Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Генеральная уборки - нужны советы

Нужны советы опытных по поводу ген. уборки (чтобы не было вопросов по формулировке, это то, что называется в системе - час благословения жилища), т.к. в этом деле я пока начинающая )))

У меня уходит почти 2-2.5 часа. Что делаю - пыль везде вытираю, зеркала протираю, двери везде, пылесос + мытье пола, подоконники вытираю, карнизы. При пылесосе и мытье полов некоторую мебель надо двигать, потом обратно на место.
В этот же день меняю постельное белье. И уматываюсь, не успевая при этом в этот день больше ничего сделать. 

Сколько времени уходит на нее у вас? Что входит в вашу ген. уборку (ну или в час благословения)?
Делаете ее 1 день или на 2 разбиваете? И как совмещаете с рутинами?

Буду очень благодарна за дельные советы )))

Устроить порядок в своей голове

Знаете, я иногда думаю, что построить карьеру и написать 10 диссертаций значительно легче, чем, например, содержать свою ванну постоянно чистой. А еще, что когда ты работаешь, у тебя всегда есть отговорки типа: "Я не успела что-то сделать по дому и у меня так грязно, потому что устала". Я не знаю, с чем это связано: то ли с отрицанием любого физического труда, кроме спортзала (типа недостойно это, надо науку двигать и трудиться), то ли с банальной ленью.
У кого-нибудь были подобные чувства? Как вы с ними справлялись?
А еще, наверное, верх пилотажа, когда ты ежедневные домашние делаешь не только делаешь рутинами, вводишь в привычку, но и выполняешь их с ЛЮБОВЬЮ. Те люди, которые делают это с любовью - идеалы женщин для меня.
Кто-нибудь достиг таких высот?) Как можно перестроить мышление и полюбить уборку?
  • asa_asa

Моё решение проблемы хранения специй

Помните мою кухню?
А точнее вот этот шкафчик

и место под ним

я ещё тогда заикнулась, что у меня есть идея преобразовывания этой кучи-малы из пакетиков специй и трав?
В общем, работа выполнена, испытания пройдены, выводы сделаны
Collapse )
Боец

Система «Автофокус». Работа со списком дел


Collapse )
Оригинал взят у alena_consult в Система «Автофокус». Работа со списком дел
Collapse )Collapse )Collapse )Collapse )Collapse )


Collapse )Collapse )

ически) , то пропускайте страницу с такими заданиями и продолжайте работать в Прямом направлении.

3) Если Вы всё ещё работаете в Прямом направлении, когда доходите до последней страницы в списке, после работы с этой страницей возвращайтесь опять к началу списка (т. е. к первому несделанному делу в списке).

Пересмотр.

В начале каждого дня Вы вносите первый непрерывный блок несделанных заданий на Пересмотр. Чтобы обозначить это, подчеркните эти задания.

Любое дело из этого блока, которое не было сделано на протяжении дня, выносится на Пересмотр. Рекомендуемый способ обозначить это – выделить пересматриваемые дела маркером.

Выделенные таким образом задания считаются стёртыми из списка, и их нельзя вносить в список заново, пока они не были пересмотрены. Это делается занесением в список дел пункта «Сделать пересмотр» каждый раз, когда Вы выносите что-либо из списка таким образом.

Когда Вы выполняете пункт «Сделать пересмотр», Вы можете внести часть или все пересматриваемые дела в список заново (смотрите пункт Указания, приведенный ниже). Выделенные маркером дела, которые были заново занесены в список, должны быть вычеркнуты, чтобы не работать над ними снова. Стоит также вычеркнуть дело, если Вы решили больше его не пересматривать.

Когда Пересмотр закончен, запишите пункт «Сделать пересмотр» в список дел и возврощайтесь работать в том направлении, в котором Вы работали раньше.

Указания для работы с Пересмотром.

Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к правилу не заносить заново пересматриваемые пункты прежде чем вы их действительно пересмотрели. Вынесение пунктов списка на Пересмотр – один из самых сильных инструментов системы Автофокус, и неправильная работа с этой частью отрицательно скажется на эффективности всей системы.

Когда Вы делаете Пересмотр, вы должны тщательно подумать, почему этот пункт оказался в списке пересматриваемых дел, нужно ли это дело делать вообще, пришло ли время выполнить это задание, не отвлекает ли оно Вас от Ваших главных целей и подумать над другими относящимися к теме вопросами. Если же Вы решили снова занести это дело в список, рекомендуется разбить его на более мелкие пункты или перефразировать.

Как начать.

