?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
пью чай
but_special wrote in flylady_ru
Флаюшки, а что делать, если любимый занимается исторической реконструкцией, то есть дерутся они на стали, дюрале и т.д., соответственно, надо много доспехов, которые занимают кучу места.
Выкинуть это всё нельзя, потому что хочется, чтобы он жив остался)) Девать тоже некуда... В шкаф не влезает. Если оставить снаружи - ЖУТКОЕ ощущение ЗАХЛАМЛЕННОСТИ ВСЕЙ КОМНАТЫ.

Чего делать?


  • 1
Красиво развесить по стенам

Не выйдет. Стены заняты шкафом и полками.И потом висящий на стене шлем, или клёпаный доспех - тяжелы, и будут страшно выглядеть)

Имхо, в этом случае надо делать красиво. Для доспехов - что-то типа манекена. Для вооружения - стенд рядом с манекеном. Иначе так и будет валяться кучей, пока не запинается под кровать. А их пинать неудобно, можно пальцы отбить. :)

+1

У нас , конечно, всякого железа поменьше,но мои шпаги и ледорубы висят на стене эдакой... копозицией.
Или - можно освободить стенной шкаф под это дело. У мужчины и его хобби ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть место в доме.

Купить портновский манекен:))

Все проще! Сколотить обычные деревянные крестовины. Доспехи - не платья, и форму будут сохранять и так. Вот только места в комнате может реально не хватить.

Знаю проблему не понаслышке. Для оружия необходим оружейный шкаф - это такая длинная железная дура, похожая на пенал. Это не только для порядка важно - оружие не пылится, не ржавеет и проч. Доспех, имхо, лучше всего хранить не дома, а в клубе. Но если уж завелось дома - лучше всего отдельные антресоли (нормально туда все лезет). В чехлах. Хуже всего, на самом деле, поддоспешник - большой и нередко ..эээ..благоухающий. Под все это дело, если уж так приперло хранить его дома, стоит даже завести вместительную тумбу. Или красивый плетеный/деревянный сундук. Оный ставится в прихожей.

Вешать на стену, на самом деле, не советую. Во-первых, пылится. Во-вторых, падает. В-третьих, вешается на жуткого вида гвозди, все остальное веса не выдерживает. Да и по-настоящему украшающего интерьер реконструкторского барахла не так уж и много.

А главное, не позволяйте превращать квартиру в мастерскую. Ибо тогда все будет намного хуже.

Стараюсь не позволять....
О, сейчас узнаю, можно ли перетащить в куда-нибудь. Клуб их недавно распался. Но они собираются в какой-то качалке вести секцию фехтования. Может, туда?..

а мы сделали шкаф купе, и у нас все это барахло лежит там. а кольчуга висит на батарее - это ее постоянное место жительства :) гостей всегда очень живо интересует, что там такое "миленькое"

Прелестненькое, ага))))))))

я для ролевого барахла выделила часть шкафа и отдала мужу балкон на растерзание,но ему попроще будет-уважает только кожанные доспехи...
теперь ,правда, у него идея-фикс варить кожу в парафине и я не хочу про это думать....

В парафине??? Я мало что знаю, но надо же в воске... Настоящем. (Который дорогой как собака...) Но зато исторично.

У меня сын занимется тем же. По стенам это не развесишь, знаю. Сейчас пытаюсь найти ему большой сундук, чтобы он еще и выглядел исторично хоть как то (пока встречаю простые варианты) - туда все это сваливается (аккуратно укладывается), кроме гражданской одежды - ее почистить и на полку в шкаф. Алебарды, мечи и пр. в стоячек в коридоре.

Надо познакомитьнаших мужей:))).Мой большую часть хранит в помещении клуба.Сундук у нас в Нижнем ищется по бабушкиным сараям,там же можно развесить обьявления,конечно он будет нуждаться в реконструкции,но...

Но... главное-то найти в малюсенькой комнатушке, где можно лёжа на кровати одновременно дотянуться до всех полок, компа и двери)))

Обалдеть, сколько ролевиков во флаюшках! Сама такая :)
Но мне проще - прикиды лежат в специальной коробке, а дорогие платья висят в шкафу :)

Ну, несколько платьев, это не шлем, четыре меча, стегач, бриганта, ноги, голени, плечи, руки... И так далее)))

А вот в Икее и просто крупных гиперкмаркетах типа Метро или я не знаю, где еще, в хоз. отделах, продаются специально обученные подкроватные ящики. С крышками. На колесиках. Разные. Может, раз места мало, амуницию в них поскладывать? Пусть не исторично (ящички обычно веселеньких расцветок), но вдруг окажется удобно?
Или уж тогда антресоль в коридоре. У родителей мужа в прихожей была маленькая ниша, там стоял шкаф для одежды. Когда стали тут жить мы, муж выкинул шкаф, сколотил брусов и ДВП стеночку с дверочкой, несколько полочек, и стала там у него мастерская. Маленькая, но своя. Поглядите, у вас нишечек нигде нету в квартире? ;)

Это всё прекрасные идеи, но проблема в том, что ему 20, мне 19, и мы живём то у него, то у меня, соответственно, с родителями. Антресоли ими завалены. Я хочу разобрать наши комнаты, ибо хозяйничать по всей квартире не чувствую себя вправе... И у нас не кровать, а двуспальный диван, и под него ничего не влезет.
Но я непременно воплощу множество идей, когда обзаведёмся собственным королевством)

Привет ролевикам!
Я пока начинающий, прикиды занимают маленький уголок на одной из полок...
Но это пока....
Так что проблема насущная %)

завести коробку, сложить все туда и вынести на балкон. и в комнате чисто и любимый не обидится

У обоих квартиры на втором этаже, так что балконов нету....(

ох ты...а я на мужа шикаю, что у него гитар и усилителей много...

может, пока не обзавелись манекеном и сундуком, попробовать выкрутиться за счет ширмы? пусть там за ней складирует. и доставать быстро и глаза вроде не мозолит.
или плохо?

  • 1