Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

  • ulnaris

И снова о переезде с нуля

Планируется переезд в черте 10—15км из мобилированной квартиры в квартиру где есть только кухня с печкой, посудомойкой и холодильником. Из своей мебели кровать,пара ламп, кухонные принадлежности типа ложек—кастрюль.
В связи с этим два вопроса:
1. Чем озаботиться в первую очередь? Квартиру хочу обставить за 2—3 зарплаты, поэтому, нужно приоритеты поставить. Подумала стол—стулья на кухню и стиралка. Может что ещё есть важное? Первые переезд в квартиру без мебели.
2. Так как мама регулярно приезжает в гости из России, то хочу обставить маме отдельную комнату. Что туда поставить чтобы было комфортно? Кровать, шкаф понятно. Может у кого есть примеры с фото?

На работу с двумя детьми и без бабушек.

Добрый день! Мамочки, у кого двое детей и без бабушек - подскажите, реально ли совмещать работу с семьей? Кем вы работаете? Тем же кем и до декрета или кем-то другим? Далеко ли от дома? Реально ли найти работу на полдня или сейчас нужно чтобы работник впахивал без отвлечения на семью? Как успеваете (или не успеваете) с домашними делами, с проверкой уроков?
Старшую забирала из сада в 17.30 - она там была одна из последних, т.е. большинство видимо забирали раньше. А как же рабочий день до 18+дорога до дома?
У младшей на горизонте замаячил сад, и муж со свекровью недвусмысленно намекают насчет трудоустройства, необходимого в т.ч. и в плане пенсии, т.к. стаж у меня пока всего 3 года. Денег каких-то шикарных с моими данными не ожидается, скорее латание дыр семейного бюджета, т.е. вариант с няней не прокатывает. Но на работе всякое бывает ведь - и авралы, и отчеты, т.е. необходимость задержаться - а мне моих двоих оставить реально не с кем... Может кто был в такой ситуации и сообразил какие-то реальные варианты, как выкрутиться, до которых я пока не докумекала?

Как сделать рабочее место

Дорогие флаюшки!
У меня проблема - я вынуждена вместе со своим рабочим местом переехать из кабинета в общую гостиную. Я фрилансер, работаю дома. Мое рабочее место сейчас - это большой стол с компьютером, две тумбы, книжный шкаф, полка над столом. У меня свой кабинет, который я решила отдать детям. Два моих немаленьких сына делят одну маленькую комнату. Это ужасно! В общем, я решила, что один из сыновей переберется в мой кабинет, а я отныне буду сидеть в гостиной (и рыдать). Гостиная у нас большая, буквой Г, так что в этой самой загогулине буквы Г я и поставлю свое барахло. Проблема такая - как визуально и реально отгородиться от самой гостиной, где постоянно все толкутся и смотрят ТВ? В идеале я мечтаю поставить огромную сдвижную перегородку, которая отгородит загогулину, но сейчас у нас нет ни денег на это, ни сил. К тому же мое барахло, хотя и помещается в этой загогулине, но реально контрастирует с остальной мебелью. Хотелось бы поменять мои старые кабинетные стол, тумбы и шкаф на нечто более современное. У меня была идея перегородки из этажерок, на которых стоят цветы, но у меня такие перегородки уже несколько раз стояли, потом надоели, и я все эти этажерки раздала. Можно повесить штору и отгородить пространство кабинета, но это некрасиво и не особо функционально - звук будет проникать беспрепятственно. Впрочем, у этажерок тот же недостаток.
Короче, просьба: пожалуйста, подскажите мне идеи, как можно оборудовать рабочее место в общей гостиной, чтобы никто никому не мешал. И чтобы без особых материальных вложений - у нас сейчас с этим некоторая напряженка. Красивые картинки приветствуются! Спасибо всем.
serde4ko

Пост про модератора

От старожилов новым модераторам поступило предложение представиться и рассказать о себе. Рассказываю.
Если вам пост не интересен, смело пролистывайте.
Collapse )

Организация рабочего места для ребенка в гостиной.

