Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Рабочее место рукодельницы: легкий порядок

   Милые дамы! Поделюсь идеей организации хранения устройств и аксессуаров для рукоделия. Кто занимается шитьем, то знает, какой кучей коробок и коробочек с нитками, остатками тканей, выкройками, и т.д. мы обрастаем. А еще швейная машина, у многих оверлог, а у особенных фанаток еще и распошивалка. Куда все это добрище спрятать, чтобы не мозолило глаза, но одновременно легко доставалось и убиралось обратно?
   Я решила эту проблему при заказе новой мебели. Может кому-то  идея пригодится. Подробности ниже.

  Collapse )
masiania

духовка как место хранения?

Уважаемые флаюшки, скажите, пожалуйста, а храните ли вы что-нибудь в духовке? если да, то что? и куда деваете на время готовки в оной?
У мамы и свекрови в духовках просто склады всяких сковородок, противиней, решеточек и прочих емкостей для запекания. Я, обзавевшись собственной духовкой, твердо решила этого не делать. Но вчера обнаружила (уже разогрев духовку))), что у меня там твердо поселились аж две сковороды и утятница. И теперь, если готовить в духовке (раз в 2-3 дня точно), то вокруг наставляются эти самые предметы и рабочего места больше не остается. как бы оптимизировать пространство?
сова

Что я хочу успеть сделать до Нового года. Спринт.

Я спринтер. И марафоны не люблю. Они меня утомляют, навевают тоску, вгоняют в депрессию и т.д. и т.п. Когда я начинаю марафон, мне кажется, что на меня навалилась огромная тяжесть и я сейчас должна буду эту тяжесть тащить 30-100-1000 дней - смотря на сколько расчитан марафон.

Я понимаю, что есть Рожденные Организованными или хотя бы с зачатками самоорганизационных способностей, и им такие марафоны нравятся. Но это не про меня.


Поэтому, если найдутся такие же, как я - жутко неорганизованные существа, которым не нравятся марафоны, но хочется что-то сделать, предлагаю АнтиМарафон - Что я хочу успеть сделать до Нового Года!


До нового года осталось 90 дней, но это не имеет никакого значения. Пусть у марафонцев будет фора и пусть они еще и после Нового года вкалывают. А мы быстренько со всем разберемся и к 31 декабря финишируем на максимальной скорости.


Если что - это не о подготовке к Новому году с перечнем всех родственников и покупкой подарков и разбором шкафов.
Это именно спринт, где каждый метр - это одно дело. Самое мелкое. Которое я хочу успеть сделать.

Супер-спринт.

Разгоняемся?


Место, где хвастаться, теоретически есть тут vremya_i_dengi , фактически можете предлагать свое (это не реклама, если бы было желание "продвинуть", там было бы явно больше шести сообщений :))


Ну что, обгоним марафонцев? Кто быстрее?


[А тут о том, какие для этого нужны кроссовки и как мы это будем реализовывать :)]

Берем обычный бумажк. Формат А4. Берем карандаш (ручку, фломастер).

Наверху пишем: Что Я Хочу Успеть Сделать До Нового Года.
Ага, именно вот так, каждое слово с большой буквы.
Рядом - маленький Большой Мешок С Подарками.

Делаем на листе вертикально три колонки.

1. Первым делом выбираем себе - пишем - пять самых приятных и нужных дел, до которых не доходили руки. Такие дела есть всегда. Например, я давно хочу организовать себе рабочее место со швейной машинкой. Но всегда находится что-то "более важное и нужное". А я ХОЧУ сделать это до нового года. Очень хочу.
2. Вторым делом выбираем пять самых нудных дел, которые не то, чтобы неприятны, но никак не получается их начать из-за нудности.
3. Третьим делом выбираем пять самых срочных дел. Которые вот-вот надо, а как-то вот не начинается. Бывает ведь и так, что что-то срочное не делаешь потому, что боишься не успеть. (Еще раз, спринт не для тех, кто родился организованным, а для тех, кто максимально неорганизован и поэтому сюда и пришел)

Ни в коем случае не больше. На первое время хватит.
Список по каждой колонке нумеруем.

И, когда написали - стартуем.


Листок крепим на булавку-скотч-магнит туда где, он постоянно время от времени будет перед лицом. Не напрягая, но в то же время, чтобы проносясь мимо, мы его видели.

Каждый день делаем ОДНО дело. На выезде или дома. В произвольном порядке.

