Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Туалетный ершик

Если не туалетный ершик, то что?!

Моя маленькая хозяюшка довела меня до трясучки. Похозяйничала в совместном санузле ершиком - расплескала воду из унитаза, протерла им пол, саму ванную, и там и оставила.

Хожу в мыслях, чем заменить этот злосчастный предмет ванной комнаты, либо куда его спрятать с глаз долой.

Санузел выглядит так:



Ершик, по классике жанра, стоит сбоку. за унитазом места почти нет, т.е. маленькая его там без проблем обнаружит.
  • k_anika

Где хранить бусы.

Девочки, всем привет.
Хочу поделиться своей находкой. Я долго мучилась где хранить целую кучу своих бус. Да еще хорошо бы, чтоб можно было быстро найти то, что нужно и не распутывать клубки.
Я просмотрела все посты по тэгу, но так и не нашла подходящего. У меня нет глухих дверей, некуда ставить рамки, да и всё туда не влезет, нет ящиков,нет платяного шкафа; в общем расстроилась, что я безнадежна.
А потом осенило:

Большой....., как его назвать?... шкаф с глубокими открытыми полками. Там у меня стоит вся косметика и очень здорово вписались бусы.
Сначала я придумала набить там маленькие гвоздики, но муж нашел в закромах крючки от кухонных принадлежностей и прикрутил. И получилось клааассно. В глаза не бросается, не мешает, можно быстро найти то, что надо. А еще те, что не по сезону вешаю подальше, часто-используемые поближе.
Вот :-).
Надеюсь, кому-то пригодится.
лапушкин

Рассылки на телефон

Скажите, пожалуйста, хозяюшки. Ищу, не нашла - есть ли какие-нибудь флай-рассылки на телефон? Типа заданий Келли или что-нибудь структурирующее, в качестве ежедневного пинка. Рассылки на почту не пойдут. Включишь эту адскую машинку с утра почту посмотреть и зависнешь до обеда. Лучше уж не включать ее, ни по какому поводу.
стиль
  • norub

Эффективный гардероб: как хранить одежду

Я сейчас веду в сообществе freshjournal_ru тренинг по созданию Эффективного гардероба (если интересно - присоединяйтесь). Последняя тема на мой взгляд достойна флайледи. Сделала небольшую подборку проблем, с которыми мы сталкиваемся при поиске одежды и способами их решения.

Что мешает ориентироваться в шкафу и быстро находить то, что хочется надеть:

1. Нехватка места
решается двумя основными способами: убрать все лишнее и добавить места для хранения.

Первый способ включает в себя не только выброс/раздачу-отдачу ненужного, но и уборку вещей не по сезону из шкафа. При отчаянном дефиците места воспользуйтесь вакуумными пакетами и ящиками под кровати/на антресоли. Если у вас шкаф не доходит до потолка, можно приобрести плетеную корзину (или коробку подходящего цвета) на шкаф и туда сложить вещи в вакуумных пакетах.

Второй способ - это не только приобретение нового шкафа (не всегда бюджетный вариант), но и оптимизация самого шкафа: дополнительные полки, секции, штанги, внутренние комоды, контейнеры, ячейки, и т.п.



2. Отсутствие системы или неудобная система хранения.
Collapse )
Хеличек
  • anhele

Борьба с прокрастинацией

Таким мудрёным словом я называю свою фатальную, из глубокого детства идущую склонность делать все дела в последний момент. Я та сама гордая птица-валенок, которая летит только после хорошего пинка.

Дорогие коллеги по несчастью, поделитесь своими методиками борьбы с напастью! Как вы организуете надомную работу/фриланс? Ставите таймер? Просите ближних периодически вас пинать? Ставите на комп спецпрограмму вроде "Write Or Die"? Как заставляете себя ежедневно выдавать определённый результат? Особенно интересует опыт мам с маленькими детьми: как вы успеваете работать дома, не обделяя вниманием домашних?

