i_nk (i_nk) wrote in flylady_ru,
i_nk
i_nk
flylady_ru

Categories:

Ребята, давайте жить дружно!

Дорогие, любимые мои флаюшки!


Простите, мой сегодняшний пост будет не об уборке. Я давно читаю ленту, и одна из вещей, которая меня привлекает – тот дружеский дух сообщества, который чувствовался в каждом посте: приятно было знать, что тебя поддержат и дадут совет, не было боязни нарваться на брезгливо поджатые губы и штамп «неудачница».



И мне очень больно читать возмущенные комменты типа «И как вы можете (жить в такой грязи, чего-то не успевать - варианты могут быть разные) ..?» Дорогие мои, мы все разные, мы стартуем с разных позиций: кто-то научился убирать за собой игрушки раньше, чем ходить, а кто-то до 35 лет жил с мамками-няньками-домработницами, обернутый в вату. У кого-то свой дом и замечательные родственники, а кто-то переехал в коммунальную квартиру с двумя старушками по соседству, а третья работает по 20 часов в сутки. Но у нас общая черта – мы хотим сделать себя и свой дом лучше, и вот это стремление, на мой взгляд, стоит многого. А полуметровый размах крыльев не дает нам права свысока смотреть на тех, у кого они только режутся. Поэтому у меня к вам ма-а-а-аленькая просьба – давайте будем чуть лучше и терпимее друг к другу, подумайте, вдруг ваше возмущение ленью или неумелостью другого больно ударит, и будущая ласточка решит, что летать ей не дано ((( Поверьте, положительный пример помогает нам совершенствоваться, а тычок носом в собственные ошибки отбивает всю охоту работать над собой.

И, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем сообщницам за то, что они есть, такие замечательные! Ваш пример вдохновляет, а трудовые свершения раздвигают мои представления о человеческих возможностях )))


И соррррри за флуд.

Tags: Основные_принципы_FlyLady
Subscribe

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Глубокие полки в шкафу

    Вот что меня мучает, дорогие флаюшки, как удобно обустроить глубокие и длинные полки в шкафу? Пока поставила у стенки пустые коробки из-под обуви и…