Я просила помощи в одном из постов по организации места для творчества своему сыну, которому скоро будет четыре года. Он очень любит рисовать, вырезать, клеить, у него куча материалов и все ему важны. Изначально все материалы хранились в ящике в гостиной, я ребенок рисовал на журнальном столе. Так как это наиболее минималистичный вариант, он меня устраивал. Но потом начались проблемы:
1- ребенок не достает до пола ногами, а у него проблемы с осанкой
2- так как он часто убирает материалы сам, а это просто ящик, то все оказывается перемешанным, и найти сам снова он их часто не может.
3- ему приходится бегать за чем-то каждый раз- это два метра, но нужно слезть со стула  и залезть снова...
Моей целью было сделать ему рабочее место по росту, так, чтоб ему было видно и он мог сам брать и убирать материалы, желательно, не вставая с места. Мне важно воспитать самостоятельность и независимость от взрослых.
В идеале, конечно, нужна студия с полками и низкий стол с ящиками... но в нашей гостиной не  было даже свободного метра у стены. К тому же, мне бы хотелось, чтоб хотя бы на время гостей эту конструкцию можно было унести.
И тогда я придумала вот такие стол и стул, а папа выполнил их по моему заказу- в основном из детской кроватки сына, из которой он уже вырос.

Collapse )
жопа

и снова про планирование и режим. жду советов

итак, я могу отчитаться о двух неделях гениального эксперимента, поставленного над собой :) и над Ефремом.
итак, я мать-одиночка, живущая в новой стране на пособие и старые сбережения. я художник и пока вообще не понимаю как найти работу.
и теперь у меня новый режим.

я встаю в пять утра. ну, вру, само собой. иногда в шесть. точнее примерно в половине случаев в шесть.
но это всегда (ага, 13 раз - отличная цифра, но на ВСЕГДА никак не тянет) на два с лишним часа раньше, чем дитятко. и поэтому теперь я потрясающе продуктивно штрихую, пока дитятко дрыхнет посапывая.
это счастье! в отличие от зарядки, диеты и уборки штрихование дает немедленный видимый результат. излечивает от чувства вины за "не работаю и не зарабатываю" и вообще приносит массу удовольствий :)
кроме того, в связи с отработкой нормо/часа до подъема младенца. у меня неожиданно образовалось внутреннее место для зарядки, пока что длиной 10 (ну может 15) минут. и мне ну нужно ради этого жертвовать соцсетями и кофе с печенькой.
итог - к 10.00 я как правило выполнила все свои собственные рутины и готова вести домашнее хозяйство и социальную жизнь :)
часы недосыпа стараюсь компенсировать дневной сиестой с 13.00 до 15.00. а уж после дневного сна - выгуливаем младенчика на детских площадках города. хотелось бы воткнуть поездки к морю тоже во вторую половину... но. как выяснилось, их вполне можно впихнуть и в первую... хотя, тогда плакала моя сиеста. а Ефрем прекрасно спит в машине.
ну и спать вечером вместе с мальчиком. в 21.00 :) потому что. несмотря на сиесту, к восьми глаза сами закрываются...
тут есть неприятное - гости и тусовки как раз в разгаре тогда, когда я уже держусь практически на одной силе воли, но все равно мальчика то надо укладывать... так что частых гостей себе не позволишь
тут все успешно, но будем посмотреть как долго я продержусь
однако! появилось желание впихнуть в день еще что-нибудь прекрасное, какой-то еще кусочек посвященный результативной деятельности. и тут я пока что ищу идеи :) может у вас есть?

Организация швейного хозяйства.

Всем привет) Решила написать про организацию швейных штук, может, рукодельницы увидят для себя что-то полезное. Все достаточное простое.

Collapse )

Upd. По совету belka_archi свернула ткань рулонами, стало не так красиво, зато удобнее:
  • ikajaka

Как организовать рабочее место в гостиной

Здравствуйте!  Нужна помощь коллективного разума. Есть гостиная 20 м.кв., в ней пока стоит большой комод и стол на шесть персон со стульями (и то, и другое-подарок на новоселье). Вход в гостиную с прихожей. Совмещена с кухней. Надо поставить письменный/компьютерный стол, диван для гостей, возможно, журнальный столик. Вопрос-куда что лучше поставить и какого стиля придерживаться, если изначально планировалось что-то скандинавское в духе Икеа, но комод и стол-совсем из другой оперы? Выбросить не предлагать ))

Collapse )

UPD 1. План гостиной

UPD 2. Спасибо всем, кто комментировал и советовал! Выношу из комментариев вариант t_demi как наиболее понравившийся-спасибо ей огромное!

Collapse )