?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Previous Entry Share Next Entry
Какая мойка лучше?
irka_knopkina wrote in flylady_ru
Здравствуйте, хозяюшки!
Озаботилась вопросом выбора кухонного гарнитура. Хочу сплошную столешницу из искусственного камня (акриловая смола).  На выбор могу поставить или мойку из нержавейки, или отольют вместе со столешницей из акриловой массы. 
Была у свекрови - у нее мойка из камня (не знаю из какого), светлая и слегка шероховатая.. Я удивилась сначала - какая моя свекровь грязнуля, совсем мойку не чистит!  А потом она ушла по своим делам, и я попробовала эту мойку отчистить.  И не смогла, только чуть сверху повозила.. Конечно, в моем распоряжении была только тряпка и какой-то белый бальзам для мытья посуды.. может щеткой и Кометом она и отчистилась бы.. Но теперь у меня сомнения - а надо ли покупать дорогущую мойку из камня, а потом мучиться, отмывая ее? Нержавейка хоть и попроще, но гладкая, в поры ничего не забьется..

Если у кого-то есть опыт сравнения акриловой мойки и нержавейки - поделитесь, пожалуйста!

И еще вопрос: искала в Икее (на сайте) диванчики - "уголки" на кухню, и не нашла. Они их вообще продают? Ткните носом, плиз :)


(Deleted comment)
Спасибо. Эмалированные - тоже небезупречны, уронишь че-нить, и эмаль отколется..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У нас был выбор между каменной и металл. мойкой, выбрали второе. Во-первых, по экономическим соображениям, но это неважно, а во-вторых, потому что нам сказали, что каменная требует более бережного обращения. В частности, если я спокойно сливаю кипяток из сварившихся макарон прямо в мет. мойку, то с камнем, говорят, так лучше не делать - надо сначала пустить струю холодной воды, чтобы мол не лопнула. Не знаю насколько это соответствует истине - пусть поправят, у кого такое есть. Но меня необходимость трястись над мойкой остановила - и так забот хватает.

спасибо, про данный параметр (кипяток) я и не знала..

Металлическая однозначно лучше.

Уголки на мебельных рынках у метро и в простых мебел ных магазинах. Качество переменчивое:) спросите у Яндекса:)

Спасибо, но у нас в городке в простых мебельных "дрова" продаются, через полгода можно выкидывать, поэтому и хотела в Икее поискать..

нержавейка рулит. имхо. дешево и сердито.
функционально и ухаживать легко.
посчитайте экономию) лучше что-нибудь для удобства пространства добрать

конечно, нержавейка в 2.5 раза дешевле.. но, думала - может у каменной какие-нить свои преимущества есть?

вспомнился анекдот про свекровь, которая невестке "отчистила" сковородку от тефлона:)))

Ха! Это не анекдот, мне мама и вправду сковороду до алюминевого блеска вычистила !

металл, икеа, дабл(корытце большое и маленькое)
еще плюс в том, что для этой раковины в икее много удобных штучек.
Всё вместе не только функционально, но и легко в уходе.

спасибо, посмотрю в Икее. так и хотела - два корытца, под диспозер и собственно мытье.

Мойка из камня элементарно отчищается доместосом для мытья туалетов. Намазываю минут на десять, потом смываю водой.

у меня была нержавейка, а сейчас поставили из фрагранита. шершавенькая такая, но не пачкается особо. мне нравится. и не гулкая.

по нержавейке струя воды - как в ведро наливаешь. да и смотрится дешево.

Нержавейка нержавейке рознь. :)

я нержавейку купила...

Угловые диванчики в Икее есть, но на сайте их действительно нету. Называется Вильгельмина, можете приехать и спросить у продавцов.

Спасибо огромное! Теперь буду спрашивать в магазине :)

У моей свекрови раковина - сплошное со стойкой. Тоже какая-то искусственная поверхность, но совершенно гладкая. Отмывается легко. Она не шероховатая и не пористая. А преимущество в том, что нет никаких стыков, куда любит забиваться грязь и кальций. Я такую же хочу при замене кухни

вот-вот, и я такую же хочу - сплошное со столешницей. Вроде не шероховатая.. может материал другой, а может потом становится шероховатой - не хочется ошибиться..

угу, у меня тоже плохо отмывается (франгранит).
ничем ее не возьмешь :(

ок, (записываю -1 фраграниту). Че-то его не хвалят...

У меня дома нержавейка, но я работала в кухонном салоне. Если без подробностей - берите нержавейку. Каменные мойки бывают:
а) врезные, типа из фрагранита - у них материал лучше, чем у интергированных (которые из одного материала со столешницей). Да и дешевле. Кипяток можно не бояться лить - они выдерживают 280 градусов. И прочные, вроде. Но Гидроизоляция - как сделают.
б) Интегрированные, из материала столешницы. Швов нет, смотрится идеально, но термостойкость - 90 градусов - вот тут горячая сковородка с маслом требует осторожного помытия. И царапаются, как любые полированные поверхности. Т.е. дышать надо будет над мойкой - оно вам надо?

у нас с мойкой фрагранитовой шел специальная штука по краям, вода не подтекает, пробдем с гидроизоляцией нет, ставил муж (не специалист по установке моек :-)) .

в инете поищите на форумах, их много сравнивается...