?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
shnappy d
drakoniha wrote in flylady_ru
Хочу купить книгу флайледи на бумаге.
Странно, но так и не нашла ни на русскоязычном сайте, ни здесь, авторов и названий.
Посоветуйте, плиз, кого искать в магазинах?


  • 1
http://www.bolero.ru/product-46675219.html
Это первая книжка. Насчет второй, про телесный хлам, у меня очень большие сомнения - стоило ли ее покупать.

А вторая книжка тоже продаётся уже?
Попробую порыть Инет. Как она называется?

Кажется, "Как избавиться от телесного хлама"
Наберете в яндексе Марла Силли и телесный хлам, появятся предложения интернет-магазинов.

Пасиб! Уже нашла

а уже купили? я вот тоже в раздумьях

книжка про размышления у кухонной раковины мне очень нравится. ПОтому что в ней есть то, чего я не почувствовала через сообщество и рассылку: идеология, а не только методика - что все это мы делаем, чтобы уважать и любить себя, свой дом и тп.

Re: Reply to your comment...

а про тело?

Re: Reply to your comment...

не читала

Купила. Пожалела, что купила. Если первая книжка изменила мою жизнь, то из второй я не извлекла ничего нового. Но я давно и успешно занимаюсь снижением веса, может быть, для кого-то многие вещи станут открытием)

Re: Reply to your comment...

спасибо за отзыв!
куплю.
а то что-то с весом успеха нет.. а раньше был:(

Re: Reply to your comment...

Ну, я худела и держу вес гораздо более жесткими средствами, чем там предлагаются.
Кажется, там слишком мягкий подход к вопросу вообще. И с другой стороны, книга не читается книгой. Это какая-то длиннющая не структурированная статья о том. что "мы даже не знаем, что написать, и до чего же нам было тяжело писать эту книгу"...
Не то, чтобы я Вас отговариваю, но - мы с еще одной участницей системы флайледи одновременно купили, и обе - разочарованы.

Re: Reply to your comment...

поняла. Значит, не буду ждать от нее ничего военного..

на мой вкус, бумажная книжка "типичное не то" :)
ее дух очень сильно отличается от рунетовкого понятия о флай-леди, и она совершенно не адаптированна к нашим реалиям.
Так из любопытства можно прочитать, можно какие-то мелочи оттуда выудить полезные, но не более.

Согласна с вами. И про дух и про адаптированность.
Пожалела, что купила.

купила обе в "республике" на маяковке. по 250 рублей книга.

я сегодня купила первую за 100 :)
в киоске при РГБ.

и вторую не покупайте. хрень редкостная. про похудение тех, в ком за 150 кг... как расхламление квартиры по кг за 2 месяца...

  • 1