Далеко не все участки в зоне нуждаются в обработке с одной и той же периодичностью. Например, стирать шторы нужно не так часто, как мыть микроволновку , а мыть окна – не так часто, как протирать сервант средством для мебели (мне, по крайней мере).
Кроме того, в большинстве моих зон невозможно обработать все участки за неделю, и каждый раз, когда приступаешь к следующей зоне, нужно выбирать участки для текущей недели. И либо держать в голове всю эту бухгалтерию (что когда мылось-убиралось), либо выбирать самые неумытые участки на глаз (поди закинь этот глаз на шкаф).
Решила подстроить систему уборки в зонах под себя
Завела Excel-табличку в которой расписала все зоны и участки. Каждому участку назначила периодичность (в месяцах \ неделях) и внесла дату последней обработки этого участка.
Если со времени последней обрабоки участка прошло больше времени, чем период, который я для него определила, в последней колонке автоматически появится количество дней, которые этот участок "перестоял".
Теперь при переходе к работе в зоне я займусь участками с истекшим "сроком годности" .
В идеале последняя колонка будет пустой. Но где он, этот идеал...
Файл здесь. http://rapidshare.com/files/224048131/DETAILED_PLAN.xls.html
Чтобы подстроить табличку под себя, нужно скопировать существующие строчки, вставить их в соответствующие места и откорректировать данные
UPD:Файл теперь доступен здесь:
http://helen.testea.ru/wp-content/uploads/2009/detailed_plan.xls
Спасибо zhurnaljuga
UPD2: Eсли есть проблемы с копированием (я защищала первые несколько строк, чтобы сохранить формулу, и последнюю и предполагала, что копирование\вставка будут посередине ), то отмените защиту.
TOOLS -> Protection->Unprotect Sheet.-> OK . Пароль не нужен
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →