?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Пятничный пост
zelenola

Вопросы-ответы, обмен опытом. 


Пятничный пост
zelenola

Вопросы-ответы-обмен опытом.


Пятничный пост
zelenola

Вопросы-советы по мелким хозяйственным делам.


Пятничный пост
zelenola

Пост для мелких, но насущных вопросов-ответов-обсуждений дел хозяйственных.


Советы по стирке белого
cat
beshanaja

Добрый день!

Научите, пожалуйста, стирать белые вещи разной степени хлопковости (майки-трусы имеют синететику в составе), что бы не серели со временем (хотя бы полгода-год вещь сохраняла вид). Какие режимы: 60? 40 градусов? 2-3 полоскания? замачивание в чем-то? спец порошок?

Спасибо!!


Как приготовить еду на 5 дней за 3 часа
elenka19742008

 

Первый раз пишу тут пост. Натолкнуло на мысль написать , рассуждение, часто мелькающее в интернете , что кухонные девайсы, часто после месяца-другого активного использования забрасываются и не используются по назначению.

Я являюсь ярым сторонником того, что в кухне механизировать надо всего и поболее, что если девайс стоит в коробке, то в 90% случаев его будет лень использовать. Моей необходимостью стало питание по принципу ПП, однако мои мужчины неоднозначны в своих вкусах ( сын не ест супы, но ПП и гречка с грудкой наше все!, муж не сторонни ПП, однако предпочитает простую пищу)

Так же в предисловии: я активно пользую морозилку и заполняю ее осень овощами и заморозкой, мои мужчины хорошо мне в этом помогают, например, осенью почистить и нашинковать 2 ведра морковки или перца, делают они. Так же мы покупаем мясо и курицу большими партиями и все сразу разделываем на части складываем в порционные пакеты и делаем полуфабрикаты типа фарша, котлет, фрикаделек, гуляша сразу все вмести и порционными кусками на 1 раз приготовить. Времени на это уходит 1,5-2 часа работы 2-3 человек раз в месяц

Возможно, мой опыт будет кому то интересен

Дано 3 взрослых 

Первый: не завтракает и не на ПП, но вечером ест и первое и второе и салат и запеканку, второй не ест 1 блюда, обедает и ужинает дома и ест много 2 блюд, 

третья вся такая на пп и диетах

Задача: приготовить

Завтраков на 2 человека 10 порций 

1 блюдо на 2 чел 10 порций 

2 блюда 1 ест 2 в день, 2-е едят по 1= 20 порций 

Салат 15 порций

Что готовим:

Read more...Collapse )

Кухня. Остров. Раковина
Дуся
rizen_lab
Девочки, привет!
Вопрос к владелицам раковины на острове - после ремонта столкнулась с тем, что даже мааааленькая фигнюшка, оставленная на острове, делает общий вид кухни неряшливым :( И если с фигнюшками типа ключей, писем, мобильных телефонов и пр бороться довольно-таки просто, то с губкой для посуды, жидкостью, щеткой и пр дело обстоит сложнее... Пока купила коробочку на присосках, которая держится внутри раковины. Но мне не очень нравится.
Может, кто-то может поделиться опытом / дать совет?
Спасибо! :)

Почему мне трудно готовить?
туплю
mrssuperman
Дамы, помогите прочистить мозги.
Вообще не лезет мне готовка! 90% сводится или к takeaway или к простейшим блюдам вроде сварить рис и к нему обжарить мясо.

Было время, когда кулинарный блокнот был моей настольной книгой, не скажу, что каждый раз получалось божественно, но вполне выше среднего . Я добросовестно планировала меню, всегда было что-то в морозилке про запас, в сейчас бывает ловлю себя на том, что утром заходила в супермаркет, а вечером мучительно думаю, что приготовить.
Все отсохло, когда мне нужно было очень много работать и младенца растить, оно вроде и ясно. Сейчас жизнь налаживается, хочется починить, но вообще не понятно как :( усугубляется тем, что особо не чувствую голода, мне норм сварить яйцо , съесть несколько яблок или запечь кусочек рыбы "голой" а муж обижается, хочет еды поизысканней...
С чего начать и как не перестать?

