February 23rd, 2009

хоулиан

(no subject)

Я почти как член общества анонимных алкоголиков, или наркозависимых должна признать проблему.
Сначала все ок, беру себя в руки. Делаю бебистепс, небольшими шажками что-то делаю, постепенно дома становится чисто, встаю вовремя, потому что спать пошла вовремя тоже. В интернете не зависаю. Ни работу, ни учебу не прогуливаю, по учебе материалы читаю. Не забываю, что обещала людям. Все записываю. Не трачу больше, чем зарабатываю. Веду учет денежных трат. Слежу, на что трачу время. И все получается, все замечательно
Но длится это крайне недолго. Максимум - месяц. И не то, чтоб я себя загоняю. Но... В один прекрасный, точнее совсем не прекрасный день, или вечер... я вдруг обнаруживаю себя за компом, в четыре утра, или в кровати, в то время, когда я должна быть давно на работе. И страшно даже не это - не какая-то минутная слабость, нет. Просто внутри такое состояние... Когда пофиг. На немытую посуду, на то, что надо встать, на то, что уволят, или отчислят, практически на все ровным счетом. И заставить себя в такой период что-то сделать - практически невозможно! Ни рутины, ни таймер, ни список дел, ни даже крохотный один шажок никакой - ничего себя не заставить сделать, на все наплевать! И на то, что потом случаются из-за таких срывов глобальные проблемы на работе, в университете, в быту, что я периодически кого-то невольно подвожу так - тоже. И то, что я потом себя просто ненавижу - тоже не помогает собраться, преодолеть себя...
Единственное что - если от меня кто-то реально зависит, в такие моменты хоть как-то помогает собраться, и то...
Пробовала меньше делать, типа вдруг это от перенапряжения, мотовирующую музыку пробовала слушать и на будильник ставить, в компе куча прог, типа хроноконтроля, счетчиков, присылающих отчеты сколько времени я провожу в инете, таймеры со свистком всякие, записочки с рутинами и напоминалками висят всюду, и позитивные, и с юмором. Не помогает.
Сначала делаю практически все, что необходимо и горжусь собой, потом срыв, на все наплевать, потом мучаюсь совестью и пытаюсь собраться, постепенно начинает получаться... и через какое-то время снова срыв.
Возможно, проблема в том, что я живу одна, возможно это просто лень, и я пытаюсь себя как-то оправдать... Но реально не понятно, что делать.
Кроме как пойти к психологу, может у кого-то есть какие-то идеи?
Mongolian
  • sirelda

Секрет ощущения чистоты

Не так давно, подготавливая жилье к сдаче, обнаружила этот самый "секрет", обычно не нужный в новых домах, но крайне полезный в старых...
Если тщательно вымыть-вычистить плинтуса и (как бы это сказать?) слегка выступающую плитку, которая "залезает" с пола на стену, как правило в ванной и туалете, то общее ощущение чистоты усиливается в разы.
Если сюда добавить помытые венлиляционные решетки, бока дверных коробок, все розетки и прочие "узкие незаметные места", а также вычищенную до изначального белого цвета замазку между плитками, то эффект будет еще сильнее :)
Казалось бы, это очевидно, и хорошая хозяйка каждый месяц должна и тэпэ, но когда надо быстро создать "сияние чистоты", пройтись по плинтусу с мыльной щеткой - быстрая и эффективная идея.
(Замазка между плиток, кстати, хорошо оттирается обычным средством для посуды и жесткой щеткой, даже без добавления хлорки и иных отбеливателей)
Надеюсь, кому-нибудь да пригодится :)
  • h2o_68

Вашего полку прибыло, вступаю в ряды Флай Леди.

Очень хочу к Вам присоединиться, милые Флай Леди. Мысленно с вами,  уже начала каждый день чистить раковину на кухне и в ванной, и разбирать "горячие точки".

Вот теперь нужно разбираться с зонами и журналом. Сторожилы, посоветуйте, куда перейти, чтоб правильно продолжить и не потерять этого желания "летать в квартире"?

Что почитать посоветуете? Или может где есть пошаговый план начальный? Буду очень благодарна.

И сразу еще по ходу вопрос, наверняка это уже обсуждалось не раз.

Чем моете пол, красавицы, какими швабрами пользуетесь?? Ненавижу пол мыть, что меня может порадовать, посоветуйте, плиз!!!

Я полный чайник в livejournal.com, если что не туда пишу, вы меня поправьте, пожалуйста.

(no subject)

Ой, сейчас гадость скажу ))) Но такую приятную ))

Я тут на официальном форуме про чудеса с расхламлением читаю. И хочу поделиться своим чудом: я запуталась в отношениях со своим другом, и вообще-то отношений этих больше не хотела, но не знала как из них выбраться, и надо ли из них выбираться... Начала немного расхламляться, а потом уехала в командировку. А сразу после командировки мой друг собрался и по собственной инициативе вернулся в свой родной город. Ну, я его не стала задерживать. Сегодня занялась уборкой - сколько же хлама он с собой увёз! И еще увезёт - еще не все вещи забраны. Квартира начинает дышать! Надеюсь, что свято место пусто не будет, пошла писать Вселенной заказ на нового бойфренда.