Дело сделали - зачеркиваем - дописываем еще одно. Той же категории. Нарастающим итогом.

Если умудрились сделать два дела, а то и три - мы рекордсмены и рисуем себе медальку.

Но даже если вы из всего списка сделаете только одно дело - вы спринт одолели. Ветер в лицо был? Был. Скорость была, ну на старте хотя бы? Была.

В следующий раз разгон возьмете круче. Один день - один метр - одно дело.

А кроссовки.... кроссовки можно нарисовать внизу :). Не всем же в Туфлях ходить.


Очень Важный PostScriptum - Чуть не забыла. В самом низу листочка Такими же Большими Буквами, как писали заголовок - пишем
Я Себя Люблю ! каждое слово с Большой Буквы - и восклицательных знаков по настроению ;)

Листочек, как уже было сказано, вешаем на самое часто встречающееся и хорошо освещенное место в доме. Будем надеяться, что это не угол стола и не косяк. Я вот на входную дверь, наверно, повешу. Часто мимо нее бегаю.


pps дела, про которые не хотите забыть (ну вот пришли в голову, не вспоминать же их снова) - запишите на Обратной Стороне Листа в любом беспорядке. Будет настроение - выцепите оттуда что понравится и впишете на одну из трех беговых дорожек очередной строчкой.


Организация рабочего места дома.

Добрый день! Очень люблю порядок во всем, особенно там, где работаю, поэтому компьютерный стол сейчас особая проблема, потому что совершенно не знаю, как поступить с проводами, которые и выглядят не эстетично и просто мешают работе. Как вы боретесь с ними? И что посоветуете для усовершенствования рабочего пространства и его удобства?

Круговорот белья в природе

Коллективный разум, подскажи! Есть у меня проблема - разобрать высохшие вещи. Постирать - не проблема, развесить сушить - не проблема, а как только дело доходит до разбора высохших вещей - хоть караул кричи. Может по месяцу висеть белье на сушилке - муж чистые вещи сам себе снимает (стыдно).  Вроде бы пыталась оптимизировать процесс - купила корзину для чистого белья - даже стала в нее складывать. Но и только. Ничегошеньки не поменялось. Теперь полная и корзина и сушилка. Не могу додуматься чем же неудобен мне процесс.... Это при том, что почистить робот-пылесос от волос и пыли для меня совершенно не проблема (хотя занятие намного грязнее рабора белья), разобрать посудомойку и расставить посуду - тоже в удовольствие, пока кипит чайник - посудомойка разобрана. Может где статья была путняя на эту тему или здесь обсуждали? Шкаф купе, вещи как попало не валяются. Даже картонную "складывалку" для одежды сделала, а вещи как не расскладывала, так и не расскладываю... Натолкните на мысль, погрязла в чистой одежде :-)
                                                   ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
Итак: промежуточный итог:
1. Заходя в ванну - снимать некоторое количество вещей 3-5
2. Во время развешивания стирки сортировать белье по категорям Белье, рубашки, и т.д
3. То, что нужно гладить - кладем в корзину - оно там ждет дня глажки :-)
4. Организовать удобное рабочее место для разбора одежды
5. "Складывалку" белья в корзину
6. Объявить сушилку для белья хотспотом (крутой вариант) или объявить 15минутку сушилки (короче есть слона частями)
7. Стиральная машина с сушкой (шоб пищала по окончании сушки)
8. Включать фильм на сортировку и глажку.
9. Кстати, сюда же закинем покупку парогенератора из выводов соседней/смежной темы
10. Идея складного столика под сушилкой


Буду внедрять :-)
анка

Мое рабочее место

Решила показать вам свое рабочее место, давно собиралась. Может тоже кого-то вдохновит пример.
Уже не первый раз обращаю внимание на полезность фотографирования результатов(вязания, квартиры, себя в какой-либо одежде и т.п.), это позволяет взглянуть со стороны и понять что еще можно улучшить.