Стеклянные формы для запекания
kus_kusa4aya
Здравствуйте!
Подумалось мне, что стеклянные формы для запекания - предмет в духе флайледи. Можно использовать в духовке, в микроволновке, мыть в ПММ, хранить в холодильнике, и на стол в качестве сервировочной посуды поставить не стыдно.
Кто пользовался подобными формами, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни, которые я не предусмотрела?
Хорошо ли эти формы отмываются в ПММ? Не подгорает ли в них еда?

Идеальная шкатулка для украшений
krapivka_9

Дорогие сообщницы и, надеюсь и верю, сообщники, очень хотела бы узнать ваше мнение вот по какому поводу.
Украшений у меня много, люблю, часто покупаю, материалы и стили разные. Количество таково, что организация хранения уже потихоньку становится проблемой.
И вот знакомый предложил сделать идеальную шкатулку для хранения украшений. Для начала лично мне, но с далеко идущими планами запустить её в производство. Товарищ работает в небольшой мастерской, парень рукастый. Так что из этой затеи вполне может что-то, да и получиться. Однако прежде чем ваять, важно понять, что.

Вот что важно мне.
1. Украшения представлены во всей своей красе. Т.е. храниятся в расправленном и разложенном состоянии, на тканевой ворсистой поверхности. Не цепляются и не царапаются друг о друга и свои собственные элементы. Ткань предпочтительно не яркая, мне нравится темно-серая и темно-синяя. Но, наверное, нужно подумать о наличии и темных, и светлых поверхностей, чтобы сразу видеть, как "ведет себя" украшение на темном и светлом.
2. Возможность все однотипные изделия (кольца, например) "охватить взглядом", т.е. увидеть одновременно. У меня сейчас многие вещи заныканы по отдельным коробочкам и мешочкам. И их как бы нет, в зону внимания они не попадают, если утром подбираешь украшение под настроение и наряд. Понятно, что по-хорошему, купив новое платье, нужно открыть все коробочки и мешочки, перемерить все украшения и сформировать комплекты одежда+аксессуар. Но пока до такого уровня осознанности как-то я не доросла.
2. Возможность собрать и закрыть шкатулку.
Причин несколько. Первая - чтобы не терять. Всякие хранилища типа "экран" у меня не приживались. Двигаешь/задеваешь/роняешь экран, все рассыпается в разные стороны и ломатся/теряется.
Вторая - чтобы, "взглядом охватив" и выбрав, с глаз долой остальное и убрать. У моих украшений стилистика разная, цвета всевозможные. Поэтому в итоге арт-объект девичьей комнаты, примеров каковых много в Pinterest например, превращается в базар.
Еще одна причина - переезды. Собирать-доставать из разных мест не хочется, ибо это чревато забыванием и потерями.
Ну и еще одна, практичная - уберечь от света (выцветания), пыли, влаги, посторонних любопытствующих (особенно детских и домашнепитомских) взглядов.
3. Очень быстрое и удобное извлечение из шкатулки. Если будет неудобно, украшения "оседают" не в, а рядом.
4. Раздельное хранение по видам изделий. Т.е. зонирование с приспособлениями для каждого вида.
Для серег, например, со швензами без замка самое удобное - тот самый пресловутый экран (не отдельно висящий/стоящий, а как часть шкатулки). Но для серег с замком или пусет - вообще не вариант. Для тонких колец мне больше всего нравятся вариант с горизонтальными тканевыми валиками. Очень удобно колечки шахматно расположить, так еще и место экономится.
Как хранить широкие кольца, броши, браслеты, цепочки, подвески, серьги с замком - не могу придумать. Допустим, подвески можно расположить вертикально на миниатюрных крючках. Но так себе вариант. А как остальное? Пока приходит в голову только множество разноразмерных "отделений" для брошей, ожерелий, серег и бус. Но как хранить тонкие браслеты и цепочки, чтобы они не путались, не знаю.
6. Компактность. Несколько выдвигющихся ящиков и стоек.

Вот такие идеи. А вопросы следующие.
1. Какова ваша идеальная шкатулка? Чего не хватает? Интересно узнать и про потребности, и про возможные технические решения, которых пока нет в продаже, но очень хочется.
2. Что вы думаете о мной уже придуманном? Удобно, практично? Или изобретение велосипеда?

Спасибо!