?

Log in

No account? Create an account

flylady_ru


Реактивные хозяйки

От хаоса к порядку. Невыносимая лёгкость - быт и я.


Entries by category: спорт

Как хранить одежду 'на улице'? (неотапливаемый склад)
веселое дерево
zukka_zu
Добрый день!
Ура, этот день настал)

Мы решили снять 'бокс для хранения', чтобы упорядочить пространство в квартире.

Долго изучали вопрос, в итоге остановились пока что на контейнере на так называемой открытой площадке - по сути, это контейнер из металла оцинкованный, как пишут, пол деревянный. Контейнеры стоят рядами просто на земле на улице, не отапливаются / не освещаются. Визуально щели есть (хоть мне менеджеры и пели в уши про герметичность). Это Подмосковье территориально, так что и дожди, и морозы бывают.

Что будем хранить - сезонные шины, по сезону - лыжи / велосипеды, санки. Еще палатки/спальники. И - вещи. Трое детей, так что круговорот вещей. Вещи, которые пока малы младшему, и вещи, из которых народ вырос, но пока еще никуда ее пристроили.

Собственно, в этом и вопрос - а вообще реально хранить вещи 'на улице' так, чтобы они не отсырели? Не покрылись плесенью и др? Как это сделать, во что запаковывать?

Сейчас дома пока просто в больших wildberries пакетах все лежит, подписанное.

Что-то меня гложут сомнения....

Неприятно было бы 'похранить', а потом тупо всё выкинуть (

Те же спальники, тоже жалко...



2. И заодно тоже вопрос - как бы вы посоветовали укладывать вещи? Контейнер совершенно пустой, а наверное, стеллажи бы помогли более оптимально 'до потолка' забить пространство теми же пакетами с одеждой? Или крюки? Хотя... Разрешат ли крюки вбивать...
Какие у вас есть мысли, может, какой-то опыт складирования обычных бытовых вещей?

Мой опыт обуздания хаоса на балконе.
Кетти
icegirl999
Дано: застеклённый балкон площадъю примерно 3 кв.м.


Перечень вещей, которые на нём хранятся:Read more...Collapse )

UPD: Окномойку брала тут https://www.meleon.ru/product/magnitnaya-shchetka-dlya-mytya-okon-s-dvukh-storon/ .
Надеюсь за рекламу не посчитают.
Важно: эта окномойка не подойдёт для стеклопакетов, только для одинарного стекла до 6 мм толщиной.

UPD2:В жизни процесс мойки выглядит как на этом видео. Без белых вкладок процесс идёт чуточку быстрее, щётка реже падает.

Хранение вещей в складских ячейках, боксах
kolaidr
Скажите, кто-нибудь практикует такое хранение? В складских ячейках, или специальных боксах. Пытаюсь найти что-нибудь в своем районе, но пока плохо получается. А ведь туда можно сгрузить зимний инвентарь, колеса от автомобиля, велосипеды, одежду старую, в конце концов. Подскажите, у кого какие идеи!

Нужна помощь с организацией хранения разной обуви
raketanamars
Привет. Дамы надеюсь на ваши советы, потому что ничего не могу придумать.
Разобрала обувной гардероб, избавилась от ненужных пар, и теперь не знаю как правильно хранить то, что осталось. Мы сделали ремонт в прихожей, и у меня есть небольшая свободная ниша (глубина 70 см. ширина 60, высота потолка - 2,4 м.) . Наверху в нише - перекладина на которой висит несезонная одежда. А вот внизу было бы круто организовать хранение несезонной обуви (моей и мужа). Но проблема в том, что обуви у нас на первый взгляд не много, но она очень разная по размеру и лежит в разных коробках.
Read more...Collapse )

Как я упорядочила свою жизнь с помощью банальных девайсов
egotheory
Сразу оговорюсь - этот пост не из серии поучений и разряда делай как я - будет счастье. Нет. Это всего лишь описание реально работающего на мне способа упорядочить свою жизнь. Интересующимся - под кат. :)

Читать...Collapse )

