Некудышная (nekydushnaia) wrote in flylady_ru,
Некудышная
nekydushnaia
flylady_ru

Category:

Отчитываюсь

Знакома с системой давно, кое-что черпала, но выборочно. В последние пару месяцев прониклась (хотя туфли не одеваю и таймер не ставлю)) Из достижений:
-- Расхломила ВСЮ квартиру (правда в прошлом феврале уже было генеральное расхламление, поэтому сейчас было легче намного). Хотя все равно выкинула мусора не сосчитать сколько мешков, кучу раздала, еще часть лежит на раздачу.
--Самое большое достижение - я сделала фотоальбомы! У меня годами валялись альбомы разномастные, фотки без альбомов, непроявленные пленки, на рабочем столе в компе куча файлов - мрак... Сначала я все электронные файлы записала на диск и отдала печатать вместе с непроявленными пленками, потом повытаскивала все все фотки из старых альбомов, разномастные альбомы отдала бабушке. Разложила все фотки по конвертикам с периодом времени. Отобрала повторяющиеся, похожие, из серии "я на фоне эйфелевой башни, но меня не видно" и просто пейзажи всякие, которые не несли никакой художественной ценности (художественные оставила). Купила 4 фотоальбома на 300 фото одинаковых по размеру, стилистике. цветовой гамме - из одной серии короче. Разложила всю эту красоту и балдею сама от себя. Еще надо собраться подписать, но мне мой почерк не нравится - думаю, как поступить - может на принтере распечатать и преклеить? Банально и не красиво... Есть советы?

Ну и по мелочи: В процессе уборки нашла на балконе новый карниз)) Тут же повесила, сразу же купила шторы для него, постирала жалюзи под шумок.

Купила на письменный стол разноярусную полку - идеально для цветов, тут же выкинула из горшков, которые уж год мерзли на балконе, старую землю, отмыла, поставила, купила и посадила новые цветуечки - сразу стало уютней. А то раньше они стояли за шторой в зале и я их не видела и забывала поливать - все сдохли, а тут на виду - не забалуешь.

Нашла красивые настенные часы с рамками для фото, повесила. теперь подбираю к ним фотки, буду печатать в следующую серию, так как бабушка с мамой сразу же накинулись на фотоальбом и подзаказали мне фоток им напечатать.

Повесила на кухонную стену магнитную планку для ножей - места стало больше. Вместо некрасивой банки Фейри купила, как советовали девочки, пульвилизатор красивый для жидкого мыла и налила туда средство. А для губки взяла мыльницу из той же серии.

А еще всучила маме книгу (правда она не дочитала. но идеей расхламления прониклась) и даже помогла ей разобрать один шкаф - выкинула все старые игрушки, аж из Хэппи милов на дальней полке и киндер сюрпризов))) Надо ей еще фотки разобрать, а то там вообще беда, а я теперь в этом деле опытная)

Я, кстати, расхламляю не только вещи, но и продукты. Раньше я ходила в супермаркет и набирала тележку с горкой всяких вкусностей, которыми потом радостно забивала холодильник и в конце недели половину выбрасывала, так как срок годности истекал. Сейчас же у меня мышка повесилась))) Лежит ужин, завтрак и то, что не успела расхломить) Как я к этому пришла: написала список всего, что есть. Быстропортищиеся продукты на первом месте, консервы, замороженное, крупы - на втором. Нашла в инете рецепты с быстропортищимися продуктами, выписала то, что надо докупить, докупила только нужное, а не всяких баранок к чаю))) сготовила - таким образом у меня очистилось пол холодильника. Постепенно перешла к экзотике, которую любила покупать, но неиспользовала - кокосовое молоко и прочее... Их тоже извела. У меня большое проблемой было огромное количество всяких разных круп - их никто не ел. ПРишлось половину отдать подруге, остальное пустить на гарнир и скармливать в обязательном порядке) Сейчас осталась пачка перловки только - буду впихивать с боем, чую) Но уже нарыла пару неплохих рецептов. И вот так, постипенно, я дойду до полностью обновленного холодильника, осталось уже не так много и конец виден. Зато в доме стали питаться не яичницой с бутербродами, а нормальной едой.

Единственное, что не подлежит расхломлению - запас "гостевого угощения", на случай "Неждали? А мы решили зайти)". Это: готовая смесь для фондю, пачка макарон, банка готового соуса Болонез, пачка джема и печенье, которое любимый уже почти подточил ррр...

А еще я на случай "ну никак не успеваю приготовить" делать запасы. На выходных, например, купила фарша в 2 раза больше. сделала котлеты, половину уже готовую заморозила по порциям в лоточках. Так что останется только стругануть салат за 5 минут и разогреть котлетки в СВЧ). А вчера пол кастрюли супа застыли в ожидании разморозки и съедения.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • И всё же где сушить тряпочку для стола?

    Просмотрела варианты- сушить на дверце в шкафу, не вариант - я сто раз её за день мочу , вытераю, прополаскиваю и пытаюсь повесить сушиться, через 5…

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

Recent Posts from This Community

  • И всё же где сушить тряпочку для стола?

    Просмотрела варианты- сушить на дверце в шкафу, не вариант - я сто раз её за день мочу , вытераю, прополаскиваю и пытаюсь повесить сушиться, через 5…

  • Гигиенический душ

    Постепенно гиг душ становится стандартным элементом при ремонте в ванной, но при том, что они с нами уже не первый год, что-то…

  • Страдания одежные

    Добрый день, дорогие! Вопрос такой, после родов сильно похудела, все вещи реально все в гардеробе велики.что делать? Жаль вещей, их много и они…