Дни рождения мужа и детки с двухнедельным разрывом я бы конечно опять не соргранизовала, в последний момент начала бы упахиваться, большую часть отменила, от меньшей осталась бы полумертвой... Дитя захотело в этот раз один день с нами и один с зазыванием гостей. Муж, напротив, гостей решительно не хотел, но хотел праздника.
Я решила, что в этот раз должна все сделать спокойно и ничего не отменить.
В рабочей домашней книжке завели с деткой по странице - на ее и его дни рождения и написали план на каждого. Начали примерно месяца за полтора. Несложно - каждый день заводили таймер и на 15 минут подходили к плану.
Составили список приглашенных.
Пошли выбрали открытки-приглашения. Спокойно узнали, как правильно пишутся имена-фамилии. Надписали приглашения. Отдельно до этого прочли в книге по этикету, как это правильно делается.
Понемногу сочинили сценарий, придумали, чем будем заниматься. Купили для этого всякие мелочи.
Купили яркой одноразовой посудки, салфеток и скатерть.
Придумали, чем будем угощать. Против плана расписали - когда что купить и когда готовить то и это будем. Потихоньку каждый день выполняли.
Придумали сделать викторину про именинницу ( это моей сестрицы гениальная идея). Так же потихоньку придумали вопросы и варианты ответов. Перевели. Написали на карточках, чтобы все было наготове.
Придумали, что будет призом.
Сделали приз.
Придумали украшение дома и развлечение для гостей без участия хозяев. Двинули идею сделать выставку рисунков и выставку фото.
Перебрали все рисунки с полутора лет, отобрали самые красивые и значимые. Нашли большой рулон коричневой плотной крафтовой бумаги. Сочинили, набрали и распечатали подписи.
Перебрали все фотоальбомы. Отобрали деткины фото с рождения и по последнее время - в разных странах, городах, ситуациях и погодах.
Напечатали последние удачные с цифровика.
Наклеили большой кусок с картинками и подписями. Повесили на стену.
На втором длиннющем сделали выставку фото и тоже повесили.
Купили все для мешочков уходящим гостям. Купили сами мешочки. Пордписали душевно открытки - мол, спасибо, что приходили. Разложили каждому гостю наборчик подарочков - карандашики, пузыредуйки, наклейки, конфетки.
Придумали, во что одеться. Съездили купили новый наряд.
По дороге придумали, что дарим мужу и папе.
Пересмотрели рекламы техники, выбрали подарок. Нарисовали ему открытку. Детка на собранные карманные деньги придумала свой подарок. Съездили втихомолку с нею купили. Съездили явно с самим именинником, купили технический подарок.
Обсудили с ним меню его мечты. Нашли, где посмотреть фильм, который он хотел. Потихоньку купили во время обычных закупок то, что нужно для праздничного стола.
Меню за три дня до праздника утрясено и прописано чуть не по минутам - когда что готовить. Так что оба получили то, что страшно любят, а я и не умаялась. Просто заглядывала в план и видела в обратном отсчете - сегодня я делаю вот эту заготовку, утром вот это, дальше вот то.
Детка от красот на стенах отказалась, но милому украсили по полной программе - шары, толстый серпантин арками с потолка, блестящие банеры с-днем-рождения. Свечки наготове, торты обдуманы.
И так потихоньку беби-шагами продвинулись в оба дня рождения, каждый прошел в несколько дней, на работу отправлен гигантский яблочно-вишневый пирог "Лавиния-супер", у всех торты со взбитыми сливками, кино хороши ( детям тоже заранее записали у друзей фильм Миядзаки). Ребенок был с нами, с детьми и со взрослыми друзьями.
Отмахиваясь от всего и пытаясь сделать все в последние три дня - я бы точно отменила все празднования, оборалась бы на домашних и свалилась от переутомления.
Но заранее, потихоньку, по 15 минут за раз - я наверное, впервые в жизни сделала все, как задумала и не жалела потом, что для милых своих не сумела сделать такой праздник как могла бы.
Под это же дело отпраздновали годовщину клуба Ч-Г-К - и тоже у нас дома. И тоже убрались спокойно для толпы посторонних людей, все организовали и сделали пирог...
Практически сразу стали организовывать переезд. С коричневой простыни на стене убрали картинки и сделали ее центральным документом - там фломастером записывались все важные направления и задачи. Опять же потихоньку по 15 минут в день все было организовано - общение с разными службами, хозяевами, работой, билетами, багажом, вывозом поросенка и его документами и билетами, наем всех грузчиков-перевозчиков, подготовка сада-газона к отдаче, добывание паковочных емкостей, план еды и спанья в последние дни, в услових запаковывания всего и вся, библиотеки, приюты, пожертования, школьные документы и прочее-прочее-прочее...
Опять же - таймер на 15 минут - и кусок работы - обзвон, узнавание, разбор вещей, расхламление. По 15 минут можно делать даже противнейшую работу.
Поэтому в этот раз не повезли груды всего неразобранного - а разобрали, разложили, отдали друзьям, вывезли несколько багажников набитых в пожертования - от одежды до игрушек и консервов. Выкинули какие-то немыслимые горы в мусор. Разобрали каждый угол. Упаковали каждую бусинку и каждую фуфыську. Все в коробки, жестянки, пакеты и папки. Все подписали, везде наклеили ярлычки. Перемеряли всю одежду, избавились от всего ненужного. Все хорошее в этот раз я пристроила - в приюты, магазины, просто выставив на улицу, раздав друзьям... И даже так выстроили время, что спокойно вывезли вещи, взяли в прокате оборудование - и почистили- отмыли весь дом. Делая все сами, сэкономили кучу денег, а силы распределили так, что не сильно и утомлялись.
Внутри этого времени еще съездили на свадьбу на несколько дней - опять же всех одев в новое, все собрав и даже художественно помогая новобрачным с разными мелочами...
Именно всякие советы и отработанные умения от флайледи помогли мне страшно. И я честно собой горжусь в организации всего и вся:)