1) Всё что Вам нужно для начала, это ручка и разлинованная тетрадь. Позже вам понадобится маркер. Обратите внимание, что очень рекомендуется начать работать с системой сначала на бумаге, даже если позже Вы решите перейти на электронные носители.
2) Напишите список заданий, которые Вам нужно сделать – по одному на каждую строчку. Нет надобности делать список абсолютно полным для того, чтобы начать работать. Когда Вы вспоминаете новые дела, просто заносите их в конец списка по мере появления.
3) Добавьте задание «Перейти на Прямое направление» одним из пунктов списка.
4) Перечитайте подробные инструкции для Обратного направления. Убедитесь, что вы их понимаете.
5) Начните работу со списком в Обратном направлении.
6) Когда вы решите выполнить пункт «Перейти на Прямое направление», перечитайте подробные инстпукции для Прямого направления, убедитесь, что Вы их полностью понимаете и начинайти идти по списку в Прямом направлении как это описано в инструкциях.
7) Продолжайте работать над списком дел, переходя между Прямым и Обратным направлениями согласно инструкциям.
8) В начале следующего дня перечитайте подробные инструкции для Обратного направления и занесите дела в список для
9) Пересмотра, как это описано в инструкциях.
10) Начинайте работать в Обратном направлении (каждый день Вы начинаете работу со списком в Обратном направлении).
На протяжении дня перечитайте инструкции ещё раз




Мастер-класс по тайм-менеджменту

Добрый день!
Наткнулась на видео, думаю, многим будет полезно.

От авторов:
"Время - одна из главных данных нам ценностей, а умение правильно им распоряжаться - отдельная наука. А потому не пожалейте 15 минут своего времени, чтобы всю оставшуюся жизнь распоряжаться им грамотно и мудро."
отсюда
цветок

электронный архив

У меня много фотографий с 2007г на компьютере. Благодаря программе они разложены по годам и папкам, но зачем мне столько? мне кажется там много мусора, а рука редко поднимается что-то стереть. Надо бы все на диски писать, но страшно даже подойти. Была даже мысль найти постороннего, кто за деньги всё на диски запишет.....но надо самой с этим разбираться. Как вам удается не зарастать "фото-сувенирами"? а уж когда дочка появилась, так вообще тьма фотографий....хочу внешний жесткий диск безопасный купить. Может кто подскажет какой? вроде как стоит с зеркальной системой брать - чтобы не потерять данные.....есть еще пара видео которые хочется в фильмы организовать, но тоже так и не начала.  витоге память компа забита вся.....
....
лечу

Разыскиваются авторы статей по системе flylady для мам

Дорогие флаюшки, в 4-м номере бесплатного электронного журнала "Успевай с детьми!"  uspevai_s_detmi планируется специальный раздел, посвященный системе ФлайЛеди. Интересуют статьи на тему применения системы в различных областях жизни мамы. Если вам есть, чем поделиться с другими мамами, предлагайте в комментариях своих темы.
Читальщица

Альбомы с фотографиями

Я хотела узнать,можно ли как-то разобраться с фотографиями?Я не люблю их в электронном виде,мне нравятся альбомы.Но как,с чего начать?ккаждому событию покупать новый альбом? укладываться в определенный формат,чтобы на полке смотрелось красиво?или наоборот,чтобы детям было интересно-делать их разнообразными? может у кого-нибудь есть такой опыт?
  • nyanch

Теория хаоса и расхламление -возможно ли сочетать?

Я не флай, но регулярно читаю сообщество, чтобы вдохновиться. Мне даже удалось внедрить несколько полезных идей в жизнь. Однако каждый раз, как только я решаю всерьез заняться расхламлением, возникают события, которые уверяют меня, что лучше сохранить мой хаос.
про теорию хаоса я прочитала несколько лет назад. Вообще-то это - учение о сложных нелинейных динамических системах, но если на самом примитивном бытовом уровне, то суть теории в том, что ты не знаешь, что и когда из окружащих тебя мелочей тебе может пригодиться. И что вроде бы бесполезная вещь может оказаться важной. Я много раз замечала: как только отправишь на мусорку мамин костюм из 80-х, окажется, что через две недели ты приглашена на тематическую вечеринку а-ля 80-е, а там этот костюм был бы чрезвычайно кстати.
На днях я заполняла один важный документ для защиты диссертации. Заполняла я его в последний момент, и около 12 часов ночи выяснила, что там необходимо указать реквизиты организации, где я работаю. В интернете их не водится, а позвонить кому-то и узнать их в такое время не представлялось возможным. Но. Так как я давно не чистила флешку, на ней нашелся документ двухлетней давности с этими реквизитами. То есть, мой бардак и моя лень в очередной раз мне помогли.
После таких вещей очень сложно заставить себя чистить флешку или разобрать шкаф. Если с вами случается что-то подобное, то как вы после этого себя убеждаете избавляться от хлама?

upd: всем спасибо за ответы! поняла для себя, что расхламиться - не значит все выкинуть, и если вещь не нужна конкретно сейчас, не значит, что она - хлам. Решила, что разные документы действительно стоит упорядочивать в архивы, и а вот из растянутой футболки может получиться максимум половая тряпка, и сожалеть о ней особо не надо. Буду потихоньку организовывать свой хаос.
Шоколадно-коричневая

(no subject)

Девушки, хорошего понедельника! Я тут недавно познакомилась с теорией разбитых окон… прекрасной, стройной, и, уверена, просто на 100% уверена – действующей теория. Последние пару дней прокручиваю в голове мысли и идеи на этот счет.
Если не возражаете, поделюсь ими с вами - они по теме сообщества и могут быть полезными.

Collapse )

 

 Для себя я выяснила, что, какую бы сложную задачу мне не предстояло выполнить, в первую очередь я должна позаботиться о своих "разбитых окнах", и если с ними все в порядке - то и все остальное мне будет гораздо проще сделать :)
А какие у вас есть "разбитые окна?