придумался ли у кого-то удобный способ хранить их так, чтобы и в порядке и под рукой?
у меня получились следующие категории:
1.Архивные папки с платежками по годам
2.Платежки текущего года(потреб.кредиты, коммун.платежи, ипотека)
3.Ипотечные документы
4.Другие документы на квартиру
5.Дипломы, грамоты, свидетельства (одна папка - родители, вторая - дети)
6.Чеки и гарантии
7.Инструкции
8.Мед.документы
9.Документы животных
при этом по всему выходит - для некоторых категорий нужны папки а4, а для некоторых хватит и а5)
-у кого выделились дополнительные категории (про которые я забыла)?
-какие есть варианты хранения этих папок? желательно горизонтально (и а4 и а5)
-какие есть идеи по хранению и систематизации документов?