалось при покупке, даже если используется только в режиме разогрева. Как-то сломалась, так оказалось, что очень неудобно разогревать по порции в ковшике, а потом все это мыть: у нас все едят в разное время. Даже без посудомойки проще обойтись, чем без нее.
Сушка для овощей, грибов и фруктов. Я бесконечно задалбливалась, пытаясь высушить грибы в духовке так, чтобы они не присыхали намертво к противням. Оказывается, в сушке такой проблемы вообще не стоит, а из яблок можно настрогать яблочные чипсы, которые даже зажравшиеся дети сметают влет. Особенно, если выдавать в школу подростку в дни контрольных.
Как-то целый год стирала белое белье руками (6 смен на физру и 5 смен танцевального в неделю детям), пока не догадалась внимательно перечитать инструкцию к стиралке и найти-таки режим, при котором белое белье не сереет.
Баллончик со сжатым воздухом прекрасно справляется с чисткой швейной машинки и оверлога по сравнению с кисточкой.

Ой! А что за баллончик? Села почитать инструкцию к машине, чтобы почистить. А тут Ваш комментарий!

но у дивана есть одно неоспоримое преимущество -он может выполнять две функции: куча сидушечных мест для компании и кровать.
в студии кровать при отсутствии дивана сморится смешно. надо это тоже учитывать. не предлагать же гостям посидеть на полу

Икеевская кушетка ХЭМНЕС с двумя матрасами выполняет три функции: приличная кушетка в сложенном виде, односпальная кровать, и двуспальная в разобранном. И еще в ее ящики влезает куча хлама, намного больше, чем в диван. Для маленького помещения это оказалось лучше, чем все остальное, перепробованное нами.

если делать мебель встроенной, до потолка, это убивает сразу нескольких зайцев - и пыль наверху вытирать не надо и имеется куча дополнительных мест для хранения, и выглядит изящнее.
у меня дома вся мебель в потолок - и шкафы-купе, и кухонный гарнитур тоже.

мебель на ножках смотрится воздушнее. это касается и кресел-диванов и кухонного гарнитура.

если перед мытьем протереть пол шваброй (я протираю поролоновой, которая с отжимом), то этосэкономит кучу времени при мытье и не нужно будет отпутывать от швабры волосы и всякие перекати-поле из пыли и шерсти.

(Deleted comment)
Какая тема вкуснаяяяяя:)

про соду в муку - не знала, обязательно попробую.

Мне вот диван удобнее - просто потому что он мне нужен в качестве дивана. Если бы была возможность иметь и диван и отдельно спальное место - сделала бы так.

Свои косяки

1. несколько лет каждую зиму ругалась, подкладывая всякое барахло к стенке, возле которой сплю. Это стенка между комнатой и балконом. Где батарея - там тепло, и экран ещё приклеен утеплительный, а где батареи нет - был тупо бетон и тоненькие обои, зимой ледяное оно, спросонку прислониться - то ещё счастье.
Потом дошло. Приклеила туда тот же утеплитель, что между стенкой и батареей. Это такая штука, клеящий слой, слой чего-то вроде туристической пенки, и слой фольги. Да, выглядит несколько космически - но об него не холодно.

2. косяк, который исправить никак руки не доходят.
Когда-то у бабушки был затык, что вся мебель должна быть на высоких ножках. Высокие это около 20 см, может чуть больше. Чтоб под ней легко убирать.
Всё бы хорошо, но дедушка плюшкин, да и просто места не дофига. Соответственно это пространство очень быстро захламляется всякой мелочёвкой.
Я хочу - открутить ножки, и чтоб шкафы стояли тупо на полу всей плоскостью. Тогда вопрос уборки под ними отпадёт сам собой, а сверху можно ставить коробки, и в них хранить всё, что нужно.
В части мест уже коробки установила. А вот чтоб открутить ножки - это надо полностью шкаф разгрузить и призвать на помощь кого-нибудь с сильными руками.
Да, был вариант "под низ ставить коробки" - но это не так удобно, и всё равно проблему пылесборника не снимает.

3. очень долго ругалась с плафонами на люстре. Сама люстра такой формы, что лампочки направлены вверх, да ещё и плафоны были красивые - цветное стекло, фигурные с рельефом.
Но свет они очень качественно съедали.
А отмывать их каждый раз было развлекухой на полдня - потому что рельеф же.
В итоге один разбился, остальные убрала, чтоб одинаково было - и в комнате стало светло. А лампочки подбираю такой формы, чтоб смотрелись как свечи.

4. мусорка в ванной. Санузел у нас раздельный, так что и до унитаза, и до какой-то другой мусорки надо было бы идти.
А так - можно на месте выбросить и прокладку, и упаковку от чего-то использованного, и хрень-забившую-решётку-в-раковине, и хрень-из-карманов-перед-стиркой

5. Если нет горячей воды - греть её в ванной.
Штатная родительская схема - нагреть кастрюлю на газовой плите, потом отнести её в ванну (большую, тяжёлую и горячую), потом применять.
Но у нас электроплита.
А последней каплей стало, когда мне под ноги кот влез, и я чуть не уронила на него.
В итоге стало так: в ванне стоит табуретка, на ней советская выварка, в неё вода набирается прямо душем - таскать не надо. В выварке кипятильник (прикручен к ручке проволокой, чтоб никто его не вынимал, а то прецеденты были), и включается вся конструкция в розетку от стиралки. По электричеству получается примерно так на так, но таскать не надо, а можно потом прямо ковшиком черпать.

Про шкафы. Ножки закрываются планкой в цвет мебели, а планка крепится к ножкам специальной держалкой- цеплялкой. Нужно в строительный съездить, найти что нужно, и попилить планки в размер

купила в Икее набор ножниц, и теперь в каждой комнате у меня есть своя пара. И на кухне они висят строго в одном месте. Муж, который отчаянный антифлай, и то привык вешать их на крючок, чтобы всегда были на виду. Дочка свои ножницы тоже вешает на место. Так всегда можно проверить, что опасный предмет не валяется среди бумаг и красок-кисточек.

у меня такая же история! в родительском доме никогда нельзя было ножницы найти

Швабра для окон, которой можно осушить стеклянные дверки у душа! Сколько я тряпок извела и варежек-сушилок, и ленилась сушить душ, а потом оттирала уксусом пятна от извести... а оказалось, что нужно было всего лишь купить ручную швабру, и теперь стенки душа всегда чистые, можно не мыть.


А меня в этом вопросе выручила предусмотрительность! Видела у родственников эти мучения с прозрачными стеклами... и в итоге нашла себе душевую кабину с матовыми шершавыми стеклами. На ней моими подслеповатыми глазами никаких капель не видно, и душа моя спокойна :-)

Несколько лет назад открыла для себя чудо-тряпки в рулонах. Это прям вещь! теперь у меня нет гор тряпок для ванны/для унитаза/для раковины/для пыли/для обуви/для чего-то еще, которые нужно вечно стирать, где-то хранить и не перепутать. Зато есть одноразовые тряпки, которые просто выкидываются.

О! Согласна с вами, это просто находка для меня. Причём рулон, который дороже стоит остальных ( в Ашане) самый практичный, там тряпка более прочная - на волокна не распадается и в труху не истирается.