Top.Mail.Ru
? ?

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вопрос модераторам
тепло и свет
blacat wrote in flylady_ru
Уж простите, что мы к вам обраемся... но мне хотелось объяснений причины блокировки моего поста.
В инфо сообщества это не запрещено:)

Извините, Ваш вопрос не относится к тематике сообщества.
Почему? здесь
аналогичная прблема не заблокирована. задала вопрос, потому как за 1,5 года могли отыскаться некие способы, да и одна из участниц хотела высказаться, но, быть может, забыла или не нашла...

Кроме того, название сообщения
"Помогите!Горе!" кажется несколько неэтичным, Вы не находите? Что будут чувствовать люди, каждый
раз видя слово "горе" в своей ленте?

За некорректность извиняюсь, но это дорогая для меня вещь. и если это так залевает, то можно, наверное, просто сказать, мол, переименуйте. дда?

Пусть это будет последнее горе в Вашей жизни.
За пожелание и, можно сказать, за руководство моей судьбы к действию отдельная благодарность.


И отдельный вопрос:
Из инфо о сообществе:
Это сообщество НЕ для тех, кто маниакально начищает до блеска кафель в ванной, пять раз в день моет полы и истерично кричит на домашних, если кто-то уронил крошку хлеба на ковёр.
Однако присутствует существенное количество тем ( и меток:) ) на тему той же бытовой техники? В чем отличие\упущение\поблажки?



  • 1
Сделаю ещё одну попытку объяснить.

Когда сообщество зарождалось, в нём уже тогда пытались ввести правила, которые существуют сейчас. Но модераторы были лояльнее. Так прошёл один пост про пятно, другой пост про пятно, третий про выбор домашней техники, четвёртый... В результате в сообществе потерялось главное: принципы системы, ради которых всё и затевалось.

Какое-то время назад были введены новые правила и уже неоднократно писалось о том, что они изменены.

Старые посты про пятна, про стирку, про выбор домашней техники будут потихоньку стираться, дабы не смущать своим присутствием. На данный момент метки, им соответствующие, существуют только затем, чтобы легче было выловить эти посты. Когда летом прошлого года я перелистала и переметила 1000 с лишним поста сообщества, я надеялась, что этой системой меток будут пользоваться. Увы и ах: в сообщество продолжали сыпаться однотипные посты про пятна.

В настоящее время действителен тот вариант правил, который прописан в юзеринфо. Все посты, созданные ранее, но не соответствующие правилам, будут потихоньку стираться. Но модераторы не роботы, не успевают сделать всё сразу.

Марина, я думаю, нужно как можно поскорее удалить все метки и все старые темы про пятна, иначе это так и будет продолжаться. Давай возьмёмся по 15 минут в день.

ну, а почему бы не проставлять метки?
ведь если все систематизировано, хорошо и слажено, то это и отразит суть сообщества сильно больше нежели дискриминация человеческих горестей *улыбается*
а то знаете ли хотела совета испросить, а попала под раздачу.. обидно..

а тереть можно не внимательных "неметчиц", чтоб не повадно было.. а?:)

мне несколько обидно, что все как-то агрессивно встрепенулись на ему модраторства.
я вообще люблю лояльные коммьюнити, а баны и тоталитарные режими не по мне.
если я могу вам чем-то помочь в упорядочивании/переносе/ etc. - пишите, буду рада. ибо мне тут нравится и хочется уюта:)

Я рискну, до модераторов еще предположить, что отличие - в дате.
Если вы читали ФЛ вглубь , то могли заметить, что история сообщества прошла этап, когда "вопросы про пятна" и все прочее домохозяйство, накопились в таком количестве (модераторы думали - ну ладно, ну один вопрос будет, ну два, ну не гнать же хороших людей за то, что сообщение не про ФЛ?) - в ТАКОМ количестве, что первоначальная идея начала пропадать. Тогда было решено, что есть сообщества типа "домоводство" - с пятнами туда - а тут , во ФЛ - домашний менеджмент по система ФЛ.

Дата поста, на который Вы ссылаетесь, аж 2004 год.

То есть после этого произошло некоторое ужесточение и упорядочивание.
А стирать старые посты пожалели.

Возможно, зря. Ибо се время возникают прецедентные требования.

