Для того, чтобы эти наборы до секций донести, используется рюкзак. В понедельник в него складывается все для бассейна, в среду - все для катка и т.д. Соответственно, набор для бассейна в понедельник вынимается, стирается/просушивается и.... не знает, куда ему приткнуться. Тоже самое с шлемом-коньками и альбомом-красками. Каждый раз надо все выкладывать, потом обратно искать-складывать. И всю оставшуюся неделю эти "наборы", рассыпаются по квартире и мозолят мне глаза.
Вот как бы это так организовать, чтобы не надо было каждый раз рюкзак полностью опустошать-собирать? Была у меня мысль купить три рюкзака/сумки на все случаи жизни. Однако в следующем году секций может прибавиться/
убавиться, так рюкзаков не напокупаешься. Да и где хранить три набитых рюкзака? Поставить рядком в прихожей и спотыкаться?
А как вы организуете вещи для детских кружков и секций?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →