?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Entries by category: здоровье

Насколько хороша эта идея?
Амбер Роуз
somebody_loving


P.S. Это не моя картинка, я просто хотела такую штуку, но действительно же холодильник греется снаружи и не очень понятно, что там хранить..

оказалось, что мой холодильник греется с другой стороны, а у стены он холодный.

разделители для ящиков
panaslonik_ru
Мне тут подарили хорошие разделители для ящиков, и я их сразу применила. В этом ящичке на кухне и так лежит много всего, но, благодаря разделителям и реорганизации, туда влезли еще и крышечки от баночек для йогуртов. Там поместились специи в пакетиках, которые я не пересыпаю в мои специальные баночки, лекарства и витамины, пищевая пленка и фольга, пакетики, спички и еще всякая мелочь. Пользоваться стало удобней, и радуюсь каждый раз, когда вижц этот ящик.


Небольшое открытие
такая
marysencia

Я может не открою Америку, но у многих в стаканчике с зубными щетками за неделю скапливается определенное количество жидкости, которая кишит всякими гадостями. Так как теперь у меня дети, всерьез озадачилась я безопасностью этого стакана, и ежедневное мытье для меня не выход. Теперь я просто наливаю туда полсантиметра хлоргексидина, и душа моя спокойна за чистоту этого стаканчика. Это помогает когда уборка иногда бывает просрочена со всякой беготней. Может кому пригодится.


Принципы флайледи в отношении собственного здоровья
gagarina3
Вот что мне нравится в русских русскоязычных флайледи - то, что они способны подмять под себя любую систему. Даже флаевскую. Что, не так?*;)))

____________
* Та, которая каждый день зашнуровывает тапки спозаранку, пусть первой бросит в меня этим тапком.

Я летаю во флайледевской стае (с переменным успехом) уже четыре года. Воплощаю полюбившийся мне концепт или отдельные его положения где только можно - и в колесе баланса, и на работе, и в творчестве. В последнее время всё чаще думаю о том, что пришла пора расширить поле деятельности. И меня осенило.

F L Y - Finally Love Yourself **

У меня ведь здоровье ещё не систематизировано! Непорядок!)))

Read more...Collapse )

Мытье обуви
чашка
error_407
Приближается осень, и я в печали. И в первую очередь потому, что это грязь, много грязи.
Я не люблю мыть обувь. Совсем вообще — тряпка эта грязная, вода, разводы на обуви и всё такое. Чаще всего я просто протираю перед выходом салфеточкой влажной, но понимаю, что не дело это. А учитывая, что у меня трехлетний вездеход модели "мальчик Тимошка" — так и вообще беда.
Поэтому, флаюшки, поделитесь секретами и фишками мытья обуви. Чем, как и в какой последовательности. Какими тряпками-губками пользуетесь, чем моете, как от грязи защищаете и прочее

Коучинговый подход к составлению меню
zelenola
Здравствуйте!

В сообществе периодически появляются вопросы о том, как составить меню, каким сервисом воспользоваться, как придерживаться составленного меню, как согласовать его с домашними и все такое.

Я решила пойти чуть дальше и предложить список вопросов, которые стоит учесть при выборе и внедрении системы. Ведь часто бывает, что мы находим какой-то метод, пытаемся им пользоваться, а он, при всех его достоинствах - не работает. Значит, он нам не подходит, неудобен, не вписывается в нашу жизнь. А что подойдет? Чтобы понять это, нужно понять, зачем вам вообще меню и как вы бы хотели его организовать.

Здесь хорошо работает коучинговый подход: задавать открытые вопросы, которые позволяют взглянуть на вопрос с разных сторон и расширить угол восприятия. Собственно, ниже вы найдете много-много всяких-разных вопросов, и я очень рекомендую придумывать свои, которые помогут вам определиться.

На любом этапе возможен следующий вариант: вы решите, что нафиг вам нужно это меню, и так неплохо живется :) это на самом деле отличное решение, потому что теперь вы не потратите кучу времени и сил на внедрение ненужного вам инструмента. Впрочем, надеюсь, что и в этом случае обдумывание ответов на вопросы принесет вам новые идеи.

Если вам интересно подойти к планированию меню с такой точки зрения, добро пожаловать под кат :)
Собственно, вопросы и немного рассужденийCollapse )

Поверхности в кухне + прихожая
little_light86
Добрый день!
Есть у меня два вопроса, которые я не могу сама решить. Нужен коллективный разум:)

1. Ищу средство для кухни – дезинфицирующее, но такое, чтобы пшикнул на стол, протер, например, бумажным полотенцем и все. Т.е. не надо смывать, и можно потом продукты сразу выкладывать, если что. Например, после разделки сырого мяса продезинфицировать поверхности.

2. Живем в своем доме. Имеется так называемый предбанник небольшой и прихожая. В прихожей несколько пар обуви на полу. Пол прихожей ничем не отделен от «просто пола» в доме. Ну то есть везде одинаковая плитка, и только я знаю, что первых три квадрата плитки от входной двери – это у меня прихожая. Так, для себя.
Вопрос у меня вот в чем. Как мне остановить поток песка, мусора, чужих плевков – простите - и прочей грязи, который несется в дом при каждом подходе ко входной двери? За день таких подходов может быть много, ибо двор, сад, баня и проч.
Были перепробованы варианты:
1. Коврики. Отпали сразу, потому что от них висит неимоверная пыль в воздухе, особенно осенью, когда грязь сначала мокрая, а потом сухая. Дорога у нас неасфальтированная, конечно. (частный сектор)
2. Разуваться в «предбаннике». Тоже не вышло, так как зимой обувь там леденеет, надевать ее потом опасно, можно ноги заморозить. Там мало места, не развернешься. Плюс – из «предбанника» выходит дверь в углярку. Что это значит- тоже понятно.:(
3. Вытирать пол за каждым пришедшим. Утопия.
4. Не вытирать пол вобще, только вечером. Я пробовала, но лично у меня начинает копчик чесаться от этого, потому что я вижу, во что превращается пол во всем доме за день. Босиком ходить нельзя, даже если мыть его каждый день (дорога рядом и печное отопление).
Вобщем, не знаю я как решить эту проблему. Может, я просто чего-то не замечаю, может решение на поверхности, а я и не знаю.
Буду очень благодарна за ответы.

UPD: Спасибо большое всем за ответы, я поняла, что нужно делать:)

День 27. План отчаянного домохозяйства.
marmarkr
Наконец-то дошли руки до сосатвление годового плана уборки свежеотременотированной квартиры, скоро родится малыш и подумать об этому уже будет некогда.

Оригинал взят у marmarkr в День 27. План отчаянного домохозяйства.

Раньше к нам раз в две недели приходила уборщица, и я счастливо анонсировала это везде где только можно как самый суперский на свете лайфхак. В новый дом мы её ещё пока не звали и мне, если честно, не очень хочется. У меня тут обои, с ними надо нежно, чтобы ничего не задеть и не поцарапать, с плинтусами тоже аккуратненько, в шкафу супер осторожненько. В общем сразу понятно, что не съёмная квартира.

Я бы наверное даже полностью отказалась от неё и особенно счастливо натирала тут всё сама полиролью, особенно после того как отвалится живот, если бы не -- чёртовы, грёбанные рубашки, которые носит муж, и которые надо гладить по пять штук в неделю, и которые я просто ненавижу. А ещё постельное белье. Многие хвастаются, что не гладят его, я бы тоже не гладила, но мой то хоть вроде и адекватный парень, но откуда-то подцепил эту барскую замашку, и если я предлагаю поспать на неглаженом, начинает как ягненочек говорить: "ну ладно, я сейчас сам поглажу". Ну а там у меня начинают кровоточить глаза от его глажки и приходится гладить самой..., ну короче!

Уборщица нам нужна, хотя бы ради глажки. А ежели всю эту логистику затевать, то пусть и убирается тоже, это сейчас у нас всё чистенькое и свеженькое, но дни, когда нужно будет вкраплять в ежедневную уборку элементы генеральной уже не за горами.

Вообще я очень сильно соскучилась по работе и флоучартам и составила большой годовой план уборки для себя и для нашей Эли. Конечно же в экселе.

Для начала составила список всех работ по дому по помещениям с периодичностью. Обсуждать периодичность, да и сам список, думаю не стоит, так как тут у всех свои привычки и понятия о чистоте. В перечень работ не входит стирка (1 раз в неделю или по необходимости), глажка (1 раз в две или по необходимости), ну и мелочи типа мытья посуды. Фраза "общий порядок" означает необходимость каждый день следить за тем, чтобы все вещи клались на свои места и ничего нигде не валялось, ко всем остальным пунктам можно условно добавить слово "помыть": люстру помыть, шкаф внутри протереть и прочее. Разборы и расхламление шкафов также учитываются. (Оригинал картинки, где можно всё рассмотреть под катом)


Дальше всё сортируется по периодичности и цветокодируется по исполнителю.Collapse )

расстановка приоритетов
dream
zverena31
Когда-то на тренинге по управлению проектами научили очень простому способу быстро выбрать, что делать, когда запарка, дел больше, чем часов в сутках и вообще паника:

1.    Написать список всех дел -- для больших дел (продать квартиру) писать следующий шаг (узнать, какие нужны документы)
2.    Каждое отнести к категории важности – А (самые важные), В (средне-важные) или С (наименее важные)
3.    Просмотреть категорию В и разнести ее или в А или в С
4.    Делать дела из группы А (и забить на С)

Тренер (женщина) советовала писать все дела – и рабочие и лично-домашние одним списком (ведь обычно мы люди свободные и можем выбирать, что делать ночью – дописывать отчет, пришивать снежинки на костюм ребенку или перекрашивать облупившийся маникюр). На вопрос «что делать с маникюром – так до него никогда руки не дойдут» она ответила: «в какой-то момент он у вас попадет в список А, и вы его сделаете».

что за чем?
850
flaneure
Дорогие сообщники и сообщницы, у меня бывают периоды, когда делать текучку/рутины я не успеваю совсем. Между тем жизнь идет своим чередом - полы пачкаются, игрушки разбрасываются, грязная одежда копится и так далее. И когда у меня появляется 5-10 минут на уборку я просто не знаю за что хвататься в первую очередь. Посуду в посудомойку складывать? Пылесосить? Сразу мыть пол? Стиралку загружать? Игрушки собирать? При этом ясности, когда у меня еще раз случаться эти 5-10 минут может и не быть. Возможно - в этот же день, а возможно только через пару дней.
Пропуская обсуждения "что значит не успеваю совсем, 5 минут есть всегда", "класть сразу все на место" и т.п., каков у вас порядок действий/каким он был бы в подобной ситуации? Почему именно такой?

УПД Всем огромное спасибо за ответы!