Дорогие модераторы. Давайте уберем уже теги про пятна. И соберем все , что было про пятна, куда-то в отдельное место.
Типа: "Тег про вопросы, не относящиеся к ФЛ"

а перенести эти теги в домоводство можно?
увы, плохо разбираюсь в функциях жж:)

Ну... домоводство рулит...

но! все равно я считаю, что это не этично и недружелюбно столь грубо заворачивать душещипательный вопрос.. любимые вещи.. они ведь таки.. *гладит кофту* о них можно всю жизнь вспоминать с щемящей тоской в сердце:)

замолкаю:)

А мне кажется, что неэтично и недружелюбно привлекать внимание к себе и к своей испорченной кофте, затевая бурное обсуждение. Сейчас ещё народ проснётся и подтянется - и затеем тут заварушку.

Я не модератор, но отвечу

1) Читайте правила. Раньше не было в правилах того, что мы не обсуждаем пятна, а потом появилось, потому что было слишком много таких постов. Модератор должен как каторжный вычищать ВСЕ старые посты про пятна?

2) Переименовать чужой постинг модератор не может, только удалить.

3) см пункт 1

К модераторам. А я ведь предлагала внести правила пункты "три оффтопика = бан, вопрос почему стерли пост = бан". ;) Вот они и появляются, эти вопросы.

Я пропустила Ваше предложение, но, по-моему, оно просто гениальное :-))

окей, товарищ не модератор.
давайте нафиг всех "неверных" забаним и всем станет жить сразу хорошо и весело.

Раньше не было в правилах того, что
Ага. раньше и колбаса была вкуснее, и кока-колу в магазинах не продавали.

А простые смертные, что не понял какая политика на какую меняется и, гад какой, не перелопатил все сообщества в поисках (а какие правила поменялись..мм.. илисобираются менятся.. или упущения... а что за не состыковка) будет выведен к стене позор и расстрелян/закидан камнями/ или просто выпихнут из града великого, да?

я не понимаю.наверное,я всё-таки идиотка,но я не понимаю почему так принципиально задавать вопросы про свитеры-пятна-масло-техника здесь,когда есть столько сообществ где с удовольствием ответят.флай-леди ведь о другом и про другое и это обсуждается последние месяцы постоянно.слабо мне эту принципиальность понять.

Модераторам: давайте договоримся, праведный гнев больше в эфир не пропускаем. Отвечаем лично, при выборе "отклонить сообщение" есть окошечко, где можно объяснить причину.

Я давно читаю это сообщество, но пишу в первый раз.
В принципе мне понятны обе позиции, но ИМХО хоть раньше посты про пятна и появлялись с завидной частотой, в сообществе было уютнее, да и темы интересные зарождались чаще. Зашла сейчас к вам после некоторого перерыва - топики в основном с заданиями на день, их комментировать вроде уже давно неинтересно, никто и не комментирует. Все-таки новые вопросы, напрямую связанные в системой, появляются теперь достаточно редко, и это объяснимо. Почему немного не оживить сообщество?
Просто когда люди все время общаются друг с другом по системе флайледи, им наверняка приятнее получить совет по своей проблеме от постоянных собеседниц, чем искать другое сообщество, с членами которого ты не знаком. Я еще понимаю, если б девушка поинтересовалась, как увести из семьи женатого любовника, или вылечить насморк у ребенка. Тема про пятна, хоть и надоела, все-таки каким-то боком к хозяйству таки относится, пусть и не к его организации. Я б ее просто не читала, например, так же как не читаю ежедневные задания - у меня они все равно свои.

Я конечно вижу, что тема получилась достаточно болезненная, страсти кипят нешуточные, но промолчать не получилось, как себя ни сдерживала :-) Надеюсь, что модераторы и постоянные члены сообщества на меня не обидятся :-)

П.С. Кстати, на кукинге есть форум посвященный flylady, и там замечательно уживаются вместе темы про организацию хозяйства, взаимоотношения в семье, пятна и прочие разности. Все удобно организовано и никто ни на кого не в обиде (никого не агитирую все бросать и перебираться на кукинг, тот форум я тоже только читаю, так что реклама мне лично пользы не принесет, просто призываю быть терпимее)

  • 1