?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как себя заставить встать утром.
koluchka2004 wrote in flylady_ru
Дайте мне пинка! Я сплю до 11 часов и ничего не могу с собой поделать, а потом вечером переживаю, что не успела сделать кучу дел. Дело обстоит так: Я просыпаюсь в 6 утра, честно принимаю прохладный душ, одеваюсь, одеваю кеды на шнурках, кормлю младшего, выпроваживаю в школу старших, завтракаю вместе с мужем, провожаю его на работу. И вот все ушли, дома тишина. На часах 8:00. И именно в это время младший почему то засыпает всегда. Засыпает у груди. Я ложусь его кормить, а он так сладко причмокивает, позёвывает, закатывает глазки ... вообщем я вперёд его засыпаю прям вот так в джинсах и кедах : )) Я уже что только не пробовала, просила чтобы мне звонили на телефон, ставила будильник, ничего не помогает, я ничего не слышу! И вот так мы и спим до 11-ти. Кстати вечером я ложусь в 21:00, максимум в 22:00. Вчера вот попробовала лечь в 20:00, сплавив старших мужу, не помогло.  А столько можно было сделать за эти 3 часа пока мелкий спит! :(
Как себя заставить?


может, приучать сына засыпать самостоятельно? своей кроватке? нет?

Голодного я его не уложу, а ест он грудное молоко, засыпает во время еды, грудь сосёт долго :( Даже не знаю ...

Если твоему организму нужен сон , зачем себя мучать? Все успеть нельзя.

это могло бы быть оправданием если бы не старшие дети, которым я из-за этого своего сна даже обед не успеваю приготовить к приходу со школы.

А сколько сыну месяцев? Я думаю, вы всё таки выматываетесь с малышом, тем более что кормление грудью забирает у мамы много сил. Пока малыш маленький, разрешите себе отдыхать с ним по утрам. Когда он перестанет много спать, и вы вместе с ним перестанете. Тогда всё и сделаете! :)

+1000!(у меня трое и я разное пробовала...дети важнее многого)))как выясняется...
до кроватки он потом дорастет))

Спите, спите покойно, вам это надо.

Спокойно, конечно:)) Но надо все равно. Набирайтесь сил.

У кормящей мамы норма сна выше. Работа не волк ...

+100!
Когда ребенок подрастет - сами почуствуете, как легко и приятно вставать по утрам. :)

Спите спокойно и не думайте ни о чем!
Мне бы такой подарок от дочки *размечталась*

(Deleted comment)
+1 Ложитесь спать позже.

Высыпаться вам тоже нужно. Может, узаконите эти часы сна – внесете их в свою утреннюю рутину? :)

У меня в ванной висит список с утренней рутиной - потеха для мужа : ))) Представляю его реакцию если там появится пункт: "Поспать 3 часа" : ))))

В 9 ложиться в 11 вставать? Может вы и пересыпаете....хотя с детьми всегда больше устаешь! А я раньше комп включала пока парни засыпали на утрений сон я тут сидела а как заснут так я прибиралась.

Дела всегда есть и поспать кормящей матере не менее важно, чем чистая посуда. Я себя заставляла лечь, когда ребёнок спал, но не всегда удавалось и это плохо.

прекратить испытывать чувство вины и сладко спать эти три прекрасных часа. детям нужна выспавшаяся довольная мама. скоро лафа кончится - младший перестанет спать в это время, тогда и придумаете, чем заниматься

поверьте, это время так быстро пролетает - и это такое счастье, поспать в тихом пустом доме в обнимку с маленьким, то нельзя себя лишать его! оно мимолетное :)

Кормящей маме требуется отдых. А когда ещё отдыхать, как не во время ребёнкиного сна? ;)

О, такая же фигня была, уже через пару месяцев после прекращения подачи молока чувствую себя человек - ложусь в 11, а не в 9, встаю в 7, жизнь налаживается :)
Придется спать, против пролактина ничего не поможет, он беспощаден :)

Как много мам Вам бы позавидовали!!! Оставьте сомнения и угрызения совести - Вы спите не только для себя, но и для семьи - Вы им нужны в добром здравии и расположении духа!!!

(Deleted comment)
Надо почитать Комаровского и успокоится : ))

Я бы советовала спать. :)
А неокторые дела сделать заранее, вечером, ту же заготовку для обеда, чтобы потом потратить на него минут 30 максимум.