Философский пост
паяц
ncuxuamp_pro
Очень полезный принцип - хранить там, где пользуешься.
1. Авторучки, ножницы и маленькие мусорки - в каждой комнате, на кухне и в коридоре, мусорка еще и в ванной на стиральной машине (для ватных палочек, дисков и т.п.).
2. Бутылка для полива цветов с водой стоит в шкафчике под раковиной в ванной, сразу можно налить воду для отстаивания, а недавно туда же переехала и бутылочка с удобрением (наконец-то до меня дошло!), которая раньше стояла в туалетном шкафу вместе с бытовой химией, и каждый раз надо было в туалет из ванной за ней ходить, а потом относить обратно.
3. Ежедневные прокладки не в ванной комнате, где все остальные гигиенические предметы, а в моем шкафу, там же, где трусы.
4. Спортивная одежда всегда хранится в сумке, с которой ходим на спорт. Поле стирки сразу убирается в сумку, обувь даже не вынимается.
5. На даче белье каждого члена семьи храню в той комнате, где живет его пользователь, в их шкафах. Дома, к сожалению, места нет, приходится все держать в одном специальном месте, нарушая провозглашенный выше принцип. Не совсем в эту тему, но близко: комплекты белья храню в наволочке :) Когда лет 7 назад из нашего же сообщества об этом узнала, счастью моему не было предела, насколько облегчилась жизнь.
Накидайте идей, что еще можно так оптимизировать?

Отдых в горах
urch_a
Вернувшись вчера из трехдневной поездки в горы, хочу по горячим следам поделиться некоторыми нюансами, которые следует учитывать планируя отдых в горах (ну или экскурсию в горы).
1. В горах большой контраст дневной и ночной температур, поэтому если вы туда едете в шортах и майке, то не надейтесь, что вечером спасетесь спортивным костюмом. Ну разве только если вы морж. Детям под штаны мы одевали колготки, а под мастерку - теплый свитерок. Я в одном спортивном костюме реально мерзла, температура вечером была +10, поэтому ужинали мы во дворе укутавшись в пледы :)))
2. У вас обязательно дожна быть дополнительная пара обуви помимо кросовок и шлепок, потому что после похода в горы кросовки оказываются насквозь мокрые от снега (да, от снега, не смотря на то, что сейчас июнь месяц в горах лежит снег). Снег в горах мягкий, подтаяший, ноги в нем утопают и даже если у вас супер-пупер непромокаемая обувь, снег может набиться в нее сверху. Обувь  (и пару сухих носков) желательно брать с собой, когда идете в горы (или едете автобусом - не важно, до самих интересных мест будь то водопады или озера вам все равно прийдется идти пешком), чтоб сразу после того, как спустились была возможность одеть сухое. Детям я б еще советовала взять и запасные штаны / шорты, потому что видя летом снег они не упускают возможности в нем поваляться и поиграть в снежки, в итоге - одежда мокрая.
3. Особое внимание следует уделить обуви в которой вы идете в горы, она в идеале должна не промокать и не скользить.
Ну вот как-то так.
Если кому-то пригодится - буду рада.

Очень удобные мини-боксы из ПЭТ-крышечек
coke_colo
Придумала эту фишку давно.
Изначально это планировалось как баночки для восковых бальзамов, но их герметизировать долго.
Идея была отдана для хранения мелочей.
Я думаю, особенно актуально сейчас для садоводов - семена хранить. Очень удобно.
Я храню в таких боксах фурнитуру, ленты и всякое прочее. Семена в том числе.
Они вместительные, хорошо закручиваются, эстетичные и почти бесплатные.

Read more...Collapse )

(no subject)
черные босоножки
miss_margaritka

Здравствуйте дорогие флай леди!!! Читаю сообщество давно, знаю, что здесь всегда можно узнать много хороших идей. Решила обратиться за помощью. Делаем ремонт в новой квартире. У нас будет гардеробная 1,7 *2,4 метра (длинная и узкая). В это гардеробную надо разместить все вещи, плюс техника (пылесос, утюг, обогреватель), сушилку и гладильную доску, папки с документами, лыжи, сноуборд, посуду для праздников, полотенца, постельное белье, елка и игрушки на новый год, ну и наши вещи и обувь. Вообщем ВСЕ. Помимо этой гардеробной есть еще шкаф, но там будут храниться верхняя одежда на сезон и обувь. Плюс в детской есть шкаф для вещей дочки. Помогате идеями как рас планировать все наиболее грамотно, чтобы вещи было удобно доставать/ искать . И еще хочется как то отделить хранение непосредственно одежды от всего остального.

Тэги не получается поставить, пишу с телефона((((


Программа/сайт для ведения гардероба
autalia
Всем привет. Я ощущаю необходимость вести гардроб где-то в онлайне. Представляю следующим образом - завожу категории типа "юбки", "брюки", платья и т.д. , отмечаю тегами "в офис", "спорт", "на праздник" . Фотографирую вещь, добавляю ее в категорию. В итоге вижу наглядно сколько каких у меня вещей.  В идеале еще если можно составлять комплекты и тоже раскладывать в категории и помечать тегами. Уверена такие сайты уже есть, но найти не могу ничего. Несколько приложений на телефон пробовала - но как-то не показались удобными. Посоветуйте, кто знает такие? кто чем пользуется?