Я переводчик. Моей дочке два года, и сосредоточиться на работе я могу, только когда она спит. Но днём в это время хотелось бы успеть сделать что-то и по дому. Короче, сейчас у меня новый проект, предостаточно времени на его выполнение и страстное желание это время не потерять зря, иначе снова будет адъ, мракъ и бессонныя ночi.

UPD: Всем огромное спасибо за советы!
Вы меня очень вдохновили и настроили не на скорбный, а на радостный и неспешный труд :)

Докладываю: первые сутки борьбы с прокрастинацией прошли успешно!
Дневная норма выполнена и даже слегка перевыполнена, впереди свободный солнечный весенний день.
А всего-то понадобилось сесть за работу в 8 утра и поработать до 11, сделав перерыв на то, чтобы умыть-накормить дитё.
Очень надеюсь, что мне хватит силы воли, чтобы привыкнуть и не сбиться с этого ритма до завершения работы.

Успехов в борьбе и вам, коллеги!

cat

вопрос

Дамы,
нужны ваши идеи и/или опыт :)
Собственно, вопрос: что (и, особенно, как) из домашнего хозяйства посоветуете включить в распорядок дня в те дни, когда выходишь из дома в 6.30 утра, а возвращаешься домой в 11 вечера? Ибо в последнее время иногда таких дней - до 4х в неделю, и если отвечать "ничего", то к выходным дома сами понимаете что творится...
Мерси. 
  • oksani

Зимний взлет

По просьбам трудящихся, а так же что бы наконец дать себе волшебного пинка, собираем зимний взлет в fly_baby сообщество
( http://community.livejournal.com/flybaby_ru )
Вести его буду я, с организатором сообщества уже согласованно.

Взлет организуем где-нибудь на следующей неделе. В комментах пожалуйста напишите самый удобный для вас день, тогда и начнем. Заодно пишите все пожелания.

Если кто предпочитает рассылку мылом, то кидайте  мне в приват куда слать.

PS: На данный момент лидирующий запрос на старт - 26 ноября.

Вопросы начинающего.

Дорогие флаюшки, а пока только начинаю учиться летать. Во флай-беби почему-то писать не могу, поэтому сюда. Если не сложно, не пройдите мимо.

1. Раковина - это образец идеальной чистоты или повод для гордости?
Как я не пыталась, раковина не идеально чистая. С первого взгляда не скажешь, но если тщательно присмотреться, видно остатки отложений на кране. Я мыла всем, и много чем терла, но не убирается никак((( И еще из крана постоянно капает, поэтому вытирать насухо всю раковину не получается. НО я своей раковиной очень горжусь. Она реально не была такой чистой так долго никогда. Оставить как есть или выбирать что-то другое? Например, раковину в ванной?
2. Что такое КЖ и где бы про него подробней почитать? С гуглом календарем я не поладила, да и вообще, как в инет залезу, так пиши пропало. Поэтому мне удобней на бумаге, но не знаю, как бы это правильно организовать.
3. Раковина считается чистой именно как раковина, или все остальное (кафель над ней, рабочая поверхность около...) тоже чистить. Я пока только на 5-м дне, еще дойдем или идти драить? Если честно, пока хватает только на саму раковину.
4. Вопрос, аналогичный предыдущему. До надраивания (в первый раз) всех остальных поверхностей (ванны, плиты и пр.) еще дойдем или начинать потихоньку сейчас?

И тут же хочу сказать вам спасибо за идею делать какое-то одно дело в один день. У меня не получилось заранее написать список на неделю, поэтому я в течение двух месяцев записывала что и когда я делаю. Потом те дела, которые наиболее часто делаю в определенный день недели, там и оставила. В итоге у меня есть расписание, подстроенное персонально под меня. Быть может, кому-то пригодится мой опыт.

АПД: Госпади, да поменяю я эту прокладку. Может, вот прям в выходные и поменяю. Вопрос в другом!!!