Общий вид уже выкладывала раньше, но только в виде проекта. А вот так это выглядит в жизни. Это само мое рабочее место. Оно же и рабочее, оно же и рукодельное, оно же и место инет-серфинга, и редкого просмотра киношек, и т.п.
Альбом: мое рабочее место

Collapse )

Папочки-хранилочки

Здравствуйте.
Оказалось - я живу по принципам, предложенным FL. Работаю в исследовательской лаборатории. О ее хозяйстве и поведу речь.
По моим наблюдениям - дозированный беспорядок сопровождает заинтересованного исследователя на рабочем месте почти всегда. Не гениального - тот живет в хаосе. А у просто исследователя даже порядок случается. Изредка.
Основная проблема исследователей - сортировка статей, абстрактов, и других бумаг. Они накапливаются на столах, в папках вокруг столов, в компьютере и в голове. Иногда, разобрать их для работы - просто невозможно. А часто "надо уже вчера".
Начальница моя - поклонница умеренного хаоса. Дама она пожилая, поэтому перестраивать ее не этично. Однако, после очередных потерянных документов на хим реактивы мы решили что 3(!!!!) рабочих столах и 1 стеллаж для бумаг - слишком расточительно. Делюсь опытом.
Сначала прошел подготовительный этап - осмотр, поиск нужных бумаг и уборка в рабочей комнате. Затем прошли переговоры о том, что потеря документов и их постоянное дублирование отнимает НАШИ силы, время и самое главное - деньги. Документы в отдел снабжения нужны только оригинальные и за ними приходится ездить на фирму - стоимость дороги не компенсируется. Договорились, что терять никак нельзя и чтобы найти - надо бы убраться.
Потом просмотрели бумаги на рабочем столе и нашли потерянные счета!!! Быстро снесли куда надо, а остальные бумаги - рецензии, статьи, авторефераты  я разложила по алфавиту  в ТООООООЛСЬТЫЕ папки-скоросшиватели нужного размера: или А4 или А8. Стикерами пометили что с ними сделать - подписать, отправить и тд. Стоят справа рядом с рабочимм столом на уровне вытянутой руки шефини.
Мелкой призентировнной канцелярии (ее ТАК много в каждой лабе, даже не представляете!) нашли места в многоэтажной коробочке под рукоделие с яркими стикерами на лицевой стороне. Все подписали.
Для входящих документов от начальства сделали папку ИСТОШНОГО розового цвета, а для исходящих - пастельного. Разместили по  левую и правую руку  соответственно. Выносить сподручнее справа))). На компе ина дверях висит напоминалка - "документ в руках обязывает снять копию".
Микроскоп и прочие премудрости лабораторного обихода вынесли в разобранную еще летом рабочую комнату и СРАЗУ наладили их работу. Все рабочие места зафоткали, и как образцы повесили на стены - так должно быть после работы ЛЮБОГО члена коллектива. Поставлили новые дверные замки.
Для статей "в работе" сделали папки по темам: названия написаны крупными буквами на отельном листе картона и зафиксированы на коробке. При необходимости лист можно снять и вместе со статьями выложить в архив (экономия времени и места) или утилизировать, а папкой продолжить пользоваться неменяя вид рабочего мета (признаемся: мы консервативны). Статьи в архив складываем только по годам, а уже потом по алфавиту (по автору) иназванию журналов. Варианты архивирования каждый работник выбирает свои. Код - общеизвестен. В компы поставлена программа EndNote или аналог.
Для счетов сделали 2 папки - "Закупки" и "Получены-Оплачены". Сделаны разделитили по фирмам (а на нем можно надписать адрес и контакты с менеджерами). Выделены папки "Черновики" "Абстракты-тезисы" и "Мои статьи" - завалы на 3 столах и 1 стеллажа превратились в 3 полки стеллажа 90-см в длину.
Теперь в кабинет шефини не опасно войти, а документы не теряются. А я точу когти на библиотеку нашей лаборатории)

нужен совет по организации пространства

Милые сообщницы, помогите. Пока все готовятся к новогодним праздникам, я тут со своей головной болью. 
У меня нет отдельного рабочего места в квартире, поэтому на время занятий (учусь дома), я ухожу на кухню. 
муж бережно относится к моим тетрадкам и бумажечкам, на время еды ботство перемещается на подоконник, но это раздражает. 
Выкладываю несколько фото своей кухни без прикрас, пожалуйста, дайте советы, как мне улучшить свой быт и организовать рабочее место. 
Да, мелкая бытовая техника в лице блендера ведет кочующий образ жизни, не представляю, куда его пристроить, чтобы малышик не достала. мультиварка перемещается на пол, когда машинка работает. посуда напоказ, дверцы отвалились, но квартира съемная, попросили мебель оставить как есть. и стены не дырявить, увы. 

Collapse )